Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23054)

VitalyP 15.01.2013 00:42

BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится
 
Здравствуйте, Уважаемые :super: . Ситуация следующая: разрядили в ноль аккумулятор, сняли на ночь на зарядку.... Теперь при включении зажигания выбивает следующие ошибки на экране: разряженная батарея, ошибка 4х4 и DSC, ошибка давления в шинах, люк, и ,самое интересное, start assyst inactive (если я правильно запомнил) и если с первыми 4 ошибками вопросов нет, то с последним неясно хотя по тису эта ошибка не мешает пуску двигателя, а просто отключен комфортный запуск!?. Зажигание включается, стартер крутит отлично, но запуска нет... Коробка автомат. Подключаю d-can адаптер, DIS не определяет автомобиль, не находит ниодного блока. Инпа тоже пишет что блоки не отвечают... но зажигание то включено, и стартер крутит (разрешение на запуск есть?!). Вопрос: почему не выходит на диагностику? может глюк адаптера? или это глюк авто, или на крайний случай глюк у меня-горедиагноста? :cool: :ph34r: )))

gunhed 15.01.2013 01:37

открываешь вдс, и изучаешь питание блоков которые не отвечают. после этого проверяешь то что изучил

NUFLIN 15.01.2013 03:15

"Напоролся" на похожую ерунду недавно, хозяин клялся, что ничего нештатного нет... привез сам JBE на подмену... :biggrin: в Италии воткнули блокировку D-CAN и мотора, сдохла АКБ и пошли глюки :mig:

VitalyP 15.01.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 237282)
"Напоролся" на похожую ерунду недавно, хозяин клялся, что ничего нештатного нет... привез сам JBE на подмену... :biggrin: в Италии воткнули блокировку D-CAN и мотора, сдохла АКБ и пошли глюки :mig:

Айяйяй... Посмотрел схемы вчера, обратил внимание на блок jbe, (диагностика через него идет, так?) только менять его никак не собирался, сфинктер не настолько расслаблен, чтобы на таких авто менять блоки)))) Сегодня проверил прибор, на е38 подключился сразу. Значит действительно проблема с авто.
Блокировка шины и мотора это сигнализация? или какая-то другая весчь?
А по поводу ошибки старт ассист я правильно понял? Не мешала бы она завестись? Хотя если сигналка обрубает связь, то понятно что не заведешь....
Буду работать с WDS и авто. Спасибо

NUFLIN 15.01.2013 18:32

VitalyP, я описАл тот случай именно для того, чтобы ты проверил проводку от ОБД до блока :podz::biggrin:

VitalyP 15.01.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 237456)
VitalyP, я описАл тот случай именно для того, чтобы ты проверил проводку от ОБД до блока :podz::biggrin:

Я понял :) просто тогда я на выезде был, и проверить проводку на морозе - удовольствие не из приятных :cool:. Пообщался с клиентом, тот сказал что пока менял аккум клемы несколько раз сильно искрили (так как неудобно было ему:ph34r:) Поэтому не исключено, что банально предохранитель какой-нибудь важный сгорел:nod:, завтра проверим предохранители и займемся проводкой. По результатам-обязательно отпишусь. Спасибо за леща) в большинстве случаев он более полезен чем пряники)) .:wave:

mike880 16.01.2013 01:19

Могли аккум раком сунуть, тогда что-то сдохшее вешает шину. Только клиента пытать надо, и то может не признаться:smile:
Смотри преды на разъём диагностики сначала, они с чем-то завязаны видимым типа света бардака, не помню точно, надо по схеме смотреть

BR-AUTO 16.01.2013 11:23

Был чудо клиент с подобной ситуацией и тоже е70d стартер крутит ,гора ошибок а не запускается...Оказалось что клиент дабы не замерзало авто,при запущенном двигателе,выдерал ключ и закрывал авто.О чем конечно же он умолчал и ссылался на глубокий разряд акб...

VitalyP 18.01.2013 20:16

Отписываюсь: прозвонил CAN шину от обд до JBE, Can-Lo не прозвонилась, по самому простому пути открутил обд разъем, там увидел врезку (пока не разобрался что там именно врезано, разберу дальше и посмотрю. Отпаял контакты, соединил по заводу и вуаля, диагностика заработала... ну а там все стандартно, евс манипулейшн, сброс, запуск двигателя. Всем спасибки за участие!!! Отдельное спасибо gunhed & NUFLIN за правильный пинок.

gunhed 19.01.2013 00:08

врезка скорее всего для отключения диаг разъема. простая и надежная защита от угона


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)