![]() |
BMW F07 2012 Здравствуйте. Есть проблема по данной машинке. Немного предыстории: Притащили авто на восстановление ключа (полная потеряшка). Система CAS4+. Есесно без ISN не сделать. Все стандартно: .Данные с CAS. VVDI Prog-ом ISN из DME. Запись ключа. Итог: Зажигание включается, стартер крутит, машина не заводится. Диагностика показала ошибки почти по всем блокам. Количество их большое. И написать их здесь не возможно. Почти все блоки, ругаются о не получении данных от DME. В самом ЭБУ тоже куча ошибок. Много на дроссель. Контроль 5v, превышение. Не видит оборотов двигателя. И другие. Пересмотрели все что можно. Ума больше нет! Есть предположение, что возможно подвалили DME. при чтении VVDI Prog-ом?! Хотя, чтение было успешным. Дайте совет. Как можно проверить DME? Или может, кто подскажет, хорошего специалиста? Который сможет помочь. ЭБУ MEVD1726 |
А блок дырявили или открывали? |
Вскрывали. Но вроде, как всегда, все делали аккуратно. Блок не поврежден. |
Цитата:
|
Возможно. Но, стараемся делать это очень аккуратно. Был печальный опыт. Блок просмотрен на предмет повреждения. Все в порядке. |
Как можно делать вывод , что все нормально, смотря на многослойную плату? |
Посмотри не перепутали ли разъемы на мевд, если разъемы поломаны то их можно местами перепутать |
Извините вчера не отписался. Так мужики....Стыдно признаться! Но я лопух! Поменял местами разъемы на DME! Даже не подумал об этом. Но, машинка так, пока, и не заводится. После правильных установок. Запустилась и заглохла. Предположительно нет питание на форсунках По двигателю не удаляемые P10D9 P12A8 P15A6 Отключает зажигание.Не дает сделать нормально диагностику. Ругается на аккумулятор. (хотя подбросили свой нормальный). В CAS, после автоматического отключения зажигания, прописывается ошибка. Превышен предел потребления клеммы 15. Разбираемся дальше. |
Так и не можем найти плюс зажигания на форсунках. Не выдает ЭБУ. на него все плюса от модуля приходят. На свечи, зажигание выдает. На форсунки, нет. Может сам блок блокировать подачу питания, в случае, если не исправны датчики из ошибок? Это; датчик масла (высокое давление масла) датчик в рампе (высокое давление топлива) датчик во впускном (низкое давление надува) Или все таки приговорили DME? |
Как же она будет заводиться,если давление в рейке высокое?:facepalm: |
Датчик в рейки под замену? Сложность в том что я не диагност. Моя спецификация в другом. Приходится познавать пе мере поступления. Если бы, изначально, не поменяли резьёмы, То особо, не замарачивались. А отправили, машинку, к нормальным диагностам. А так, нужно добиться, нахождения неисправности самим. Иначе на нас, могут взвалить все тяжкие. Со стоимостью DME, думаю, знакомы. Купить и привязать его, мы можем без помощи проф диагностов. Поэтому и прошу помощи у гуру. |
Можно сделать эмуляцию датчика? |
Отключить датчик ни пробовали ? Реальное давление ни мерили ? Авто должно завестись даже со снятым разъёмом датчика д топлива . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Чтоб зажигание ни выключало подцепи зарядное , включи фары, пристегни ремень на вод сиденье, пробуй откинуть фишки на датчиках и смотри показания меняются ли, если ничего ни меняется то может и блоку хана, попробуй обновить эбу, сделать Синхру каса и дме, при изготовлении ключей бывает слетает Синхра. попробуй на 5 мин АКБ откинуть . И тд и тп Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
А что вам смешно ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Я всего лишь дал человеку направление поиска, если вам смешно дайте другие советы человеку, кто ж мешает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Отдай машину тем кто разбирается |
Так посоветуй сам, или без работы остаться боишься Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:15. |
Форум BMW (БМВ)