|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
25.03.2014, 19:49 | #2121 | |
Новичок Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 520d | Цитата:
Попробуй снеси все. Потом сначала поставь драйвер на шнурок, а птотом инпу четко по инструкции. | |
|
26.03.2014, 10:49 | #2122 |
Новичок Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер |
Всем здравствуйте. Прошу совета. Авто E39 520i M52tu 1999 механика. Шнурок K-line (OBD2) - USB, софт INPA (разные версии, какие нашел) Проблема: INPA видит только мозг двигателя и онлайн данные. Перекурил весь форум, замыкал 7-8 ноги в разъеме OBDII. Потом догадался снять диаг. разъем OBDII и обнаружил, что у него задействованы только пины 16, 7, 4, 5. Т.е. 7-8 замыкать бесполезно, 8го пина в разъеме нет в прицнипе. Залез в WDS, действительно, с 1998 по 1999 на диагностический разъем OBDII 8 пин (сигнал TxD1) не приходил. На правой картинке (синий овал) выделил 8й пин, который имеется на машинах с 2000 года. Вопросы: 1. Правильно ли я понимаю, что если я подведу на 7ю ногу диагностического разъема OBDII (ну или на 8ю, как положено) сигнал TXD1, я смогу опрашивать те блоки, которые молчали ранее? 2. Откуда лучше брать сигнал TxD1, чтобы подвести его к 8й ноге разъема OBDII? Пробовал с 20 ноги 20пинового (ADS) разъема, но при этом машина перестала опрашиваться вовсе. Может это связано с тем, что была снята крышка ADS разъема? 3. Можно ли взять сигнал TxD1 с разъема X183, с которого судя по схеме его берут машины после 2000 года? По описанию WDS этот разъем находится "в ногах водителя". 4. Если завести сигнал TxD1 на 7 ногу диагностического разъема OBDII и там оставить (т.е. замкнуть 7 и 8 но на машине и так оставить), это не приведет к некорректной работе машины в целом? 5. И последний. Что за обозначение в WDS применяется как в обведенном синима овалом? Т.е. От контакта идет стрелка и заканчивается. Спасибо всем кто откликнется по существу. |
|
26.03.2014, 12:47 | #2123 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Michael_V, Под капотом 20 пиновый должен быть.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
26.03.2014, 12:59 | #2124 |
Новичок Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер | Ну да, он там есть. Я про него писал (назвал его ADS) только что с ним делать в свете моего вопроса? В принципе мне уже подказали, что на нем можно перемкнуть 17 и 20 пины, объеденив обе K линии, и на OBDII на 7й ноег должа появиться вторая линия.
|
|
31.03.2014, 12:42 | #2127 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e34, e39 |
Ребята, день добрый! Не получается разобраться с утилитой D-CAn (шнурки и версии софта различные) когда запускаю её, выбираю номер ком-порта, далее выбираю дкан и далее она пишет что интерфейс не подсоединён. как активировать кан так и не представляю себе возможным. Пробыват через едиабас конфигуратор и ручками в инишнике, а вроде, как нет. Хотя на машинах (е39 например) двигло и евс видит а вот когда читаешь текущие аналоговые состояния датчиков (ПДС, го систем на е60) вываливают ошибки ( 20, 113? вроде, по нажатии далее- опять читает) а нужно чтобы было без ошибок чтобы ловить требуемые моменты. кто сталкивался подскажите пожалуйста где мне копать (смотрел и читал многое и коды ошибок самой инпы и дрова переставлял и на виртуалке стартовал уже незнаю где рыть)? |
|
06.04.2014, 13:15 | #2128 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Админ, может пора завести ветку про настройку виртуалок а то я не знаю куда и написать чтоб не пнули :) это предложение... а теперь вопрос имею MAC - соответсвенно mac os Reihngold в виртуалке заработал - отписался по этому поводу так как в нем нет некоторых тестов по старым движкам в основном m54 - да и как бы dis мне получше знаком захотел под маком в двух виртуалках настроить в итоге есть виртуалка с xp в ней все настроено инпа запускается и работает diaghead тоже работает адрес сетевухи 192,168,,68,1 вторая виртуалка dis v52 c обновлениями качал по здешней ссылке - короче на ноуте с виндой она работает под маком обновил виртуальное железо и запустил в режиме совместимости со старыми виртуалками пользую wmware fusion 6 - в дисе прописан хост 192,168,68,32 из виртуальной хр виртуальный дис пингуется в дисе при установке связи - связь устанавливается нооо!!! при запуске диагностики выдает ошибку после выбора серии Повреждение диагностической шины нарушена связь между пультом управления и диагностическим блоком номер ошибки 200,166 че делать незнаю.... под виндой такая фигня была когда была другая сетевуха которая смотрела в инет -тоесть нужно было прописывать маршрут или тупо отключить сетевуху..... тут все хардверные сетевухи отключены антивирусов нет фаерволов нет и еще вопрос почему в виртуалке дис стоит 3 сетевухи и зачем они там или можно оставить одну?? |
|
08.04.2014, 00:00 | #2129 |
Новичок Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь Авто: e90 330xi |
Подскажите пожалуйста, а реально ли установить INPA на другой диск, D: например? При установке REFERENZ 2006 возникают проблемы... Можно ли как-то вручную установить? Спасибо! Последний раз редактировалось arthur.sorokin; 08.04.2014 в 00:47. |
|
08.04.2014, 18:17 | #2130 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Авто: bmw x5 |
доброго времени. простите за ненаученность. установила инпа 5.02, подключила машинку Е70 через K+DCAN. ошибки убирать научилась. а вот что они значат ничего не понимаю. пишет на каком то краказябском языке: 12 DME/DDE OKAY 5 Error stored 2F41 64 2A39 61 2DEB 22 29F5 92 29F4 A2 и я не могу понять как перевести вот это в нормальный вид, который в книжке есть и здесь представлен. может у меня чего кривенько встало((( помогите, пожалуйста |
|
Закладки |
Метки |
bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |