|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2013, 01:41 | #1 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | BMW e65 n62 Как сбросить коррекции?
[На Е65 N62 меняли прокладку крышки ГБЦ, не пользовались ДИСом, вроде как им надо было запоминать положение Вальвтроника, вообщем после тоже надо сбросить коррекции и инициализировать крайнее положение, выставить минимальный ход. Пожалуйста подскажите как это сделать ДИсом, очень надо... ниже ссылка на описание похожей проблемы
Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 17.08.2013 в 02:10. |
|
17.08.2013, 02:17 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала |
функции эбу выбор функций в открывшемся окне выбираеш дополнительные функции потом система управления двигателем потом коррекции и запоминание упоров вальветроник
|
|
17.08.2013, 02:31 | #3 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Спасибо земляк, дело в том что прокладку уже поменяли, мотор колбасит, четыре цилиндра в отключке, упоры не запомнили. теперь коррекции сбросить надо и зазоры выставить(0.9), как сделать подскажи. и вообще что это за коррекции у них есть название, извини я не знаю по Н62, но читал и думаю что причина в этом, что надо сбросить коррекции и выставить минимальный ход вальтроника. У меня самого е39, для себя полььзуюсь инпой, дисом, про вальвтроник понятия не имел до сегоднящнего дня, друг попросил.
Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 17.08.2013 в 02:33. |
|
17.08.2013, 02:48 | #5 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
|
17.08.2013, 02:58 | #7 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Вообщем кто до этого лазил говорил что ошибки по Вальвтронику были, сегодня я смотрел ошибки по датчику распредвала, пропуски, по адаптации клапанов вообщем полный набор плюс отключились датчики кислорода, по вальвтроник ошибок уже нет, походу он адаптировался под колбасню, поможет ли теперь обнуление коррекций? и еще на заведенном двигателе или на выключенном делать, походу если коррекции сбрасывать придется ошибки стирать и движок не включать, я правильно понимаю?
|
|
17.08.2013, 03:14 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Ильяс799 за это сообщение: | GuessHuzBack (17.08.2013) |
17.08.2013, 03:32 | #9 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
|
17.08.2013, 03:41 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала | и еше если меняли прокладку под головкой то после сбора двигатель надо прокрутить в холостую бес свечей чтоб масляный насос успел закачать масло в натяжитель если это не сделать то может перескочить цепь и сбивается зажигание успехов вам
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |