|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:DME |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.03.2018, 07:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | BMW F07 2012
Здравствуйте. Есть проблема по данной машинке. Немного предыстории: Притащили авто на восстановление ключа (полная потеряшка). Система CAS4+. Есесно без ISN не сделать. Все стандартно: .Данные с CAS. VVDI Prog-ом ISN из DME. Запись ключа. Итог: Зажигание включается, стартер крутит, машина не заводится. Диагностика показала ошибки почти по всем блокам. Количество их большое. И написать их здесь не возможно. Почти все блоки, ругаются о не получении данных от DME. В самом ЭБУ тоже куча ошибок. Много на дроссель. Контроль 5v, превышение. Не видит оборотов двигателя. И другие. Пересмотрели все что можно. Ума больше нет! Есть предположение, что возможно подвалили DME. при чтении VVDI Prog-ом?! Хотя, чтение было успешным. Дайте совет. Как можно проверить DME? Или может, кто подскажет, хорошего специалиста? Который сможет помочь. ЭБУ MEVD1726 |
|
29.03.2018, 16:41 | #7 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Посмотри не перепутали ли разъемы на мевд, если разъемы поломаны то их можно местами перепутать
__________________ DPF,EGR remove remote codding&programming bmw |
|
30.03.2018, 07:44 | #8 |
Новичок Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Извините вчера не отписался. Так мужики....Стыдно признаться! Но я лопух! Поменял местами разъемы на DME! Даже не подумал об этом. Но, машинка так, пока, и не заводится. После правильных установок. Запустилась и заглохла. Предположительно нет питание на форсунках По двигателю не удаляемые P10D9 P12A8 P15A6 Отключает зажигание.Не дает сделать нормально диагностику. Ругается на аккумулятор. (хотя подбросили свой нормальный). В CAS, после автоматического отключения зажигания, прописывается ошибка. Превышен предел потребления клеммы 15. Разбираемся дальше. |
|
02.04.2018, 10:42 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Так и не можем найти плюс зажигания на форсунках. Не выдает ЭБУ. на него все плюса от модуля приходят. На свечи, зажигание выдает. На форсунки, нет. Может сам блок блокировать подачу питания, в случае, если не исправны датчики из ошибок? Это; датчик масла (высокое давление масла) датчик в рампе (высокое давление топлива) датчик во впускном (низкое давление надува) Или все таки приговорили DME? |
|
02.04.2018, 20:02 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
Как же она будет заводиться,если давление в рейке высокое?
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |