|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
23.11.2008, 11:43 | #1 | ||||
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW GT1 Group Tester One Сканер отличного качества. Перед продажей проходит проверку на автомобилях. Некоторые отзывы наших клиентов:
Наш прибор является полным аналогом профессионального дилерского диагностического сканера BMW Group Tester One (GT1), разработанного концерном BMW AG. Сканер позволяет проводить полную диагностику всех электронных блоков управления автомобилей BMW и MINI на профессиональном уровне. Программное обеспечение прибора содержит подробную собственную информационную базу данных по устройству, ремонту, составу оборудования и электросхемы автомобилей BMW и MINI BMW GT1 является мобильной платфорой диагностики, пришедшей на смену прибору BMW Modic III. Сканер работает с программным обеспечением BMW DIS (Diagnostic and Information System), последняя версия (v.57 на русском языке) которого входит в комплект поставки. Применение сканера GT1 обеспечивает более высокую скорость и производительность работы по сравнению с Программное обеспечение для сканера GT1 может быть установлено на любой ноутбук / компьютер под управлением ОС Windows (в том числе и Win7), и работает в виртуальной машине VMWare. При приобретении сканера установка и настройка ПО на Ваш ноутбук бесплатно. Готовые для работы образы программного обеспечения входят в комплект поставки на DVD дисках. В комплект также входит подробная инструкция и консультации по установке и настройке программного обеспечения DIS и SSS. Функции GT1:
Кодирование/программирование: е83, е85, е86, е31, е32, е34, е36, е38, е39, е46, е52, е53, R56, R50, R52, R53 Для работы с более новыми автомобилями используются сканеры Комплект поставки сканера BMW GT1:
Системные требования:
BMW DIS v57 RUS VmWare (уже установлен на 52 базу), а также отдельно базу и отдельно 57 версию (без базы) можно скачать - BMW Progman v32, 28, 31: тут в 1 сообщении: BMW DIS V.55+DIS44 Russian Год выпуска: 2008 Версия: V.55 Russian Платформа: SCO UNIX Совместимость с Vista: нет Язык интерфейса: только русский Описание: Программа для диагностики автомобилей BMW и Mini Доп. информация: модифицированная прогамма DIS V.55+DIS44 Russian, без базы, при установке надо не обновить а инсталитровать и указать путь к ISO образу. Диагностика от 55-ой, кодирование от 44 версии. Скачиваем Подробная инструкция по установке DIS V.57 в виртуальную среду VMWare Workstation, а также ссылки на скачивание DIS V57 вместе с базой в приложенном файле .doc (язык - русский) Также инструкция по установке BMW DIS / GT1 с помощью VmWare - + Установка Easy DIS на VMWARE: Тренинг по работе на GT1: Платформа: windows Совместимость с Vista: полная Системные требования: IE 6.0 и выше Язык интерфейса: только русский Описание: Визуальная программа на flash по работе при диагностике автомобилей BMW при помощи тестера bmw GT1. Скачиваем + брошюра "BMW Diagnosis" - инструкция по работе с GT-1 на английском языке. Формат PDF, 29 страниц - в приложенном файле "www.bmwpost.ru_GT1-05a-BMW-Diagnosis.pdf" - за это скажем большое спасибо Алексею ( + Инструкция для использования DIS с софтом и адаптером INPA - Купить сканер bmw gt1 Group Tester One можно тут: | ||||
|
Эти 43 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | akmens (18.11.2014), Alex-GT1 (04.12.2010), Alexandr S (09.01.2012), alex_por (17.01.2013), AMikeA (15.02.2012), AVP29RUS (11.11.2010), Catdiesel (14.06.2010), chapa (13.05.2014), clicks (19.10.2013), cyberjester (11.02.2010), Cтас Старовойтов (14.07.2011), deymos666 (24.12.2011), dimab38 (29.01.2012), Ewmenig (30.01.2012), FlaJok (02.12.2011), GMPROF (11.04.2012), Gocha (02.03.2014), grizah85 (19.09.2012), himinat (07.07.2012), human (10.11.2010), iv-z2005 (24.06.2013), JD_RFTR (07.11.2010), kostreame (04.02.2013), L-itch (09.01.2013), laimisgandia (04.03.2013), loisicar (22.07.2011), Mansyr (31.01.2011), Morauder (14.05.2011), needle23 (11.02.2015), region95 (13.12.2012), Serg69 (19.02.2022), Sergych (28.10.2011), serp79 (19.03.2015), skipex (03.06.2011), SuperSonic_ru (15.04.2017), tehamusso (30.12.2015), Timmy (17.09.2010), ulrih (26.02.2012), Warschteiner (14.12.2010), wishmaster (05.12.2013), Zeke (01.03.2013), zvetiko (28.01.2017), Антихрист (21.12.2011) |
23.11.2008, 11:45 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Содержание: Требования техники безопасности Важные требования техники безопасности 1 Общие положения 1.1 Требования техники безопасности 1.2 Использование по назначению 1.3 Поставка 2 Конструкция и принцип работы 2.1 Компоненты GT1 2.2 Прибор управления 2.2.1 Экран 2.2.2 Пульт управления 2.2.3 Разъемы 2.2.4 Питание 2.2.5 Режимы работы 2.2.6 DVD-дисковод 2.3 Стыковочная станция 2.3.1 Разъемы 2.3.2 Механические манипуляции 2.4 Диагностический блок 2.5 Кабели 2.5.1 Кабели измерительной цепи 2.5.2 Диагностический кабель 2.5.3 Сетевой адаптер и сетевой кабель 2.6 Беспроводная клавиатура 2.7 Переходный кабель аккумуляторной батареи 2.8 Дополнительные компоненты аппаратного обеспечения 2.9 Другие дополнительные компоненты аппаратного обеспечения 3 Ввод в эксплуатацию 3.1 Индивидуальный номер 3.2 Бланк регистрации 3.3 Компоновка системы 3.4 Стыковочная станция 3.5 Прибор управления 3.5.1 Подача питания 3.5.2 Зарядка аккумулятора 3.6 Беспроводная клавиатура 4 Транспортировка 4.1 Перемещение по ремзоне 4.2 Пересылка 5 Уход и техническое обслуживание 5.1 Визуальный контроль 5.2 Очистка GT1 5.3 Сенсорный экран 5.4 Аккумулятор 5.4.1 Использование и уход за аккумулятором 5.4.2 Замена аккумулятора 6 Устранение неисправностей 6.1 Самодиагностика 6.2 Сообщения о неисправностях в сервисную службу 6.3 Запасные части и принадлежности 7 Бланки и адреса 7.1 Регистрация в режиме онлайн 7.2 Бланки для регистрации и сообщений о неисправностях 7.3 Адреса сервисных центров
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.11.2008, 11:45 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.11.2008, 11:45 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | Alex-GT1 (04.12.2010), cifra.s (06.04.2013), human (10.11.2010), kostreame (04.02.2013), megavolt78 (04.11.2012), skipex (03.06.2011), SNRx530 (09.10.2010), SpaR (05.07.2013), Warschteiner (14.12.2010), Zeke (01.03.2013) |
23.11.2008, 11:45 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.11.2008, 11:45 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Содержание: 1 Общие положения 1.1 Требования техники безопасности 1.2 Кому предназначено данное Руководство 2 Инсталляция программного обеспечения 2.1 Прилагаемые или отдельно поставляемые компакт-диски 2.2 Запуск прибора управления 2.3 Запуск инсталляции 2.3.1 Установка CD с программой инсталляции: 2.3.2 Инсталляция базового CD 2.3.3 Инсталляция CD с программами 2.3.4 Первый CD с программами 2.3.5 Второй CD 2.3.6 Отдельный CD с программами 2.4 Инсталляция TIS 3 Конфигурация сети 3.1 Введение 3.2 GT1 Конфигурация сети 3.3 Виды соединений между диагностическим блоком и прибором управления 3.4 Завершение подготовки к работе 4 Управление 4.1 Элементы индикации 4.2 Смена программы 4.3 Диагностика 4.4 Система измерений 4.5 Кодирование/Программирование 4.6 Администрирование 4.7 Техническая информационная система (TIS) 4.8 Справка 4.9 Кабель измерительной цепи 4.10 Аккумулятор 4.11 Выключение 4.11.1 Закрытие системы 4.11.2 Принудительное отключение 5 Устранение