Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM

Like Tree5Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 01:53 #27
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

Да, почитал я вас ребят и понял что все вы злые дадьки очень. И уже и спрашивать даже страшно. А вот у меня свинцово-кислотная батарейка 100 А/ч. Хочу ее в свой старенький тазик bmw e91 2007 года дизелек 2 литра 163 силы пихнуть. В стандартном выборе значения CAS есть все типы батарей кроме моего (100). Есть меньше 90 и больше 110. Вот думаю стоит ли мне пихать в параметр CAS-а в блокноте ручкой поправленный на 100 batery parameter и в FA менять на B100. Или же лучше выбрать один из стандартных вариантов меньше или больше. И потом уже через body/power module /activate/activate2 > battery repleace делать. Есть еще такой параметр в DDE activate - cbs - интилигентный датчик - как то bat repleacement. На него давишь и он просто выдает окошко ОК. Купил батарею а теперь в замешательстве как моя тачка его примет и примет ли если я так сделаю... Забавно, но буду это первый раз делать, интересно выйдет ли или нет именно мой тип батареи вмучить или по схеме что программирую на 110 будет заряжаться со сшишком большим током и высыхать потихоньку или же по схеме на 90 пожизненно недозаряжатся со слишком маленьким током.

Кстати прошу заметить, что тут подсказывали, что нужно кодировать FA в блоки отвечающие за электрорегулирование, но никто не подсказал какие именно... Так вообще прямо FA можно на этой машине только в три блока писать, это CAS, FRM, NFRM... Другие блоки только можно SG_Codierung с этим FA пустым файликом в work прокодировать, чтобы они по умолчанию где есть прописали емкость батареи. А емкость батареи то храниться только в CAS если я не ошибаюсь? Значит чтобы долго не мучиться, меняем FA в трех блоках где они храняться и в CAS пихаем новый параметр, если выйдет мой конечно, потом сброс?

Ну если не ответите, тоже не обижаюсь, разберусь как то тоже, но если что то скажете, будет легче :) Спасибо!!!

Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 02:07.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)