Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

jokerm90 12.12.2014 21:23

Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в не соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или рахомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?

voodoo5 12.12.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 352346)
Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в не соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или рахомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?


ты сам прочитай че ты понаписал... и поправь сообщеня

ты говоришь одно и спрашиваешь а не сделать ли так же... нихера не понятно

jokerm90 12.12.2014 22:27

Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в нем соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или разомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?

NUFLIN 12.12.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 352359)
Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в нем соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или разомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?

Два и два сложи - получится что? :idea:

hotik 14.12.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от tcsh (Сообщение 18056)
Всем добрый день!

Прошу помощи. Как перепрошить двигатель на работу под евро-2?
Сейчас имеем: bmw e46, M54 2.5 литра, полный привод xi, АКПП GM, 2002г.
При выборе в меню INPA ругается на несоответствие версий, но работает (в форуме такое у кого-то еще было).
Где искать про отключение лямбд послекатовых (т.е. евро-2), не пойму. И как посмотреть, какой режим сейчас.
Буду благодарен за совет. Или если есть мануал, посоветуйте, где почитать.

отключи лямды и через дис или через винкфп в инпе

jokerm90 16.12.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 352374)
Два и два сложи - получится что? :idea:

не понял. выдает такую ошибку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

beeeha89 23.12.2014 14:48

jokerm90, привет, так ты всетаки прочитал дорестайл?

MSerGA 27.12.2014 22:26

Подскажите плиз, кто пробовал программить под ediabas?
прошу прощения если пропустил эту тему, но что то не нашел

vitls 28.12.2014 16:34

Не могу ИНПУ запустить: "добавил надписи на клавиши", теперь при нажатии на любую из них пишет - "Could not find INPA cjnfiguration file C:/.../cfgdat/t70.eng".
Чего не доделал при установке? Ставил BMW TOOLS 2.12.

Tonop 01.01.2015 17:09

Вопросы по отчетам INPA
 
Парни, с Новым годом!

Впервые использовал INPA на e53 3.0D и возникли вопросы по программе.
1. При чтении ошибок памяти (EM) и информации (IM) появляются ошибки (первые три файла в альбоме). Это ошибки программы, ошибки подключения или автомобиля?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. Получил отчеты по идентификации, чтения ошибок и информации.
2.1 отчет по идентификации определил не все системы. Это значит есть проблемы с ними?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2.2 отчет по чтению ошибок (EM). Я правильно понимаю, что строка
Variant: DSC57 3 Error in error memory означает 3 ошибки в системе DSC?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2.3 Отчет по информации IM. Что означает этот отчет?
Строка Variant: LCM_III 21 Error in information memory означает 21 ошибку в системе LCM?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Где можно расшифровать аббревиатуры систем?
4. Отчеты (EM, IM) имеют одинаковую значимость?
5. Ошибки в этих отчетах реально серьезные и все нужно исправлять? Уж больно много их.

Буду признателен за любой опыт,
Борис

Логин 01.01.2015 23:22

С Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста по проблеме)))
Есть ноут с вин7 х64. Шнурок с спаяными 7-8 ногами.
Стояла инпа(не помню какая) Она работала, нцс-нет(ну это то и логично)))
е в семье есть авто 120 е87 2004 гв. и е39 97гв
Старая версия инпы читала е87, терла ошибки. Мне понадобилось , чтобы работал нцс(для перепрограммирования некоторых блоков на е39). Снес старую инпу, поставил ST 2.10. наполнил референз2006, инпа "вроде работает", т е запускается. Но при подключении к е87 выдает вот такую штуку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Проверить работоспособность инпы на е39 пока нет возможности, машина далеко от меня, смогу к ней попасть только через пару дней.
Подскажите, что я сделал не так, или что не доделал?

ПС, шнур рабочий, рейхолд работает.

alvlad 03.01.2015 17:02

Значит не то поставил и не то наполнил))
Ставь 2,12

Логин 04.01.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 354383)
Значит не то поставил и не то наполнил))
Ставь 2,12

Вроде разобрался))))
1- обовил SP-daten, уже вроде заработало
2-гляну на шнурок, 5 нога почему-то провалилась внутрь, припаял на место. Поэтому то сединялось с машиной, то нет. Грешил на кривую установку. Через пару часов проверю.

Логин 05.01.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от Логин (Сообщение 354439)
Вроде разобрался))))
1- обовил SP-daten, уже вроде заработало
2-гляну на шнурок, 5 нога почему-то провалилась внутрь, припаял на место. Поэтому то сединялось с машиной, то нет. Грешил на кривую установку. Через пару часов проверю.

проверил...
шнур сгорел, с новым работает.

Uzdyaeff 07.01.2015 22:56

Tyler, Приветствую. в Казахстан возможна отправка и настройка удаленно?

Tyler 08.01.2015 00:37

Uzdyaeff, привет. Да.

beherith11 08.01.2015 18:23

Ребят, а может кто через Temviewer проверить что я сделал не так?
Или что проверить и выложить сюда?

maksimchik 08.01.2015 22:52

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Есть машинка е 34, с завода стоял мотор м60, но на связь с диагностикой не выходила, потом поставили мотор м 62(мозги м 60 оставили).сейчас тоже не выходит. читалась по адс интерфейсу. Дис видит систему управления двигателем, но при дальнейшей работе с параметрами лайф даты информацию в реальном времени не отображает-пишет сбой....(внизу). тоже самое происходит и в дополнительных функциях( измерение плавности хода, регулировка частоты вращения коленвала).То же и остальными блоками-видит их, но не пишет ошибки. По евс правда-выскочила ошибка и потухла. Какие соображения будут?Мое предположение -проблема в проводке( проводка не смотрелась еще).Машина е 34, 1995 год.Я где-то читал , что что-то закорачивается и можно глянуть двигатель.....

NUFLIN 09.01.2015 02:47

maksimchik, даже ориг. DIS не всегда корректно работает с этими машинами... попробуй найти версию ДО 20-й (примирись с тем, что на немецком) с "родным" EDIC, или попробуй что-то типа Карсканнера, этому олдтаймеру он повредить не должен...

maksimchik 11.01.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 354976)
maksimchik, даже ориг. DIS не всегда корректно работает с этими машинами... попробуй найти версию ДО 20-й (примирись с тем, что на немецком) с "родным" EDIC, или попробуй что-то типа Карсканнера, этому олдтаймеру он повредить не должен...

а я вот подумал-может быть проблемы с диагностической проводкой с похожими симптомами?например отсутствовать одна из диагностических линий,там же 2 линии-К и 1 -L.из-за этого и так видит. сколько смотрел авто(древние кузова-е30, е 36, е34)таких проблем не было.инпа не связывается(зажигание видит), но блоки не одни не видит


Часовой пояс GMT +3, время: 01:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)