Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

kostya740 14.08.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 278384)
Я задумался бы... :ph34r:

я на работе много думаю. на форуме отдыхаю.:wave:

stranger3xx 14.08.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 278384)
Я задумался бы... :ph34r:

я тоже задумался, но засомневался)))

NUFLIN 14.08.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от kostya740 (Сообщение 278403)
я на работе много думаю. на форуме отдыхаю.:wave:

"Не позволяй душе лениться" (с) :cool:

Sergej000 14.08.2013 18:24

Подскажите где найти мануал на Ediabas Tool 32.:help:

Sergekart 14.08.2013 19:17

После запуска программы не пробовали "Помощь" вызывать?:biggrin1:

p1lot 14.08.2013 20:10

Поделитесь пожалуйста скриптом для Инпы для DME ME7.2.
Заранее благодарен.

legulatol 15.08.2013 20:40

Всем привет, я новичок тут.

Недавно приобрел Х5 Е70, после Volvo S80 первого поколения.
Доступность кабелей и софта ошарашила и приятно удивила, после вольво-то.

Купил INPA-кабель, с ним шла на диске инпа 5.0.2
Попробовал подключиться, и о, чудо, что-то читается!

Проблема в том, что именно "что-то".
Дело в том, что языка немецкого я не знаю. Как и большинство у нас в стране :)
Зато знаю английский, но там все слова другие.

Вопрос - нет ли INPA на английском языке? Вся ли инфа у ИНПА такая куцая - с непонятными аббревиатурами из немецкого языка?
У вольво, как видел, в программе IDA все весьма дружелюбно для "сервисмена", даже по-русски, хотя и английский бы меня совсем не расстроил.
Может, нужно скачать что-то из этой темы, подскажите, что, ибо 1500 постов прочитать, и так, чтобы все в голове отложилось - это не на одну неделю забота.
Огромное спасибо Tyler за подготовку первых N постов, куча текстов полезных, но это как ушат воды на бошку - вроде и полно ее, а не напиться, не оседает :)
Резюмируя - есть ли софт по-английски/по-русски, работающий на кабеле INPA, дружелюбных к пользователю? Как узнать, какие именно модули стоят на машине, чтобы верно выбирать в INPA/NCSExpert? Есть ли толковый ФАК для начинающих, чтобы и знаний-опыта набраться, и машину не угробить?
Заранее благодарен ;)

NUFLIN 15.08.2013 22:31

legulatol, ставь и осваивай DIS - или ты этот совет уже прочел ранее?

PS^ что же всех тянет на ИНЖЕНЕРНЫЕ программы, если даже с языком проблемы???? :piska:

Sergekart 15.08.2013 22:35

legulatol, скальпели и другое медицинское оборудование тоже весьма доступно - но умений и навыков владельцу онные не прибавляют. По существу - все ведутся на сладкое, халявное слово "инпа", но как-то пропускает мимо внимания что это софт для заводских инженеров, работа которых - хлебать эту кашу. Твой вариант - ДИС и вперёд.
Имхо, 95 шнурков из 100 - не более полезная штука чем ёлочка с запахом на зеркале. Потому как при ремонте авто нужно не ошибки читать, а ОБРАБОТАТЬ неисправность.
А вообще если готов с головой погрузиться в эту кухню - welcome!:wave:

legulatol 15.08.2013 23:22

Sergekart,
тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут.
Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели.

Так и тут. Примерно.
Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут.
Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует.
ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде.
Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать.
Буду изучать и этот вопрос. Интересно же.
И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :)

Ну и насчет языка - непривычно, что для работы с программированием не хватает знания английского. Диссонанс выходит, програмиирование, но не английский. =)

Sergekart 15.08.2013 23:33

legulatol, самое прикольное то, что о ДИСе всё расписано(вместе с ссылками для скачивания) в первом посте этой темы:biggrin1:

NUFLIN 15.08.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от legulatol (Сообщение 278717)
Sergekart,
тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут.
Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели.

