Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 17:42 #2571
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Последнее фото
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 17:51 #2572
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ру
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Последнее фото

1,2,4 цилиндры ,были заменены форсы и катушки 50ткм до меня , опять форсунка во втором цилиндре барахлит получается?

По рейнгольду такие показания
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1830.jpg (778.7 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1810.jpg (848.2 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось JDmotors; 13.05.2015 в 17:55.
JDmotors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 18:03 #2573
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Думаю проблема в 1 цилиндре ! Раскидай свечу форсунку и катушку по другим цилиндрам - обязательно запомни что куда ! Потом сними показания снова и сравни !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 22:49 #2574
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ND321 Посмотреть сообщение
К сожалению, на форум(ах) обсуждаются в основном сугубо практические вопросы. Люди, толком ничего не поняв в предмете кидаются что-то устанавливать по каким-то инструкциям, у них не получается, они начинают задавать вопросы с середины темы. В результате 258 страниц отрывочной переписки. А есть ли где-то базовая информация, чтобы как-то начать изучение? Если в этой теме было, то буду признателен хотя бы за приблизительную наводку на номер страницы!

Сразу оговорюсь, что ни в каких сервисах не работаю и не планирую, хлеб своими вопросами у профессионалов отбирать не собираюсь. Интерес скорее ознакомительный.
Посмотри вот картинку, только внимательно.
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена11.jpg (51.0 Кб, 55 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 12:16 #2575
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ру
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Думаю проблема в 1 цилиндре ! Раскидай свечу форсунку и катушку по другим цилиндрам - обязательно запомни что куда ! Потом сними показания снова и сравни !
Спасибо попробую, получается по инре первый ряд(1,2,3cyl) должен быть в + по показателям всегда, а по редгольду первый ряд в минусе?
JDmotors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 12:29 #2576
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis7610 Посмотреть сообщение
по редгольду первый ряд в минусе
Ноль в идеале должен быть !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 18:42 #2577
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тикси

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Посмотри вот картинку, только внимательно.
500 страниц про биение шин, стоимости лицензий и напряжение на 20м контакте, очень актуально для изучения, спасибо за совет.

Вообще, я спрашивал, где можно почитать базовые понятия о структуре и назначении программ, входящих в INPA. Я не смог найти этой информации поиском. DIS и INPA взаимозависимы? Одно без другого работает? StandartTools входит в INPA или это и есть INPA? EDIABAS это часть INPA или самостоятельный продукт?..

Последний раз редактировалось ND321; 14.05.2015 в 18:50.
ND321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 19:10 #2578
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ND321 Посмотреть сообщение
500 страниц про биение шин, стоимости лицензий и напряжение на 20м контакте, очень актуально для изучения, спасибо за совет.

Вообще, я спрашивал, где можно почитать базовые понятия о структуре и назначении программ, входящих в INPA. Я не смог найти этой информации поиском. DIS и INPA взаимозависимы? Одно без другого работает? StandartTools входит в INPA или это и есть INPA? EDIABAS это часть INPA или самостоятельный продукт?..
Ответы на все твои вопросы лежат (как ни смешно это звучит) в этой теме , в первом же посте и приложениях к нему !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 11:15 #2579
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ру
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ноль в идеале должен быть !

Мне кажется проблема все таки во 2 цилиндре , показания на холодную, потряхивает, дыма нету , джеки чана тоже нету, свечи новые. И вот показание на горячую ,все в норме. Попробую раскидать по другим цилиндрам,посмотрим что будет.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1858.jpg (668.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1869.jpg (854.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1874.jpg (801.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1872.jpg (822.1 Кб, 14 просмотров)
JDmotors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 11:40 #2580
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis7610 Посмотреть сообщение
Мне кажется проблема все таки во 2 цилиндре , показания на холодную, потряхивает, дыма нету , джеки чана тоже нету, свечи новые. И вот показание на горячую ,все в норме. Попробую раскидать по другим цилиндрам,посмотрим что будет.

если n52 то проблема может с катушкой... мне так две машинки с таким двигателем мозг поклевывали - чек не загорается а машина подтраивает ... может и еще чего... короче брал катушку и переставлял с одного на другой так как по диагностике не выдавало какой цилиндр (ошибок не было по движку)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)