Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree70Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 21:35 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи! для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи
Vani444 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
С е р ж (04.11.2012)
Старый 11.03.2010, 22:24 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи! для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи
Разрешите мне высказаться по этому поводу. Прежде всего нужно остыть.
Потом подумать, а не спешу ли я задавать вопрос? Заметили ли Вы, что Inpa/Ediabas называется инженерным комплексом? Это уже предполагает иметь по крайней мере некоторые базовые знания в электронике и языке?
Я считаю что диагностическим комплексом нужно начинать ползоваться в полном обьеме после того, как уясните работу двигателя, который диагностируете. И не повехностно, а лучше чем моторист!
Далее, посмотрели ли Вы параметры в реальном масштабе времени по мотору? Если Вы не знаете какие параметры должны быть, Вы не сможете определить верны ли они.
А по Вашему диагностическому протоколу можно сразу представить картину- не работает клапан вентиляции картера и аккумулятор неважный. Все ошибки в остновном от этого.
А вопрос что это такое, не посмотрев в автословарь - это от лени.
Гораздо проще спросить чем разобраться самому. И тут-же забыть и через некоторое время спрашивать вновь. Когда разберешся сам не забудешь никогда!
Человек поставивший инпу должен сразу осознать, что это очень и очень не простая игрушка! А на форуме расшифровка кодов по заводскому протоколу - масса!
Вот что я думаю по этому вопросу. Если я в чем-то не прав, меня коллеги поправят
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
Dr.Alex (09.04.2015), Gregory57 (30.10.2011), Mik78 (12.03.2010), Vani444 (12.03.2010), zheka1983 (01.06.2014)
Старый 11.03.2010, 23:11 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи! для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи
Спасибо, что Вы сочли меня профессионалом!
Это действительно так, и ремонтом BMW (в качестве диагноста) я зарабатываю себе на кусок хлеба с маслом уже лет 10...
Как ни странно, но мне моя работа нравится, и постоянная УЧЕБА для меня не постылое отбывание "для галочки", а насущная необходимость.
К сожалению, на этом форуме я не могу показать Вам на СВОЕМ примере - КАК выглядит грамотно поставленный вопрос, но если Вы попробуете проанализировать закономерность, о которой уже упоминалось (на какие вопросы - какие ответы), то многое станет понятнее.

Как я бы поставил вопрос на Вашем месте:
1.АКПП! ошибка 149 (can raddrehzahlen) что это значит?на сколько серьёзно и причины её? актуальная/частотность Х раз, не появлялась У км;
2.Движка! 125 (ansteuerung elektroluefter) активизация вентилятора акт/запомненная, прошел тест-блок, питание (под нагрузкой) есть, провод к ДМЕ целый, другой (исправный) тож не работает - что это? - во я тупанул, САМ карлссон умер!
227 fuel control (bank 1 sensor 1)
203 fuel trim (bank 2)
239 cylender 2 misfire detected (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) какова причина этого и в чём не исправность?такая ошибка на всех цилиндрах,кроме 1-ого
3. ошибка 9 keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS/DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler hinten links plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler vorne rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23 dimmer-potentiometr offen


Ну и т.д.
Если Вы, по прочтении всего этого, продолжите чувствовать себя "затюканным новичком" - я воспользуюсь Вашим советом и Ваши вопросы стану игнорировать...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)