Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   bmw e90 n52 valvetronic (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e90-n52-valvetronic-39781/)

vintagemixing 14.03.2018 19:15

bmw e90 n52 valvetronic
 
Здравствуйте.
bmw 330i e90 n52 2005 usa. перестал работать valvetronic.
выбивает ошибки---- не запоминает нижний упор.

на сервисе 2 недели машину тестили. пробовали другие моторчики valvetronic( штук 5 бу подкидывали), поменяли датчик эксцентрикового вала.(по нему ошибка была). подняли клапанную крышку, проверили сам вал. все ок.
прозвонили фишки и проводку. блок предохранителей.
пробовали подкинуть другие блоки dme (без привязки) -- то же самое.
не идет питание на сам моторчик valvetronic.
Помогите советом--куда копать?)
может его надо выставить в определенное положение при замене(сам моторчик).? может его блокирует какая-нибудь другая функция или датчик ?)
или как-то специально активировать?
Сейчас машина плохо едет и не разгоняется нормально(тупит сильно).
Спасибо.

dzoha17 15.03.2018 14:49

Какие ошибки точно?
Ни может быть что все поменяли и проверили и ни работает, если все преды в норме, все питания и массы, и провода в норме, проверь Контакты, было что Контакты на штекере эбу были плохие, хотя провода целые. Втаскивал пины со штекера и проверял каждый пин что связан с ввти, один или два пина были слабые, поджал их и все заработало .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vintagemixing 18.03.2018 11:10

Спасибо. были редко "тугой ход valvetronic" и "не выставлен нижний упор". я пробовал крутить моторчик шестигранником . от крайне левого до крайне правого положения насчитал 25 оборотов. в крайне левом--машина заводится и сразу глохнет. в крайне правом-- вообще не заводится. намотал на середину(12 оборотов от края) пока так приходится ездить.
При замене моторчика--его просто вставили и все. без какой-то стартовой нулевой точки.
Буду сам смотреть контакты все . я так понимаю, что если не выставлен нижний упор при включении машины должно идти 9в на моторчик? она сама должна выставить упоры,верно?

vintagemixing 21.03.2018 09:20

установил инпу и дис. посмотрел ошибки.2A39 .т если в инпе выбрать обучение vvt-- пишет угол около 80 градусов. но моторчик не крутит. если вращать его шестигранником-- угол меняется. попробую сам разобрать все и прозвонить контакты.

Нерсик 21.03.2018 10:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vintagemixing (Сообщение 417297)
установил инпу и дис. посмотрел ошибки.2A39 .т если в инпе выбрать обучение vvt-- пишет угол около 80 градусов. но моторчик не крутит. если вращать его шестигранником-- угол меняется. попробую сам разобрать все и прозвонить контакты.

Не в контактах проблема,снимите клапанную крышку посмотрите в нижнем положения вал vvt упирается в болт болт там есть или сломанно

lytkin 22.03.2018 16:57

не совсем по теме , но вопрос про ввт n52 точней про прошивку дме.

хочу изменить зазор на хх с 0.3 на 0.8мм. пишут что это возможно - на n46 человек делал. на n 52 говорит тоже можно.
Был сег в сервисе. такую опцию ненашли. говорят у абсолютно одинак машин у одной есть у др нет...

Собственно вопрос - может есть прошивка в которой эта опция 100проц есть?
или какие либо еще варианты решения?

спасибо

vintagemixing 14.04.2018 21:29

продолжение печальной истории.)
был в бош-сервисе. нашли плохой конакт в фишке на моторчик vvt, прозванивался нормально а под напряжением отваливался. пропаяли.
ошибки были :
2A43 2A3E 2A39 (по vvt)
2EF5 (по термостату)
ошибки удалили. одна поездка-все ок. после остановки vvt-моторчик загнало в крайнее положение против часовой стрелки и машина не заводилась.
перекрутил вручную . фишку снял.
поменял моторчки на другой бу. не помогло.
купил НОВЫЙ моторчик VVT. поставили. не помогло.

дисом и инпой все обучается (типа). выставлены упоры и все ок.

если одеть фишку на моторчик, сбросить ошибки и сделать адаптацию. включить двигатель--он заводится и сразу глохнет. моторчик стоит в крайнем положении против часовой стрелки. а проги пишут ошибки 2A39 (не выставлены упоры) и 2EF5 (по термостату).
если на рабочем моторе накинуть фишку vvt на другой моторчик (держу в руках)-он крутится.

не понимаю куда дальше копать? блок DME может надо перепрошить ?
под клапанную лазили стошники (одни из). скали-все ок там.

lytkin 16.04.2018 16:34

может датчик глючит? если снять фишку с датчика ввт чего происходит? логично предположить что по нему должны быть ошибки, но с датчиками распредвала , например, ошибку у меня показывал только по обрыву(отключению).

vintagemixing 16.04.2018 20:24

я пробовал снимать фишку с датчика. тогда пишет ошибки по датчику. там несколько штук.
мне сам датчик меняли на другой бу.
сам разъем и фишка нормальные и не в масле.
если крутить моторчик вручную. угол в инпе меняется.
не совсем понятно как датчик проверить.

и был момент с этим датчиком, когда машина поехала как надо.
но только 1 раз за 3 дня) больше этого не повторялось. тупит.

нашел в сети инфу про новую прошивку dme, ну и в целом , есть мысли попробовать бу dme и датчики поподкидывать.

