Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e70-x5-4-8i-2007-n62tu-ne-zavoditsya-23054/)

VitalyP 19.01.2013 16:29

тогда, наверное должна быть какая-нибудь "кнопочка" которая включает диаг. разъем? Должны же как-то автосервисы диагностировать авто. Иначе зачем проводить провода, если можно просто отрезать ОБД? В общем только вскрытие покажет %), если не много разбирать надо будет, то увидим, что там "наготовили" :ph34r:

NUFLIN 19.01.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 238280)
тогда, наверное должна быть какая-нибудь "кнопочка" которая включает диаг. разъем? Должны же как-то автосервисы диагностировать авто. Иначе зачем проводить провода, если можно просто отрезать ОБД? В общем только вскрытие покажет %), если не много разбирать надо будет, то увидим, что там "наготовили" :ph34r:

"Цезарь" такую приблуду ставит, отключается звонком оператору :biggrin:

VitalyP 21.01.2013 15:07

В общем 2 коричневых провода в разрыв шли под пластиком порога левой двери и закончились 2мя серыми отрезанными и замотанными изолентой проводами. посередине просто скрутка, где провода меняют сечение и цвет). Закончились провода под пластиковой крышкой ремня безопасности водителя. Судя по всему это та самая простая и надежная защита от угона.... Скучно %( хотелось что-нибудь интересное там найти...

gunhed 21.01.2013 15:34

все простое гениально


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)