неисправностей 5.1 Неисправности: симптомы/причины 5.1.1 Самодиагностика 5.1.2 Прибор управления 5.1.3 Сенсорный экран 5.1.4 Разъемы 5.1.5 Аккумулятор 5.1.6 Принтер 5.1.7 Стыковочная станция 5.1.8 Диагностический блок 5.1.9 Принадлежности 5.2 Номера ошибок 6 Бланки и адреса 6.1 Регистрация в режиме он-лайн 6.2 Бланки для регистрации и сообщений о неисправностях 6.3 Адреса сервисных центров 7 Понятия и сокращения 7.1 Понятия 7.2 Список сокращений + проверка Vanos в DIS:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.11.2008, 11:45 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Содержание:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.11.2008, 11:45 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Содержание: Общие требования техники безопасности ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1 Общие положения 1.1 Причина появления 1.2 Требования техники безопасности 2 Технические параметры 2.1 Механические характеристики 2.2 Электротехнические характеристики 3 Технические характеристики / рабочая среда 3.1 Климатические условия 3.2 Механические характеристики 3.3 Электрическая защита и безопасность 3.4 Комплект поставки 3.4.1 Адаптеры/кабели/разъемы с передней стороны MIB 3.4.2 Адаптеры/кабели/разъемы с задней стороны MIB 4 Монтаж системы 4.1 Перечень компонентов/ дополнительные элементы 4.2 Установка MIB на тележке GT1 4.3 Разъемы с передней стороны 4.3.1 Светодиоды 4.3.2 Многофункциональный кабель 1 (MFK1) 4.3.3 Многофункциональный кабель 2 (MFK2) 4.3.4 Электроизмерительный зажим 50 А/1000 А 4.3.5 Датчики давления 4.3.6 Адаптер KV 4.3.7 Адаптер RZV 4.4 Разъемы с задней стороны 4.4.1 Настольный блок питания 4.4.2 Кабель соединения MIB с GT1 4.4.3 Датчик температуры 4.4.4 Триггерный зажим 4.4.5 Кабель симуляции 1 4.4.6 Кабель симуляции 2 4.4.7 Кабель TD 5 Эксплуатация MIB в комплексе с GT1 5.1 Работа с автомобилем 5.2 Заданные серии измерений 5.2.1 Проверка сигналов 5.2.2 Измерение сигналов 5.2.3 Другие измерения 6 Уход и техническое обслуживание MIB 6.1 Визуальный контроль 6.2 Общие рекомендации по уходу 6.3 Очистка корпуса MIB 6.4 Меры предосторожности при работе с кабелями 7 Устранение неисправностей 7.1 Сообщения о неисправностях в сервисную службу 7.2 Замена MIB или компонентов 8 Адреса сервисных центров 9 Сокращения 9.1 Понятия 9.2 Сокращения
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.11.2008, 11:45 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
С появлением Полной функциональности сети техники сервиса BMW получили новые универсальные и высокоэффективные возможности для подключения и интеграции Диагностической информационной системы BMW (DIS), используемой на DISPlus, GT1 и SSS в качестве аппаратных платформ, в сеть СТО BMW. Содержание: 1 Общие положения 1.1 Причина появления 1.2 Определение понятий 1.2.1 Диагностический блок (DK) 1.2.2 Кабельное соединение 1.2.3 Соединение по радио 1.2.4 Соединение через стыковочную станцию (GT1) 1.2.5 Генератор контрольных сигналов KeepAlive 2 Функциональные возможности 2.1 Обзор 2.2 Изменения для пользователя 2.2.1 Визуальная поддержка 2.2.2 Новые окна „Конфигурация сети и подключение к сети“ 2.3 Переход между различными видами соединений 2.3.1 Поддержка прямого соединения по радио (GT1) 2.4 Функциональные возможности версии 3, начиная с CD36 2.4.1 Обзор дополнений 2.4.2 Индикация качества приема на GT1 2.4.3 Выдача указаний при автоматическом переключении сети 2.4.4 Устойчивость управления связью-информацией 2.4.5 Индикация резервных диагностических блоков 2.4.6 Индикация выполнения при установлении связи 2.4.7 Описание функций версии 3 для DISPlus и SSS 2.4.8 Выдача указаний при автоматическом переключении сети 2.4.9 Устойчивость управления связью-информацией 2.4.10 Индикация резервных диагностических блоков 2.4.11 Индикация выполнения при установлении связи 3 Виды соединений 3.1 Вид соединения „Кабельное соединение через сеть СТО“ 3.2 Вид соединения „Прямое кабельное соединение“ 3.3 Вид соединения „Соединение по радио через Access Point“ 3.4 Вид соединения „Прямое соединение по радио“ 3.4.1 Особенности соединения „Прямое соединение по радио“ 3.5 Вид соединения „Кабельное соединение через стыковочную станцию“ 3.6 Другие варианты соединений 4 Установление связи 4.1 Первое соединение 4.2 Значение IP-адресов 5 Пользовательские экраны 5.1 Новые индикации в окнах 5.2 Администрирование DIS 5.2.1 Конфигурация системы 5.2.2 Конфигурация диагностического блока 5.2.3 Назначение IP-адреса / цвета 5.2.4 Выбор вида соединения 5.2.5 Конфигурация принтера 6 Понятия и сокращения 6.1 Понятия 6.2 Сокращения
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.11.2008, 11:45 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Содержание: Общие требования техники безопасности................................ i1 ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при работе с МОНИТОРОМ ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при работе с МОНИТОРОМ / ПРОЦЕССОРНЫМ БЛОКОМ 1 Общие положения 1.1 Указания пользователю 1.2 Требования техники безопасности 1.3 Технические характеристики 1.3.1 Процессор 1.3.2 Процессор, напряжение питания 1.3.3 Комплектация процессора 1.3.4 Монитор серии 7500/17 дюймов 1.4 Поставка 2 Монтаж системы 2.1 Перечень компонентов / дополнительные элементы 2.2 Проверка установки напряжения 2.2.1 Подключение монитора 2.2.2 Подключение клавиатуры и мыши 2.2.3 Кабель для подключения к сети 3 Инсталляция системы 3.1 Прилагаемые компактдиски 3.1.1 Включение SSS 3.2 Запуск инсталляции 3.2.1 Установка CD с программой инсталляции 3.2.2 Инсталляция базового CD 3.2.3 Инсталляция CD с программами 3.2.4 Отдельные CD с программами (например, CIP) 3.2.5 Инсталляция TIS .. 3.2.6 Завершение инсталляции CD с программами 4 Конфигурация сети 4.1 Введение 4.2 Конфигурация сети в SSS . 4.3 Виды связи SSS – OPPS / DK (диагностический блок) 4.3.1 Вид связи 1: SSS через LAN с OPPS / DK 4.3.2 Вид связи 2: SSS с DK через „AccessPoint“ 4.3.3 Вид связи 3: прямая связь SSS с OPPS / DK 4.4 Конфигурация интерфейса диагностики / принтера 4.4.1 Конфигурация OPPS/OPS 4.4.2 Конфигурация диагностического блока 4.4.3 Конфигурация принтера (базовый CD 30 или более высокой версии) 4.5 Режимы работы SSS в сети 4.5.1 SSS и OPPS в одной сети 4.5.2 SSS и диагностический блок в одной сети 4.5.3 SSS и OPPS в различных сетях 4.5.4 SSS и диагностический блок в различных сетях 4.5.5 SSS и OPPS имеют один IPномер 4.5.6 SSS и диагностический блок имеют один IPномер 4.6 Завершение подготовки к работе 5 Работа OPPS с SSS 5.1 Конструкция и принцип работы 5.2 Компоненты OPPS 5.2.1 Диагностический кабель 5.2.2 Цветовая маркировка OPPS 5.2.3 Разъемы OPPS 5.3 Подсоединение сетевого и диагностического кабелей 6 Работа DK с SSS 6.1 Дополнительные варианты соединений 6.2 Присвоение цвета 6.3 Инсталляция программного обеспечения диагностического блока 7 Уход и техническое обслуживание SSS 7.1 Визуальный контроль 7.2 Общие рекомендации по уходу 7.3 Чистка монитора SSS 7.4 Чистка процессора SSS 7.5 Меры предосторожности при работе с оптическими дисководами 8 Устранение неисправностей 8.1 Сообщения о неисправностях в сервисную службу 8.2 Замена SSS или компонентов 9 Бланки и адреса 9.1 Бланки для регистрации и сообщений о неисправностях 9.2 Адреса сервисных центров 10 Понятия и сокращения 10.1 Понятия 10.2 Список сокращений
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |