![]() |
Цитата:
2. оч. далеко не все адаптеры, у которых есть колодка 20пин,работают с е32 34 31. |
Сделал адаптацию, нужна помощь, коллеги! Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], сделал следующее: в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются. Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?! |
Вложений: 3 Цитата:
|
Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], сделал следующее: в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются. Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?! |
Цитата:
2) функция блоком не поддерживается 3) можно забить - или поставить прогу на немецком...:biggrin: И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?:shock: |
20-пинового нет под капотом? |
Цитата:
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание 4,5 - корпус 7 -TXD2 (ECU двигателя) 8 - TXD1 остальная диагностика 9 - TD (ECU двигателя) 16 - +АКБ Думаю надо начинать с адаптера |
Цитата:
|
Цитата:
|
Dobrii den, ja skachal arhiv raspokaval ego, no \ _Install_EDIABAS_INPA_NFS\NFS\Entpackt\disk1\SETUP .EXE tam netu. Pomogite pozhaluista razobratca s etoi programmoi:smile: |
Цитата:
|
подскажите,подключился к 5-ке е39 1999г. через 20 пиновый,в ИНПЕ показывает batery ON,ignition OFF,так и должно быть или зажигание тоже должно видеть? зажигание естественно включено в машине во время диагноза!beer |
и ещё хотел спросить по поводу ошибок,которые у меня были и перевод на которые я не нашёл! 1.АКПП! ошибка 149 (can raddrehzahlen) что это значит?на сколько серьёзно и причины её? 2.Движка! 125 (ansteuerung elektroluefter) 227 fuel control (bank 1 sensor 1) 203 fuel trim (bank 2) 239 cylender 2 misfire detected (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) какова причина этого и в чём не исправность?такая ошибка на всех цилиндрах,кроме 1-ого:shock: 3. ошибка 9 keine asc2-botshaft 4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft 5. ABS/DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler hinten links plausibilitaet ошибка 32 drehzahlfuehler vorne rechts leitungunterbrechung 6. LCM! ошибка 23 dimmer-potentiometr offen beer:wave: |
1.АКПП! ошибка 149 (может raddrehzahlen) что это значит? на сколько серьёзно и причины её? 2.Движка! 125 (Ansteuerung elektroluefter) 227 контроля топлива (Банк 1 Датчик 1) 203 топливной балансировки (банк 2) 239 cylender 2 осечки обнаружить (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) Какова причина этого и в чём не исправность? Такая ошибка на всех цилиндрах, кроме 1-ого 3. ошибка 9 Keine asc2-botshaft 4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft 5. ABS / DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler Hinten ссылками plausibilitaet ошибка 32 drehzahlfuehler VORNE Rechts leitungunterbrechung 6. LCM! ошибка 23-диммер potentiometr Offen Это переводчик Гугла - без редактирования, всё твое сообщение:cool::biggrin1: англо - русский перевод (переключаемый) а это - страничка, где он у меня живет:rolleyes: И почему у тебя его нет???:mad: |
на счёт гугла давно известно! попросил людей,которым не трудно пояснить,что за ошибки и какова возможна причина её возникновения,какие не исправности (особено по поводу зажигания)! а дать ссылку на гугл я думаю любой тут может!:rolleyes: |
Цитата:
Тем более, что тебе даст ответ "пропуски зажигания"? - а ничего больше по твоему вопросу и не скажешь:cool: |
то что пропуски зажигание мне известно,как с этим бороться в следствии чего это вызвано?просто я не понимаю,если нет желания ответить именно по вопросу,зачем ссылку кидать и т.д.?почему нельзя игнорировать вопрос,если нет желания помочь?а переводчик выдаёт набор слов,а потом сиди и думай,как их правильно сопоставить!!! поэтому и спросил у людей,которые коректно перевод напишут и подскажут где,куда и что делать! |
Цитата:
|
ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно:wave: ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи!:nod: для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи:cool: |
Цитата:
Потом подумать, а не спешу ли я задавать вопрос? Заметили ли Вы, что Inpa/Ediabas называется инженерным комплексом? Это уже предполагает иметь по крайней мере некоторые базовые знания в электронике и языке? Я считаю что диагностическим комплексом нужно начинать ползоваться в полном обьеме после того, как уясните работу двигателя, который диагностируете. И не повехностно, а лучше чем моторист! Далее, посмотрели ли Вы параметры в реальном масштабе времени по мотору? Если Вы не знаете какие параметры должны быть, Вы не сможете определить верны ли они. А по Вашему диагностическому протоколу можно сразу представить картину- не работает клапан вентиляции картера и аккумулятор неважный. Все ошибки в остновном от этого. А вопрос что это такое, не посмотрев в автословарь - это от лени. Гораздо проще спросить чем разобраться самому. И тут-же забыть и через некоторое время спрашивать вновь. Когда разберешся сам не забудешь никогда! Человек поставивший инпу должен сразу осознать, что это очень и очень не простая игрушка! А на форуме расшифровка кодов по заводскому протоколу - масса! Вот что я думаю по этому вопросу. Если я в чем-то не прав, меня коллеги поправят:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:21. |
Форум BMW (БМВ)