только это все пальцем в небо.и дорого. а хотелось бы диагностики)
Если есть кто толковый в Минске--приеду. или могу по тим вьюеру. есть inpa, dis, и провод простой K+DCAN c переключателем.

lytkin 16.04.2018 22:23

если был момент с датчиком то может в нем дело?
ну если остальное вроде все в порядке...
если не определяется крайнее положение значит вал проворачивается дальше (меньше) чем надо, датчик это чекает и ввт в аварию уходит - вроде так должно быть. значит либо вал действительно проворачивается в упор на угол который оценивается как не правильный датчиком , либо датчик не правильно показывает.
я бы убедился что датчик в порядке, а потом искал внутри механич проблему - может вал заедет... снять его и посмотреть.. только разложить все как стояло - чтоб четко все на место встало потом.

vintagemixing 17.04.2018 20:44

спасибо за участие и советы.

повторюсь. туда лазили и там все ок. по датчику ошибок нет и упоры в дисе и инпе выставляются и запоминание происходит. но сразу мозги как-будто забывают это все и после запуска двигателя уходит в ошибку 2a39-- не выставлен нижний упор.

подскажите. если я хочу попробовать dme другой подкинуть. и сразу прошить его на новую прошивку и привязать к моей машине. если не поможет-снова лезть в датчик и под клапанную.

есть ли кто толковый в Минске? нид хелп. насколько я понял, надо чип перепаивать из моего блока? или можно все софтовой частью решить? может где фак есть почитать?

mich050 18.04.2018 07:29

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 418010)
если был момент с датчиком то может в нем дело?

Очень правильное направление. Я с новым ДПКВ полгода парился, то есть ошибка, то нет. Уверен в нем был, он же новый!

lytkin 18.04.2018 21:31

[quote=vintagemixing;418031]спасибо за участие и советы.

повторюсь. туда лазили и там все ок.

лазили - это смотрели на все со снятой клапанной крышкой?
мне кажется этого не достаточно.
там игольчатые подшипники , вкладыши и т д. я когда это увидел мне показалось перебор у бмв с этим валветроником... но поскольку все это говно уж внедрили в мотор...
разобрать всю ету херь совсем не сложно. насколько помню: снять пружины и крышки подшипников и вал в руках, (цепь, фазы соответственно и все такое не трогаем ) и забыть о механической составляющей. потом уже дме и т д. НО сперва убедится еще раз что датчик ОК.

mich050 19.04.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 418051)
НО сперва убедится еще раз что датчик ОК.

Датчик отключается ИНПой?

vintagemixing 20.04.2018 09:14

Новости с полей)
до DME на след неделе доберусь.
вчера попробовал отключить датчик эксцентрикового вала.
машина заработала))
получается так:
если датчик включен-тупит при езде. если двигатель заглушить-после на заводится. vvt против часовой стрелки в крайнее положение.
если снять фишку с датчика --моторчик vvt сам становится в какое-то среднее положение и машина заводится. и едет с большего нормально.
датчик мне меняли и на подключенном датчике ошибок по нему нет.

как тут понять датчик это или DME ? ) насколько я понимаю DME другой подкинуть проще чем датчик.
как проверить датчик ?

lytkin 21.04.2018 06:21

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418062)
Датчик отключается ИНПой?

руками фишку снимаеш

lytkin 21.04.2018 06:28

Цитата:

Сообщение от vintagemixing (Сообщение 418079)
Новости с полей)
до DME на след неделе доберусь.
вчера попробовал отключить датчик эксцентрикового вала.
машина заработала))
получается так:
если датчик включен-тупит при езде. если двигатель заглушить-после на заводится. vvt против часовой стрелки в крайнее положение.
если снять фишку с датчика --моторчик vvt сам становится в какое-то среднее положение и машина заводится. и едет с большего нормально.
датчик мне меняли и на подключенном датчике ошибок по нему нет.

как тут понять датчик это или DME ? ) насколько я понимаю DME другой подкинуть проще чем датчик.
как проверить датчик ?

когда отключ датчик ввт встаёт в крайнее положение - клапана максимально открыты(как бы если бы его, ввт , вообще не было)

датчик, думаю только с рабочего мотора есть смысл поставить. а дме конечно заменить проще - по времени так раз в 20 быстрее наверное...

Rifnur 16.11.2018 15:06

Всем привет, такой вопрос, помогите пожалуйста..
Машину когда завожу подтраивает где-то секунд 8, потом плавают обороты тоже секунд 8-10.. BMW 325xi n52b25. Нет той динамики которая должна быть.. На педаль нажимаю (как буд-то думает) не сразу реагирует, обороты набирает плохо.. Ошибка ВПУСКНОМ ВАНОС МЕХАНИЗМ показывает. Пробовал поменять клапан, не помогло. Пробовал ваносы менять тоже не помогло (ваносы были б/у..) внутри никакой выработки нет.. Кто может сталкивался?? Ваносы Ремонтируются?? Или нет всё таки...?

mich050 17.11.2018 11:26

Цитата:

Сообщение от Rifnur (Сообщение 421394)
Кто может сталкивался?? Ваносы Ремонтируются?? Или нет всё таки...?

Может и не в тему, но... У меня на Е36 точно такие же симптомы были, жаль тогда ваноса не было. Так причиной оказался ДМРВ.

Rifnur 17.11.2018 18:09

ДМРВ проверил, работает...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)