Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 14:57 #61
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gekaben Посмотреть сообщение
В DIS "выбор функции"( на пямять, тыщу лет не заглядывал)-SZL-дат угла пов - смотреть.
понял,я сегодня вечером посмотрю и напишу сюда. когда будет все под рукой.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 14:58 #62
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

а как должно быть? руль прямо и показывать 0? а если нет то что значит?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 19:24 #63
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

я посмотрел сегодня там, значит в СЗЛ 0 показывает когда руль точно прямо, значит он нормальный? а посмотрел также только в рейке рулевой показывает примерно 30-+ градусов не разница центра и показаний. и заметил когда начинаю движение и вываливается ошибка, то становится -8192 показание на рейке. пока стоишь на месте все отлично. фото сделал

и вот где значение 1.19 вот там если руль по центру и показывает 0 а в двух нижних показаниях примерно 30 градусов разница. а если поставить на них 0 (руль повернуть) но на первом показании также 30 градусов примерно разница(наоборот) а ошибка выскакивает когда вот на том показании на среднем где написано +90 -89 там то и появляется -8192 когда ошибка выскакивает.
Изображения
Тип файла: jpg 2014-02-28 19.05.11.jpg (606.3 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось romik540; 28.02.2014 в 19:29.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:39 #64
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

ребят решил проблему, в итоге магнитик отломился под датчиком суммарным на рейке, нашол новый в сервесе высверлили старый и вкрутили новый, потом откалибровал его хитрым способом научил человек с форума и все заработало слава богу. может кому пригодиться моя тема долгая и мучительная)))
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 19:27 #65
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Так дело было в датчике нижнем под рейкой ?
Можешь номер датчика кинуть ?
Откалибровал хитрым способом это вот этим ?
Я вот тоже с этим рулём мучаюсь (см соседнюю тему). По твоей проблеме могу сказать следущее: На Е60 до 2007г в системе активного руля используются все три датчика: а) угол поворота руля б) угол поворота ротора сервомотора в) угол суммарного поворота выходного вала планетарного редуктора Последний датчик стоит в самом низу рулевой рейки. С 2007г он был упразднён с введением системы очередного поколения. Так вот, у нас (до 2007) этот датчик откалиброван на заводе изготовителе рейки (ZF) таким образом, что при нулевом показании этого датчика рейка чётко посередине. Если я ничего не путаю, то никакая программа не может изменить его юстировку. Это одна из причин того, что узел всегда продаётся только в сборе. Из этого следует простой факт - в процессе выполнения операции схождения (сход-развал) нужно выставить рейку в ноль по этому датчику, начихав на всё остальное. Как при этом будет стоять руль-на данном этапе пофиг. Когда рейка в нуле, выставить сход (рулевые наконечники), и больше их не трогать. Это необходимое условие для всех последующих операций. Если стенд сход-развала не имеет возможностей прочитать этот датчик, то нужно тупо брать с собой ноут с программой способной читать положение этого датчика. После этого нужно выполнить две процедуры с использованием программы диагностики. 1. В блоке SZL (датчик положения руля) нужно выполнить юстировку положения руля. Смысл процедуры в том чтобы "сказать" системе нулевое положение рулевого колеса с точки зрения водителя. Другими словами, ты говоришь системе (поставив руль ровно), что вот сейчас именно ноль, а не то что видит датчик, потому что он может быть чуть смещён, к томуже графитовые дорожки (у меня такая версия датчика) со временем, наверное истираются и сопротивление средней дорожки меняется. Кстати, его в любом случае полезно почистить сухой ватной палочкой от чёрной пыли - продуктов износа. С какого-то года там вроде датчик работающий по принципу оптического энкодера. 2. В блоке AFS нужно выполнить процедуру совмещения нулевого положения руля и нулевого положения рейки. Смысл её в том, что сервомотор крутится и находит такое положение, чтобы при ровном руле рейка была в нуле. Это всё разумеется справедливо при исправных узлах. На этих этапах могут возникать ошибки в смежных блоках, которые, наверно, нужно сбрасывать.


Заранее благодарен ...
uit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 22:36 #66
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Привет, такая же история, помоги плз, напишу в личку сейчас
isbc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2022, 14:14 #67
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2022
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Костромская обл. Г.

По умолчанию

Подскажи пожалуйста как откалибровать этот датчик на рейке???
Alex00444 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)