![]() |
Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в не соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или рахомкнуть 7 и 8 пины? Что не так? |
Цитата:
ты сам прочитай че ты понаписал... и поправь сообщеня ты говоришь одно и спрашиваешь а не сделать ли так же... нихера не понятно |
Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в нем соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или разомкнуть 7 и 8 пины? Что не так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
jokerm90, привет, так ты всетаки прочитал дорестайл? |
Подскажите плиз, кто пробовал программить под ediabas? прошу прощения если пропустил эту тему, но что то не нашел |
Не могу ИНПУ запустить: "добавил надписи на клавиши", теперь при нажатии на любую из них пишет - "Could not find INPA cjnfiguration file C:/.../cfgdat/t70.eng". Чего не доделал при установке? Ставил BMW TOOLS 2.12. |
Вопросы по отчетам INPA Парни, с Новым годом! Впервые использовал INPA на e53 3.0D и возникли вопросы по программе. 1. При чтении ошибок памяти (EM) и информации (IM) появляются ошибки (первые три файла в альбоме). Это ошибки программы, ошибки подключения или автомобиля? 2. Получил отчеты по идентификации, чтения ошибок и информации. 2.1 отчет по идентификации определил не все системы. Это значит есть проблемы с ними? 2.2 отчет по чтению ошибок (EM). Я правильно понимаю, что строка Variant: DSC57 3 Error in error memory означает 3 ошибки в системе DSC? 2.3 Отчет по информации IM. Что означает этот отчет? Строка Variant: LCM_III 21 Error in information memory означает 21 ошибку в системе LCM? 3. Где можно расшифровать аббревиатуры систем? 4. Отчеты (EM, IM) имеют одинаковую значимость? 5. Ошибки в этих отчетах реально серьезные и все нужно исправлять? Уж больно много их. Буду признателен за любой опыт, Борис |
С Новым Годом!!! Подскажите пожалуйста по проблеме))) Есть ноут с вин7 х64. Шнурок с спаяными 7-8 ногами. Стояла инпа(не помню какая) Она работала, нцс-нет(ну это то и логично))) е в семье есть авто 120 е87 2004 гв. и е39 97гв Старая версия инпы читала е87, терла ошибки. Мне понадобилось , чтобы работал нцс(для перепрограммирования некоторых блоков на е39). Снес старую инпу, поставил ST 2.10. наполнил референз2006, инпа "вроде работает", т е запускается. Но при подключении к е87 выдает вот такую штуку: Проверить работоспособность инпы на е39 пока нет возможности, машина далеко от меня, смогу к ней попасть только через пару дней. Подскажите, что я сделал не так, или что не доделал? ПС, шнур рабочий, рейхолд работает. |
Значит не то поставил и не то наполнил)) Ставь 2,12 |
Цитата:
1- обовил SP-daten, уже вроде заработало 2-гляну на шнурок, 5 нога почему-то провалилась внутрь, припаял на место. Поэтому то сединялось с машиной, то нет. Грешил на кривую установку. Через пару часов проверю. |
Цитата:
шнур сгорел, с новым работает. |
Tyler, Приветствую. в Казахстан возможна отправка и настройка удаленно? |
Uzdyaeff, привет. Да. |
Ребят, а может кто через Temviewer проверить что я сделал не так? Или что проверить и выложить сюда? |
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Есть машинка е 34, с завода стоял мотор м60, но на связь с диагностикой не выходила, потом поставили мотор м 62(мозги м 60 оставили).сейчас тоже не выходит. читалась по адс интерфейсу. Дис видит систему управления двигателем, но при дальнейшей работе с параметрами лайф даты информацию в реальном времени не отображает-пишет сбой....(внизу). тоже самое происходит и в дополнительных функциях( измерение плавности хода, регулировка частоты вращения коленвала).То же и остальными блоками-видит их, но не пишет ошибки. По евс правда-выскочила ошибка и потухла. Какие соображения будут?Мое предположение -проблема в проводке( проводка не смотрелась еще).Машина е 34, 1995 год.Я где-то читал , что что-то закорачивается и можно глянуть двигатель..... |
maksimchik, даже ориг. DIS не всегда корректно работает с этими машинами... попробуй найти версию ДО 20-й (примирись с тем, что на немецком) с "родным" EDIC, или попробуй что-то типа Карсканнера, этому олдтаймеру он повредить не должен... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:12. |
Форум BMW (БМВ)