Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   bmw e90 - 2 ошибки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e90-2-oshibki-23367/)

NUFLIN 04.02.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от ELCHIN345 (Сообщение 242980)
неужели так безпонтого пишу? мне надо убрат TCU блок с помощю NCS EXPERTOOL.и етого как сделат не знаю.поетому спращиваю от вас.можете ли обяснит мне, всо по подробному? шаг за шагом?у меня BMW е90 325 USA. 09/2005

И когда ты прочтешь, наконец, название ветки? :frown:
Здесь "блюдечки" не раздают, изволь ДУМАТЬ :cool:

ELCHIN345 04.02.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 243113)
И когда ты прочтешь, наконец, название ветки? :frown:
Здесь "блюдечки" не раздают, изволь ДУМАТЬ :cool:

ну я новичок на вашем форуме и вообшемта толко-толко начинаю изучат инпа.вижу здес мало кто мне поможет,буду отыскат ответь на других форумах.здес знаюжих много,но обяснит чтота не кто не хочит.(скажу вам,я не руский.мне и так так трудно вас понят,ещо искат чтота на форуме.спосибо вам....

NUFLIN 04.02.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от ELCHIN345 (Сообщение 243128)
ну я новичок на вашем форуме и вообшемта толко-толко начинаю изучат инпа.вижу здес мало кто мне поможет,буду отыскат ответь на других форумах.здес знаюжих много,но обяснит чтота не кто не хочит.(скажу вам,я не руский.мне и так так трудно вас понят,ещо искат чтота на форуме.спосибо вам....

Инструкции лежат КО ВСЕМ ПРОГРАММАМ на форуме в начале веток. Что обозначают опции - можно посмотреть в ЕТК, например, потом найти в логистике BMW...
Я не зря спросил про язык: много полезного на буржуйских форумах... но везде надо знать устройство машины - иначе не поймешь ничего даже на родном...

ELCHIN345 04.02.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 243132)