Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW F02 ошибка ECO клапана

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 13:52 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

azimut87, проблема решилась? Расскажи что и как делал уже всем интересно.
Если не решил. То мое мнение это проверить проводку на обрыв цепи или на кз.
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 23:53 #32
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher Посмотреть сообщение
azimut87, проблема решилась? Расскажи что и как делал уже всем интересно.
Если не решил. То мое мнение это проверить проводку на обрыв цепи или на кз.
Как только решу проблему сразу же отпишусь в личку всем кому интересно=)Просто что бы всемогущий Nuflin ничего не узнал...Ему и так мозг уже жмет=)
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 00:43 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Боишься, что я узнаю что-то, чего не знал до твоего открытия Америки?
Должен тебя разочаровать - ты еще долго не сможешь никого ничему научить, просто потому, что сам ничего не умеешь, кроме как шипеть и плеваться
Причем это не от тупости, а от самомнения твоего...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.02.2014 в 01:08.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 13:41 #34
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Боишься, что я узнаю что-то, чего не знал до твоего открытия Америки?
Должен тебя разочаровать - ты еще долго не сможешь никого ничему научить, просто потому, что сам ничего не умеешь, кроме как шипеть и плеваться
Причем это не от тупости, а от самомнения твоего...
Nuflin раз ты такой умный,подался бы в Депутаты,у меня такое ощущение что я с Жириновским общаюсьТы вообще когда нибудь сам работал то,как ни зайду ты всегда онлайн?Ты точно похож на свою аватарку только в реале ты не репу чешиш а языком чешишьно ты все равно молодец мне нравяться вот такие вот умные люди как ты,которые всех вечно унижают и доказывают им какие они тупые и какой ты умный=)Я тебя очень хорошо понимаю....я часто сталкиваюсь вот стакими вот людьмиу которых было очень трудное детство,аа не я понял у тебя не детство трудное было,а был долгий и тернистый путь в мир Диагностики,где тебя все времЯ унижали и издевались но ты молодец-))вытерпил....И щас как говоиться наступил твой звездный час
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 15:30 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Не суди обо всех по себе - лучше ЗДЕСЬ матчасть изучай, а то так всю жизнь и будешь дурачком из комедии потявкаться хочешь, гонор свой показать - так это тебе в одноглазников надо
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 14:01 #36
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Не суди обо всех по себе - лучше ЗДЕСЬ матчасть изучай, а то так всю жизнь и будешь дурачком из комедии потявкаться хочешь, гонор свой показать - так это тебе в одноглазников надо
Я ведь говорил что ты хороший человек=)Наконец то хоть что то да посоветовалТы прям Чекист какой то =)
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 23:55 #37
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Вот это экшен на три страницы а по теме не на грамм, azimut87 по факту чего хоть сделал для решения проблемы написал бы, по ошибкам клапана замкнуты там явно механические повреждения а ты какие то тест соединений между модулем проводишь.
Почему вы так уверенны что ошибка чисто механическая?Уже сталкивались с подобной проблемой на F сериях?Эти самые какие то тесты мне и помогли найти решение проблемы...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 23:58 #38
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher Посмотреть сообщение
azimut87, проблема решилась? Расскажи что и как делал уже всем интересно.
Если не решил. То мое мнение это проверить проводку на обрыв цепи или на кз.
Проблема таилась в блоке управления шасси.
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azimut87 за это сообщение:
o.storm (09.10.2014)
Старый 09.10.2014, 23:07 #39
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

уточните пожалуйста, что было с блоком?
o.storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 11:06 #40
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Что то с силовыми транзисторами ,если не изменяет память...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)