- - BMW Inpa/Ediabas
(https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)
Tyler
08.10.2012 01:37
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 211492)
может проблема в это?
нет .
Гость
08.10.2012 08:45
Может брандмауер ; защитник windows;антивирь мешают
noway
09.10.2012 11:35
Цитата:
Сообщение от drygery
(Сообщение 210454)
Здравствуйте.
Пытался читать ветку, прочитал но не все. Но похоже что моего вопроса не было тут.
Я не механик, но системщик, друг мой механик, попросил поставить ему INPA с купленным им кабелем. Кабель такой:
установка программ была сделана по этому мануалу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Программа установилась, драйвера тоже. ini файлы подправлены. В частности у меня 11 COM порт получился, так как другие заняты другими диаг кабелями. СОМ порт настроен, так же по мануалу.
Машина BMW 120 /e87 .
При подключении не видит ни батареи, ни зажигания. Диод на кабеле горит красным, при попытке чегонить проверить, диод гаснет и программа выдает ошибку
и все.
Порядок подключения кабеля соблюден.
Какие могут быть неправильные действия.? подскажите что я делаю не так?
Контакты может замкнуть? тут говорили о 7/8 контактах,
Спасибо.
Прошу сильно не бить, и если это уже обсуждалось, прошу ткнуть пальцем.
7-8 короти, если еще незакорочены
Гость
11.10.2012 06:38
antifaster----с блоком управления двигателем да; а так поддержка модели ;com порт; тип адаптера при установке ; винда 32 бит; предохранитель ;распайка адаптера ; софт адаптера ;проверить на другой машине
Гость
11.10.2012 13:59
Добрый день. купил адаптер K-Dcan+ inpa+dis56rus.Установил на ноут. подключил Е39 523i 07.98. У данного авто диагност.разъем ADS 20pin. Задействованы контакты 1-4-7-12-14-16-18-19-20. OBD-нет. Использовал переходник OBD-ADS распиновка 4.5-19\7-17.20\15-15\16-14. В итоге DIS и INPA не видят батарею авто определения нет. При этом Е34 518i 1993. DIS читает но меню русское а инфа на немецком авто сам не определил. Мучаюсь пять дней а толка 0.
domen
12.10.2012 15:37
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 211492)
Установил всё строго по инструкции. Порт выставил 1, второй тоже проверял.. время отклика 1сек. Интерфейс прописал. Всё как нужно. При запуске INPALOAD, он прекрасно находит адаптер.. При подключении к авто адаптер горит красным цветом, как только пытаюсь подключится к одному из модулей, адаптер меняет цвет на зеленый, проходит еще пару секунд, затем следует сообщение "NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT"
И еще, при запуске OBDSetup.exe, выдаёт следующие.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может проблема в это?
Проблема известна почему warning! нужно дописать некоторые файлы в реестре там на фото написан путь где долже быть создан файл! system32.sys что то вроде того
Tyler
12.10.2012 20:49
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 213188)
Не подскажешь что именно нужно дописать?
что бы там ни было, это не поможет.
b m w
12.10.2012 21:18
Цитата:
Сообщение от domen
(Сообщение 213123)
Проблема известна почему warning! нужно дописать некоторые файлы в реестре там на фото написан путь где долже быть создан файл! system32.sys что то вроде того
Тоже интересно, у меня такая же ситуация.
Evgeny
12.10.2012 21:20
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 213191)
Ясно.. Кстати еще слышал, что дверь водительскую нужно закрывать перед диагностикой.. это правда?
угу, и руки мыть с мылом обязательно... :biggrin:
п.с.: :Чтобы не было "где-то слышал" нужно больше читать...
Tyler
12.10.2012 23:41
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 213191)
что дверь водительскую нужно закрывать перед диагностикой.. это правда?
Да. Особенно зимой.
NUFLIN
13.10.2012 00:00
Цитата:
Сообщение от Tyler
(Сообщение 213246)
Да. Особенно зимой.
Сезон - мелочь, главное - преследуемые задачи: хочешь "уронить" что-нибудь - хлопай дверями постоянно и непрерывно :ph34r:
NUFLIN
13.10.2012 20:18
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 213396)
В DIS написанно, что открытие водительской двери разрывает 15 контакт. Поэтому и спрашиваю.
"... НА МАШИНАХ ПОСЛЕ 2007 г" :cool:
Но подход верный, о чем тебе и сказали: меньше воздействий на автомобиль - точнее результат действия, при программировании точно :biggrin:
NUFLIN
15.10.2012 13:19
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 213756)
Обнаружил что на вилке еще задействованы контакты 2,14,16 В итоге получается, при подключении к авто не задействован только 9 контакт.. У кого нибудь есть идеи по этому поводу?
:facepalm: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
NUFLIN
15.10.2012 14:51
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 213774)
Спасибо! Но теперь другой вопрос, куда припаять 9 контакт?
Зачем?
NUFLIN
15.10.2012 16:27
Цитата:
Сообщение от antifaster
(Сообщение 213840)
Насколько понял, именно через этот контакт происходит соединение с остальными блоками..
:facepalm:
Ты схемы в зеркало смотрел, что ли? :eek1: или вообще до WDS не добрался?
Извини, но столько раз обсасывали тему, что уже :bad:
miga
16.10.2012 16:12
проблема с Vvt INPA
Доброго времени суток.
Вкратце к делу...
Bmw e90 N46 INPA 5.0.2 кабель K+DCAN по usb Windows 7
INPA видит машину диагностика проходит.
захожу в VVT setting и вижу после F1
в чем может быть проблема?
Если что забыл написать по машине или по софту, предоставлю.
Если вопрос не новый и уже поднимался, буду рад если скажете где почитать.
kirillza
04.11.2012 01:33
при заглушенном моторе
NUFLIN
04.11.2012 13:09
Цитата:
Сообщение от kirillza
(Сообщение 219481)
при заглушенном моторе
То ли воздух ныне пьян
То ли леший нынче рьян...
JRo
06.11.2012 23:21
Привет всем. Пару дней юзаю ИНПу. На своем авто прочитал ошибку
29A8 power management network failure. не стирается. По утрам инфа низкий заряд АКБ :mad:
Помогите с устранением ошибки и чем это связанно. Поменял АКБ, реле гены не помогло.Заранее всем спасибо.