Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree70Likes
 
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 00:36 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава

Exclamation Помогите разобраться с K+DCAN

Привет Всем! Возможно не туда пишу, если что прошу ткнуть носом на подходящую тему.
Проблема заключается в неработающей CAN линии в адаптере K+DCAN. Адаптер китайский на белом текстолите.
Изначально всё работало - обычная история, как и у всех подобных историях и проблемах.
EDIABAS обновлен и наполнен, ISTA NCS работают - проверенно на ICOM'e.
Сейчас при попытке изменить скорость через DCAN.exe получаю Timeout echo. Если смотреть COM Monitor'om идет отправка данных а в ответ тишина в итоге порт закрывается. При подключении к E53 через ISTA - vin вчитывается, получается K-line работает. В ком мониторе видно обмен. При подключении к Е70 - в ком мониторе видно отправку данных - но они отраженные (как будто rx и tx замкнуты). И соответственно не удалось идентифицировать автомобиль. Может контроллер MCP2515 умер? хотя по идее параметр скорости должен меняться в Atmege? Что можно проверить и куда копать?
Пробовал CAN анализатором смотреть на выходе с MCP2551 при подключении - там тишина. Огромное спасибо!!
[Только для зарегистрированных...]
p.s. Насчет качества белых кабелей, на FTDI ставятся последние драйвера (2.12.10). Зажигание в INPA определяется. Плата конечно не отмытая, но при осмотре ничего "не до" - не выявлено.

Последний раз редактировалось Vias; 24.11.2015 в 01:06.
Vias вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)