Так и тут. Примерно.
Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут.
Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует.
ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде.
Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать.
Буду изучать и этот вопрос. Интересно же.
И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :)

Посмешил :facepalm:

Вспомнилась старая байка про починку пресса на дофигатонн: спец посмотрел, послушал, поставил мелом крестик: здесь сделайте отверстие!.. всё работает, все счастливы...
Момент расчета:
-?
- $10 000.
- За один крестик???
- За крестик - $1, остальное - за место его нанесения :cool:

Понятна параллель? :biggrin1:

Sergekart 15.08.2013 23:39

legulatol, кстати, не подумай что зря пугаю. Так скорей для кругозора - один из блоков хранящих FA и вместе с этим отвечающий за освещение, редко но метко имеет вероятность ложится "на лопатки" - есть свежая подобная тема о Е65(можешь ознакомится сам) в этой ветке.
Мораль - перед тем как куда-либо лезть, подумать раз десять "А стоит ли это делать?". После этого ИЗУЧИТЬ вопрос и только после этого пускать шаловливые ручонки:wave: Это применительно к аматорам.

legulatol 15.08.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 278721)
legulatol, самое прикольное то, что о ДИСе всё расписано(вместе с ссылками для скачивания) в первом посте этой темы:biggrin1:

Так ведь я писал, что информации ВАГОН получается, и сразу не разобраться. Но интересно, и руки чешутся же.
Плюс, когда оно заморгало в инпе, почти почувствовал себя королем своей машины.
Мне, по ходу, надо-то всего несколько опций поприписывать, а на сладкое - всякие "прибамбасы" смещные, типа doppelblink или как его там :)

DIS с инпа-кабелем будет работать? А то BMW GT1 сканер как-то... дорого, что ли :) С другой стороны, в обсуждении ДИСов народ про едиабас пишет, вроде как с ИНПА общая тропа...

Sergekart 15.08.2013 23:45

Стоит начать с изучения всей системы. С этим придёт понимание.

P.S. Эдиабас - можно сказать транслятор между интерфейсом(адаптером) и программой пользователя.

legulatol 15.08.2013 23:51

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 278728)
Стоит начать с изучения всей системы. С этим придёт понимание.

P.S. Эдиабас - можно сказать транслятор между интерфейсом(адаптером) и программой пользователя.

Первый пост перечитал, многое стало яснее.

Повторенье, мать, ученье....
Качаю образ ДИС. Только темно уже на улице. Завтра ДИС терзать стану.

legulatol 15.08.2013 23:59

Последний вопрос остался.
У меня win7 x64, и никакой возможности поставить XP на ноут нет.
Переставлять семерку тоже желания нет (пока, по крайней мере).
Поэтому, инпа нынешняя у меня работает в варе.
При таком раскладе, DIS запускать надо в варе в варе, или достаточно будет двух машин варевских параллельно запущенных? :)

Tyler 16.08.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от legulatol (Сообщение 278735)
При таком раскладе, DIS запускать надо в варе в варе, или достаточно будет двух машин варевских параллельно запущенных? :)

Достаточно будет 1 вирт. машины. Инпа ставится напрямую.

legulatol 16.08.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 278736)
Достаточно будет 1 вирт. машины. Инпа ставится напрямую.

NCSExpert в вин64 не запускается, увы.
ИНПА, будучи запущенной в родной среде вин64, не работает, не чует машины почему-то, сегодня пробовал, проверил.
Результативно, если это можно так назвать, работала только внутри вари, в "кагбэ ХР".

Ну, вот и первое поле для экспериментов, опять же, тут пока только русский и английский, оба родные, можно сказать.
Администрирование компов - это, пожалуй, более изведанное, нежели кодирование блоков машин.

И низкий поклон за создание тем и систематизацию знаний.

NUFLIN 16.08.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от legulatol (Сообщение 278739)
NCSExpert в вин64 не запускается,

И низкий поклон за создание тем и систематизацию знаний.

Приезжай, покажу Эксперта на 64 :tongue:

А "низкий поклон" (уж извини, что за Алексея отвечаю) - это здорово, но и чтение и поиск иногда приносят результаты :rolleyes:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)