Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

a_m5 09.03.2010 04:49

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 39281)
Добрый день.Пытаюсь подключиться к Е34, М50В20, 1995г, адаптер ADS:OBD. через переходник "USB To RS232 Cable" Китай HL-340, но не получается АКБ видит, а зажигание нет.
Вопрос: Возможно-ли подключение, или бросить эту затею?. Все рекомендации, которые нашёл на форуме, выполнил.

1. не все usb-com переходники канают,только на ftdi.
2. оч. далеко не все адаптеры, у которых есть колодка 20пин,работают
с е32 34 31.

ultimatebmw 09.03.2010 17:41

Сделал адаптацию, нужна помощь, коллеги!
 
Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], сделал следующее:
в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются.
Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался
DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?!

sh_ra 09.03.2010 19:29

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39458)
Приобрел Inpa OBD USB. Пробовал e39 2003г, кроме двигателя ничего не прочитала. Выдает разные ошибки, что чегото нехватает. Подскажите в каком направлении рыть.

Сегодня подключал X5 E53 3.0 бензин. С двигателем связался, но свопросами. Пробовал еще подушки и приборку связи нет и выдаются ошибки.

ultimatebmw 09.03.2010 19:32

Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], сделал следующее:
в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются.
Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался
DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?!

NUFLIN 09.03.2010 22:00

Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39723)
Сегодня подключал X5 E53 3.0 бензин. С двигателем связался, но свопросами. Пробовал еще подушки и приборку связи нет и выдаются ошибки.

1) неправильно выбран блок/нет скрипта на него
2) функция блоком не поддерживается
3) можно забить - или поставить прогу на немецком...:biggrin:

И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?:shock:

RomaS 10.03.2010 04:39

20-пинового нет под капотом?

sh_ra 10.03.2010 13:40

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 39785)
1) неправильно выбран блок/нет скрипта на него
2) функция блоком не поддерживается
3) можно забить - или поставить прогу на немецком...:biggrin:

И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?:shock:

Пытался работать с X5. Пробовал подключиться к ABS и Airdag.
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line
K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание
4,5 - корпус
7 -TXD2 (ECU двигателя)
8 - TXD1 остальная диагностика
9 - TD (ECU двигателя)
16 - +АКБ
Думаю надо начинать с адаптера

NUFLIN 10.03.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39900)
Пытался работать с X5. Пробовал подключиться к ABS и Airdag.
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line
K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание
4,5 - корпус
7 -TXD2 (ECU двигателя)
8 - TXD1 остальная диагностика
9 - TD (ECU двигателя)
16 - +АКБ
Думаю надо начинать с адаптера

ЧИТАТЬ форум не пробовал? СТО (100) раз говорили про перемычку 7-8 пинов!:mad:

sh_ra 10.03.2010 20:22

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 39904)
ЧИТАТЬ форум не пробовал? СТО (100) раз говорили про перемычку 7-8 пинов!:mad:

Конечно пробовал, но на 68 страницах можно и пропустить что нить. Сбило с толку что на шнурке написана "INPA", а аказался кл под usb.

IgorM 11.03.2010 10:49

Dobrii den,
ja skachal arhiv raspokaval ego, no \ _Install_EDIABAS_INPA_NFS\NFS\Entpackt\disk1\SETUP .EXE tam netu.
Pomogite pozhaluista razobratca s etoi programmoi:smile:

NUFLIN 11.03.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от sh_ra (Сообщение 39980)
Конечно пробовал, но на 68 страницах можно и пропустить что нить. Сбило с толку что на шнурке написана "INPA", а аказался кл под usb.

Проверь и исправь, если необходимо!:wave:

Vani444 11.03.2010 19:54

подскажите,подключился к 5-ке е39 1999г. через 20 пиновый,в ИНПЕ показывает batery ON,ignition OFF,так и должно быть или зажигание тоже должно видеть? зажигание естественно включено в машине во время диагноза!beer

Vani444 11.03.2010 20:11

и ещё хотел спросить по поводу ошибок,которые у меня были и перевод на которые я не нашёл!
1.АКПП! ошибка 149 (can raddrehzahlen) что это значит?на сколько серьёзно и причины её?
2.Движка! 125 (ansteuerung elektroluefter)
227 fuel control (bank 1 sensor 1)
203 fuel trim (bank 2)
239 cylender 2 misfire detected (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) какова причина этого и в чём не исправность?такая ошибка на всех цилиндрах,кроме 1-ого:shock:
3. ошибка 9 keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS/DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler hinten links plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler vorne rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23 dimmer-potentiometr offen
beer:wave:

NUFLIN 11.03.2010 20:17

1.АКПП! ошибка 149 (может raddrehzahlen) что это значит? на сколько серьёзно и причины её?
2.Движка! 125 (Ansteuerung elektroluefter)
227 контроля топлива (Банк 1 Датчик 1)
203 топливной балансировки (банк 2)
239 cylender 2 осечки обнаружить (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) Какова причина этого и в чём не исправность? Такая ошибка на всех цилиндрах, кроме 1-ого
3. ошибка 9 Keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS / DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler Hinten ссылками plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler VORNE Rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23-диммер potentiometr Offen

Это переводчик Гугла - без редактирования, всё твое сообщение:cool::biggrin1: англо - русский перевод (переключаемый)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а это - страничка, где он у меня живет:rolleyes:
И почему у тебя его нет???:mad:

Vani444 11.03.2010 20:38

на счёт гугла давно известно! попросил людей,которым не трудно пояснить,что за ошибки и какова возможна причина её возникновения,какие не исправности (особено по поводу зажигания)! а дать ссылку на гугл я думаю любой тут может!:rolleyes:

NUFLIN 11.03.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 40175)
на счёт гугла давно известно! попросил людей,которым не трудно пояснить,что за ошибки и какова возможна причина её возникновения,какие не исправности (особено по поводу зажигания)! а дать ссылку на гугл я думаю любой тут может!:rolleyes:

Если лень МИНИМАЛЬНО покопать самому - такие ответы и будут: человек, идущий "на штурм" без представления о предмете, выглядит "наездником": вы мне все расскажите-покажите, а я, может, спасибо скажу:biggrin1:

Тем более, что тебе даст ответ "пропуски зажигания"? - а ничего больше по твоему вопросу и не скажешь:cool:

Vani444 11.03.2010 21:04

то что пропуски зажигание мне известно,как с этим бороться в следствии чего это вызвано?просто я не понимаю,если нет желания ответить именно по вопросу,зачем ссылку кидать и т.д.?почему нельзя игнорировать вопрос,если нет желания помочь?а переводчик выдаёт набор слов,а потом сиди и думай,как их правильно сопоставить!!! поэтому и спросил у людей,которые коректно перевод напишут и подскажут где,куда и что делать!

NUFLIN 11.03.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 40182)
то что пропуски зажигание мне известно,как с этим бороться в следствии чего это вызвано?просто я не понимаю,если нет желания ответить именно по вопросу,зачем ссылку кидать и т.д.?почему нельзя игнорировать вопрос,если нет желания помочь?а переводчик выдаёт набор слов,а потом сиди и думай,как их правильно сопоставить!!! поэтому и спросил у людей,которые коректно перевод напишут и подскажут где,куда и что делать!

Потому что ПУСТЫХ "вопросов" - море! И НАУЧИТЬСЯ правильно задать вопрос - тоже надо хотеть, как минмум! (если трудно проанализировать - на какие вопросы следуют быстрые и полные ответы, а какие порождают флуд и дополнительные посты):tongue:

Vani444 11.03.2010 21:35

ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно:wave: ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи!:nod: для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи:cool:

вова 1951 11.03.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 40186)
ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно:wave: ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи!:nod: для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи:cool:

Разрешите мне высказаться по этому поводу. Прежде всего нужно остыть.
Потом подумать, а не спешу ли я задавать вопрос? Заметили ли Вы, что Inpa/Ediabas называется инженерным комплексом? Это уже предполагает иметь по крайней мере некоторые базовые знания в электронике и языке?
Я считаю что диагностическим комплексом нужно начинать ползоваться в полном обьеме после того, как уясните работу двигателя, который диагностируете. И не повехностно, а лучше чем моторист!
Далее, посмотрели ли Вы параметры в реальном масштабе времени по мотору? Если Вы не знаете какие параметры должны быть, Вы не сможете определить верны ли они.
А по Вашему диагностическому протоколу можно сразу представить картину- не работает клапан вентиляции картера и аккумулятор неважный. Все ошибки в остновном от этого.
А вопрос что это такое, не посмотрев в автословарь - это от лени.
Гораздо проще спросить чем разобраться самому. И тут-же забыть и через некоторое время спрашивать вновь. Когда разберешся сам не забудешь никогда!
Человек поставивший инпу должен сразу осознать, что это очень и очень не простая игрушка! А на форуме расшифровка кодов по заводскому протоколу - масса!
Вот что я думаю по этому вопросу. Если я в чем-то не прав, меня коллеги поправят:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)