Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 10:04 #311
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5

По умолчанию

Здравствуйте sass!

Подскажите пожалуйста по подключению:
1. КL-адаптер инповский подключить к машине и запарралелить и-бус от нави с к-линией?
или 2. Не подключать к машине адаптер, а соединить и-бус с к-линией, минус и плюс проводами с адаптером?
Ю.Р.А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 12:07 #312
Новичок
 
Аватар для sass
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: таллинн
Авто: е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.Р.А Посмотреть сообщение
Здравствуйте sass!

Подскажите пожалуйста по подключению:
1. КL-адаптер инповский подключить к машине и запарралелить и-бус от нави с к-линией?
или 2. Не подключать к машине адаптер, а соединить и-бус с к-линией, минус и плюс проводами с адаптером?
я делаю так к-линия на и-бус шину а плюс и минус с аккумулятора.
всего получается 3 провода.
к диагностическому разъему не подключаюсь
sass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sass за это сообщение:
Ю.Р.А (03.12.2009)
Старый 03.12.2009, 14:05 #313
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Вот с таким адаптером не получилось подключить navcoder.
Почему не знаю.Подскажите возможно ли вообще это сделать.
Может что не так делал.
(14)-плюс 12В
(19)-масса
(20) и (17) - K-line
(15) - L-line
Подключал так:
Ну плюс\минус понятно..
I-bus подцепил на (20) - тишина...
I-bus на (17) - тишина...
I-bus на (20)+(17) - тишина...
Что не так?Может I-bus не правильно нашёл?(от разъема ченжера с шестиконтакного разъёма взял белый с жёлтыми полосками провод)
У меня com-4,в настройках программы поставил..При опросе лампочка на comporte мигает.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:09 #314
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Вот с таким адаптером не получилось подключить navcoder.
Почему не знаю.Подскажите возможно ли вообще это сделать.
Может что не так делал.
(14)-плюс 12В
(19)-масса
(20) и (17) - K-line
(15) - L-line
Подключал так:
Ну плюс\минус понятно..
I-bus подцепил на (20) - тишина...
I-bus на (17) - тишина...
I-bus на (20)+(17) - тишина...
Что не так?Может I-bus не правильно нашёл?(от разъема ченжера с шестиконтакного разъёма взял белый с жёлтыми полосками провод)
У меня com-4,в настройках программы поставил..При опросе лампочка на comporte мигает.
Шина - в разъеме питания, ТРЕХКОНТАКТНОМ!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
maximiliano80 (04.12.2009)
Старый 03.12.2009, 14:23 #315
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Шина - в разъеме питания, ТРЕХКОНТАКТНОМ!
Туда тоже пробовал.результат тот же.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 17:11 #316
Новичок
 
Аватар для sass
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: таллинн
Авто: е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Шина - в разъеме питания, ТРЕХКОНТАКТНОМ!
попробуй указать ком1
sass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 17:30 #317
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sass Посмотреть сообщение
попробуй указать ком1
Тоесть я так полагаю что я всё верно делал?
И такой адаптер должен работать? Он у меня от CarSoft.
Com1 - попробую сегодня вечером после работы...
А то что у него(адаптера) две K-line и одна L-line это подходит?
И какую из них(K-line) на I-bus подцеплять было бы правильно?

Последний раз редактировалось maximiliano80; 03.12.2009 в 17:32.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:09 #318
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sass Посмотреть сообщение
я делаю так к-линия на и-бус шину а плюс и минус с акамулятора.
всего получается 3 провода.
к диагностическому разъему не подключаюсь
То есть у Вас провода от машины (к примеру Е53 - от и-бус и 2 провода от аккума, всё в багажнике) сразу идут на адаптер? Соответственно на к-линию и на + с -?
Ю.Р.А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:34 #319
Новичок
 
Аватар для sass
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: таллинн
Авто: е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Тоесть я так полагаю что я всё верно делал?
И такой адаптер должен работать? Он у меня от CarSoft.
Com1 - попробую сегодня вечером после работы...
А то что у него(адаптера) две K-line и одна L-line это подходит?
И какую из них(K-line) на I-bus подцеплять было бы правильно?
к-линия в адаптере идет если 16 пиновый разъем на 7 ноге
карсофтовский адаптер я не пробовал для этих целей
пользуюсь простым к-л

Последний раз редактировалось sass; 03.12.2009 в 18:40.
sass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:48 #320
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Portugal
Авто: BMW E39 520i

По умолчанию

Тут кто то говорил что можно сбросит сервисный указатель с NCS Expert но не нашел как. Может подскажите? Спасибо
kennycoder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)