| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь |
Возник, возможно дурацкий, вопрос: Возможно ли как-то сделать, чтобы при ретрофитах и дооснащении (например NBT Evo, ICAM и т.д.) машина впоследствии спокойно кодировалась и программировалась у дилера, а также при помощи E-Sys без откатов FA в сток? Т.е. сделать так, чтобы все дооснащения машина считала родными, как с завода. И еще вопрос, заменил EntryNAV на NBT Evo Touch, но при этом, при чтении блоков в Esys (read(vcm) или read(ecu)), отображается hu_entrynav с красными строчками (нет связи с блоком, что логично т.к. её нет) и hu_nbt как положено. Как сделать так, чтобы entrynav перестал определяться? Куда я в теории мог не досмотреть? П.с. F30 июнь 2016го. |
| | |
| Метки |
| bmw esys, кодирование bmw f-серий |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |