Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

NUFLIN 31.01.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от dmitry872 (Сообщение 357153)
Вот за что люблю этот сайт, так это за чувство юмора одноклубников! Спасибо что хоть кто-то отвечает на "тупые" вопросы.
Вчера расшифровал свой zcs код. У меня для этого только NCSexpert. Судя по коду, никакого котла у меня нет. Во всех блоках код идентичен. Попробую завтра закодировать IHKA. Никогда еще кодированием не занимался.

Ну а я люблю его за то, что всегда что-то новое узнать можно, даже то, о чем инженеры концерна и не помышляли :biggrin:
Надо бы собрать и отправить все перлы в Мюнхен, чтобы они там завели "Книгу баек и анекдотов про марку" :idea:

Ну так ЧЕМ ты ZCS-то "расшифровал, и как? откуда циферки взял? климат свой проверил по ЕТК? :cool:

dmitry872 31.01.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 357162)
Ну а я люблю его за то, что всегда что-то новое узнать можно, даже то, о чем инженеры концерна и не помышляли :biggrin:
Надо бы собрать и отправить все перлы в Мюнхен, чтобы они там завели "Книгу баек и анекдотов про марку" :idea:

Ну так ЧЕМ ты ZCS-то "расшифровал, и как? откуда циферки взял? климат свой проверил по ЕТК? :cool:

Ну так я ж говорю у меня NCS-Expert. После считывания ZCS, можно посмотреть список настроек и опций. В меню "файл" появляется пункт fsw-psw кажись. По етке при покупке авто все проверял. Сходилось. Ну и сейчас проверил. По вину моему у меня датчик дыма, авто-климат. Котел не числится. Хоть и хотелось бы).
Как же мне этот код расшифровывать, в ручную?

NUFLIN 31.01.2015 23:42

:facepalm:
Поиск по форуму тебя не забанил, часом? :eek1:

dmitry872 01.02.2015 12:40

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 356677)
1) ДОУСТАНОВИТЬ то, чего машине "не хватает";
2) исправить ZCS.

Сегодня утром закодировал IHKA, ошибка по нагревателю пропала. Послежу еще неделю, но вероятно вопрос с котлом решен. Спасибо всем.

NUFLIN 01.02.2015 19:04

dmitry872, всё же расскажи: КАК и ЧЕМ ты абракадабру из SA переводил в привычные данные? :cool:
Или ты специально игнорируешь вопросы по инструментарию? :eek:

dmitry872 01.02.2015 23:33

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 357222)
dmitry872, всё же расскажи: КАК и ЧЕМ ты абракадабру из SA переводил в привычные данные? :cool:
Или ты специально игнорируешь вопросы по инструментарию? :eek:

Для начала установил bmw order. Это самый быстрый и простой способ. Или нет? А потом я же писал выше "После считывания ZCS, можно посмотреть список настроек и опций. В меню "файл" появляется пункт fsw-psw кажись." С чего мне игнорировать-то?

dmitry872 01.02.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 357222)
dmitry872, всё же расскажи: КАК и ЧЕМ ты абракадабру из SA переводил в привычные данные? :cool:
Или ты специально игнорируешь вопросы по инструментарию? :eek:

Тут у меня другая беда уже))). Перестал отзываться ZKE! Завтра буду разбираться.

flox 02.02.2015 12:46

Всем привет, подскажите кто знает инпа работает, все читает, проверяет. Дис привключении показывает хорошую связь, все шкалы полные. Начинаю автоопределение нижняя шкала становится пустой. В настройках связь установлена. Естественно лезет ошибка 200.166. Все установки по инструкции. Один раз получилось провести диагностику и все, потом ошибка. Шнур usb k+dcan

windows.windows1 24.02.2015 20:56

Всем доброй ночи!!
У меня возникла такая ситуация, после первого подключения INPA через кабель k+dcan все было прекрасно видел все блоки и проводил диагностику (E39 - 2000 г.в.). Но на следующий раз подключения и по нынешнее время больше не могу этого сделать.
Проблема заключается в следующем: при подключении кабеля к USB порту в панели управления появляется порт COM1 и USB Serial Conventer, после подключения другого конца кабеля к 20-ти пиновуму или 16-ти пиновому разъемам из панели управления пропадают COM1 и USB Serial.
Сразу скажу, что пробовал с чистыми установками на чистые винды как ХР 32bit, так и Win7 32bit & 64bit. На виртуальные машины и физическое железо. Так же пробовал разные раздачи INPA e DIS. Были перебраны 3-4 версий драйверов для кабеля.
Если кабель одним концом подключить к машине то загорается индикатор, что есть связь с устройством.

Кто подскажет, как можно решить данную ситуацию?

P.S. так же в машине установлен ELM327 адаптер BLUETOOTH и с его помощью подключаюсь на андроид в Торке где провожу простую диагностику и сброс некоторых ошибок. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 25.02.2015 02:28

windows.windows1, ты уж определись с чем-нибудь одним... ELM и FTDI (у меня) несовместимы - вот тебе зацепка...

PS^ "Простой" диагностики не бывает по определению - либо она, либо ты зашел "ошибки почитать", а это другая песня :piska:

windows.windows1 25.02.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 359446)
windows.windows1, ты уж определись с чем-нибудь одним... ELM и FTDI (у меня) несовместимы - вот тебе зацепка...

PS^ "Простой" диагностики не бывает по определению - либо она, либо ты зашел "ошибки почитать", а это другая песня :piska:

спасибо за быстрый ответ.

Конечно ELM и FTDI не работают вместе (отключаю ELM и подключаю кабель k+dcan) реакция как я описал выше. :shock:.
Я уверен, что Торке не имеет доступа и возможности провести глубокую диагностику как Inpa и DIS.

dmitry872 25.02.2015 17:14

Добрый день.
Насколько я понимаю, настройки сделанные в Carkeymemory сохраняются в блоках соответствующих и являются энергонезависимыми? Т. е. при отключении АКБ они не изменятся? Кто знает, подскажите. Буду благодарен за точную информацию.

silens_777 27.02.2015 15:32

Подскажите пожалуйста, при диагностике (софт и адаптер Inpa) E39 2,5 дизель. На заведенной машине комп не видит адаптера, причем если достать из OBD 2 разъема, адаптер определяется. При включенном зажигании выходит на диагностику читает трет ошибки. В чем косяк? Е46 читало на заведенной.
P.S. хотел посмотреть параметры DDE4.0 на заведенном моторе.

windows.windows1 27.02.2015 16:18

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 359446)
windows.windows1, ты уж определись с чем-нибудь одним... ELM и FTDI (у меня) несовместимы - вот тебе зацепка...

PS^ "Простой" диагностики не бывает по определению - либо она, либо ты зашел "ошибки почитать", а это другая песня :piska:

UPdate:
Вопрос решился!!!
Ноутбук подключавший к машине я запитывал от адаптера (выпрямителя) с 12 В на 220 В. Тем самым походу занижал напряжение в сети машины и видимо блоки блокировали диагностику, так как если подключать без выпрямителя кабель работает и читает блоки машины. :super:

windows.windows1 27.02.2015 16:20

Цитата:

Сообщение от silens_777 (Сообщение 359749)
Подскажите пожалуйста, при диагностике (софт и адаптер Inpa) E39 2,5 дизель. На заведенной машине комп не видит адаптера, причем если достать из OBD 2 разъема, адаптер определяется. При включенном зажигании выходит на диагностику читает трет ошибки. В чем косяк? Е46 читало на заведенной.
P.S. хотел посмотреть параметры DDE4.0 на заведенном моторе.

Попробуй подключить дополнительное питание к аккумулятору у меня похожая ситуация была. Падает напряжение в цепи и блокируется диагностика. :idea:

NUFLIN 27.02.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от windows.windows1 (Сообщение 359755)
UPdate:
Вопрос решился!!!
Ноутбук подключавший к машине я запитывал от адаптера (выпрямителя) с 12 В на 220 В. Тем самым походу занижал напряжение в сети машины и видимо блоки блокировали диагностику, так как если подключать без выпрямителя кабель работает и читает блоки машины. :super:

Свежо питание... :rolleyes: скорее проблема в наведенных помехах преобразователя...

Цитата:

Сообщение от windows.windows1 (Сообщение 359756)
Попробуй подключить дополнительное питание к аккумулятору у меня похожая ситуация была. Падает напряжение в цепи и блокируется диагностика. :idea:

ДИЗЕЛЬ даже на ХХ раскручивает генератор достаточно для заряда АКБ...
Ищи другую причину.

MuXauJI 02.03.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от windows.windows1 (Сообщение 359755)
UPdate:
Вопрос решился!!!
Ноутбук подключавший к машине я запитывал от адаптера (выпрямителя) с 12 В на 220 В. Тем самым походу занижал напряжение в сети машины и видимо блоки блокировали диагностику, так как если подключать без выпрямителя кабель работает и читает блоки машины. :super:


НЕТ))

гальванической развязки нет в этом случае, уровни плывут- адаптер не может правильно работать.
Сам так делаю, когда ноут сядет от инвертора заряжаю,но ни о какой диагностике в это время не может быть и речи- проверено)

voodoo5 03.03.2015 08:16

пользую ноут стренький с блоком питания от прикуривателя - ни одной машины не было за 3 года чтобы не диагностировалась... везение?

windows.windows1 03.03.2015 08:59

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 360091)
пользую ноут стренький с блоком питания от прикуривателя - ни одной машины не было за 3 года чтобы не диагностировалась... везение?

У меня выпрямитель с 12 на 220 возможно он дает помехи в эл. цепи машины, на выходных попробую подключиться напрямую к аккумулятору или внешнему источнику. У тебя блок питания с 12 и напрямую в ноут или через выпрямитель?
Просто у меня на 100% работает только от батареи ноута, а после подключения выпрямителя диагностический кабель пропадает.

voodoo5 03.03.2015 10:27

а все понял :))
у меня блок питания для ноута тоесть с 12в на 18в :))
как бы вещь предусматривает сама по себе использование в автомобиле :))


Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)