| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа |
Всем привет! Need Help! В результате моего ПЕРВОГО ознакомления в живую с инпой - авто перестало заводится! ![]() Смотрел: CAS, адаптивный свет, двигатель. Просматривал в основном ошибки - в дебри не лез! Сегодня прочитал мотор - выдал: SoftwareReferenz : 004 4570L N00S DatenReferenz : 004 4570L N00S 0XJ1N ==== 24.03.2010 === 12:51:29 === SGBD: MS450DS0 Version: 2.00 === __________________________________________________ ______________________ _TEL_ОТВЕТ: 9CF112570127374804166505283F9A0400026B3F9A00000075 3F9A000000752F Error: 1(1) Nr: 10039 2737 EWS 3,3 манипуляции защиты. частота: 5 Тип ошибки: (8 ) неправдоподобный сигнал или значение. readiness flag: (16 ) Условия проведения испытаний выполнили. error-statur: (34 ) текущая ошибка существует, OBD not yet debouched . MIL - Status: (48) ошибка не вызывает срабатывание лампы сигнализации. P-Code: P1665 EWS (Electronic Immobilizer) - Фальсификация через плавающий код F_LZ: 40 environment-text / entry at 130256 km(n.) 130256 km(2.) 130256 km(1.) Engine speed 0.00 1/min 0.00 1/min 128.00 1/min time since end of start 0.00 s 0.00 s 0.00 s status engine controller 0 Engine stopped 0 Engine stopped 2 synchronized and ignition ON Voltage Kl.87 11.88 V 11.88 V 10.87 V Вот оригинал: SoftwareReferenz : 004 4570L N00S DatenReferenz : 004 4570L N00S 0XJ1N ==== 24.03.2010 === 12:51:29 === SGBD: MS450DS0 Version: 2.00 === __________________________________________________ ______________________ _TEL_ANTWORT: 9CF112570127374804166505283F9A0400026B3F9A00000075 3F9A000000752F Error: 1(1) Nr: 10039 2737 EWS 3.3 manipulation protection frequency: 5 type of error: (8 ) Implausible signal or value readiness flag: (16 ) Test conditions fulfilled error-statur: (34 ) current fault existing, OBD not yet debounced MIL - Status: (48) fault caused no signal at warning lamp P-Code: P1665 EWS (Electronic Immobilizer) Tampering via Rolling Code F_LZ: 40 environment-text / entry at 130256 km(n.) 130256 km(2.) 130256 km(1.) Engine speed 0.00 1/min 0.00 1/min 128.00 1/min time since end of start 0.00 s 0.00 s 0.00 s status engine controller 0 Engine stopped 0 Engine stopped 2 synchronized and ignition ON Voltage Kl.87 11.88 V 11.88 V 10.87 V Я так понимаю, что нарушилась синхронизация между ключом и CAS, если ошибаюсь поправьте. Объясните пожалуйста подробно, как устранить неисправность - в какое меню зайти, что нажать. Заранее благодарен! (Е-60 530 2004г.) Последний раз редактировалось USLpower; 24.03.2010 в 16:11. |
| | |
| Метки |
| bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |