| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #27 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW |
Смею предположить, что мюнхенские спецы считают что на Ваше авто не положено B100, 110, ну вот и "не хотит кодиться". Относительно прописи емкости (регистрации нового), то скажу, что 4 с небольшим года назад на Е60 530ХI купил по случаю AGM 110 (или 100)Ah Varta с дисконтом(клиент заказал, но он ему элементарно не подошел, то ли по размеру, то ли по полярности, а моя ласточка уже намекала на новый аккум.). В итоге прописали 90Ah AGM (по понятным причинам). AGM ходит уже более 4лет и 55 т.к. - полет нормальный. Кислотные ходили в среднем 2года и 34-38 т.к. Не считаю что сделал правильно, просто случай из жизни. P.S. Отношение ко всем аккум. было нормальное, экспл. без глубоких разрядов, утренних пусков без прогрева в -20-25град.(ночь в гараже +2+6град) и т.д. Еженедельно и чаще зарядка до полной емкости (зарядка по алгоритму, зарядное "ctek" - в списке одобренных BMW).
__________________ Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS. Последний раз редактировалось Luc; 06.04.2016 в 16:47. |
| | |
| Сказал Спасибо Luc за это сообщение: | Diagtools (06.04.2016) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
| BMW 760i и BMW 760Li в России | Tyler | Новости BMW | 6 | 22.11.2009 13:04 |
| Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |