Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

weron4 25.11.2013 12:07

Было дело.
До потери ноута.
Сейчас все заново поставил.

Mik78 25.11.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от weron4 (Сообщение 300228)
Буду благодарен за помощь

А по русски читать не умеешь? ВИН не корректен:confused: Меняй вин и кодируй...

hohol-s 25.11.2013 14:01

Спецы прошу сильно не пинать, за нижеуказанные вопросы, реально нет времени прочитать все 188 страниц в данной теме (т.к. рабочий день с 6 до 19:facepalm:)

купил сканер у Тайлера (за что ему отдельное человеческое спасибо:thumbup:), софт устанавливал с приложенного диска...

все установилось просто, однако:

1. надо настроить ДИС но на диске инструкции по настройке нема (тупо ткните меня мордой лица в ссылку)

2. При диагностике инпой (к ней добавил русификатор с этого форума) дизельного е53 (M57N 3,0л), машинка взялась,
однако при чтении ошибок по двигателю, она его делать не хочет и пишет :
Variant Cheking "Group File : D_motor.D_0012. SYS-002:ECU OBJECT FILE NOT FOUND. Program will be stopped!"

причем попробовал все 3 варианта двигателя в инпе, в других случаях пишет просто "SYS-002:ECU OBJECT FILE NOT FOUND. Program will be stopped!"

Понятно что пишет о отсутствии файла (или мозгов у меня),
надо продигнозить хомячка а то у друга он выдает на приборке "FUEL INJECT. SYS"

Хелп,хелп,хелп:help:

Sergekart 25.11.2013 19:15

Издеваетесь? - первая страница этой темы...

hohol-s 25.11.2013 22:48

в том то и дело что нет, по ошибке sys 002 из англ.мануала не понял нихрена

weron4 28.11.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 300241)
А по русски читать не умеешь? ВИН не корректен:confused: Меняй вин и кодируй...

Читать то умею.
И знаю.
Но дело в том, что пытаюсь изменить vin, выходит та же ошибка
Вот поэтому и прошу помощи.

Tyler 29.11.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 300375)
в том то и дело что нет, по ошибке sys 002 из англ.мануала не понял нихрена

Это печально, т.к. подробнее уже просто невозможно объяснить.
Понимаю твое отчаяние, но, если действительно интересно, то нужно разбираться, пытаться вникнуть.

SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND

Reason 1: If the external table T_GRTB.prg doesn’t exist in the directory C:\EDIABAS\ECU\ the error message will be displayed when You execute the job IDENT_FUNKTIONAL of a functional SGBD.
Solution 1: You have to download the external table using the ECCO Web Export and copy it in the directory C:\EDIABAS\ECU\.

Reason 2: The SGBD, which You want to start doesn’t exist in the directory C:\EDIABAS\ECU or is an old one.
Solution 2: You have to download the SGBD using the ECCO Web Client and copy it in the directory C:\EDIABAS\ECU\.

Если не охота / не в состоянии думать, то попробуй просто поставь referenz2005 - можно сразу поверх 2006-го (выдаст ошибку, но неважно). Там были, вроде, по умолчанию файлы для дизельного е53.

denkarter 01.12.2013 09:30

Еле установил INPA. Всё время вылазила ошибка:
75: Path/File access error
Решил выяснить почему винда блокирует и что она блокирует! Скачал прогу Unlocker и этой прогой проверил все папки в диске С, которые создались в процессе установки (после установки программы просто кликаем на папку и нажимаем Ulocker во всплывающем меню). Unlocker сразу показал какой процесс блокировал чтение и запись в этих папках. Разблокировал все папки от какого-то виндового непонятного процесса и установка благополучно завершилась!
Может быть это кому-нибудь поможет, если столкнутся с подобной ошибкой. :wave:

artkutas 02.12.2013 04:25

Вложений: 1
Ребят подскажте что я мог не правильно сделать или настроить.INPA работает, DIS не могу настроить и хоть ты лопни.Правда я в этом деле новечек , недавно купил кабель , после все скачал , настроил все по инструкции , но видимо что то не правильно...Подскажите пожалуйста........ =)))))

Tyler 02.12.2013 17:39

artkutas, зайди в администрирование и установи связь.

artkutas 02.12.2013 18:14

Вложений: 2
Когда я включаю DiagHead мне выбивает такую тему.Так должно быть или именно в этом проблемка?А если нажать администрирование то выбивает такую оишбку.

FuchS 02.12.2013 19:18

судя по 2 картинке в дисе у вас не правильно выбран вариант соединения с головой + проверьте настройки вмварэ и проверьте правильность айпи в эдиабас ини

artkutas 03.12.2013 22:57

FuchS
А можешь подробнее описать насчет вариант соединения с головой.настройки Vmware ты насчет сети ? если да , то я все там прописал так , как было в инструкции.Насчет edibas.ini все сделал как было написано.

Edos 04.12.2013 22:14

Diag head незапускается.Проблема тут.

alberttm 05.12.2013 21:39

Tyler,
если я правильно понял программы в БМВ Стандард Тулз были сделаны под Виндовс и не требуют установку никаких виртуальных обманок, тогда вопрос а какой кабель официально использовался сотрудниками БМВ до появления GT1?, в роли "компьютера" если я правильно понял использовались Dell Latitude 600 c Com портом.

Tyler 05.12.2013 22:12

alberttm, Modic :smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Polzovatel 05.12.2013 22:29

Tyler,
а инпа, нцс и винкфп тоже через него пускались или же через кабель+ноутбук?

викторниколаевич 06.12.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от artkutas (Сообщение 301922)
насчет сети

Зайди в сетевые подключения,посмотри какой айпи у вмваре нетворк адаптер

manthus 06.12.2013 15:39

ошибка--4693 pre supply pressure sensor sporadic error open circuit or short circuit B+ иногда загорается значек DDE а так все ок что ето может быть

artkutas 07.12.2013 19:06

Вложений: 1
Все там получилось действительно проблема была в DiagHead просто надо было запускать от имени администратора.Теперь проблемка такая ...... Это просто капец , что может быть еще ?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)