Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM

Like Tree5Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 17:06 #27
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Смею предположить, что мюнхенские спецы считают что на Ваше авто не положено B100, 110, ну вот и "не хотит кодиться".
Относительно прописи емкости (регистрации нового), то скажу, что 4 с небольшим года назад на Е60 530ХI купил по случаю AGM 110 (или 100)Ah Varta с дисконтом(клиент заказал, но он ему элементарно не подошел, то ли по размеру, то ли по полярности, а моя ласточка уже намекала на новый аккум.). В итоге прописали 90Ah AGM (по понятным причинам). AGM ходит уже более 4лет и 55 т.к. - полет нормальный. Кислотные ходили в среднем 2года и 34-38 т.к. Не считаю что сделал правильно, просто случай из жизни.
P.S. Отношение ко всем аккум. было нормальное, экспл. без глубоких разрядов, утренних пусков без прогрева в -20-25град.(ночь в гараже +2+6град) и т.д. Еженедельно и чаще зарядка до полной емкости (зарядка по алгоритму, зарядное "ctek" - в списке одобренных BMW).
Спасибо, ваш ответ мне понравился. Очень похожая ситуация с моей. Мне сначало тоже Varta 90 Ач подогнали, но я ее зарядил и протестировал прибором, оказалась дефектная вместо положенного более 90% жизни только 79% осталось и было чуство что ее уже ставили на машину. Отказался. Через две недели с трудом новую достал 100 Ач, еще подумал, была же в списке такая. Ан нет. Ну ошибся чуть. Закодил как 90 Ач, думаю ничего с ней не будет. А будет, ну и крен с ней. Новую куплю. Кстати в списке CAS как раз 110 Ач батарея есть свинцовая. Но не прошиваеться по FA, видимо есть ограничения по кузову. 110 и не залезла бы, слишком длинная. Хотел по больше, чем 80ку, потому что иногда хочется без мотора музыку послушать. Кстати до сегодняшнего дня у меня оригинальная стояла 80ка, ей уже 9 лет и еще она почти 60% еще от первоначальной емкости, правда заметил, что при заводке просаживается, и если долго машина стояла, к примеру 3 дня, то чуствовалось, что разрядилась уже. Решил заменить, т.к. не хотелось какой нибудь блок увалить так случайно.

Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 17:21.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)