Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Перестал работать

BMW INPA K+D-CAN USB

Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 22:24 #241
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Господа.

Имеется шнур K-DCAN китайский прозрачный с ебея. Мою машину BMW E92 03/2007 читает и кодирует без проблем, все отлично... Но пытался читать немного более свежие машины, скажем 08-ого года, или 09-ого... - выдает ошибку "ifh-0009 no response from controlunit".

Почитал эту тему - выяснил, что на китайских адаптерах возможно не работает DCAN... верно я понял??? Исправиться ли моя ошибка при покупке правильного кабеля? Просто не охота потратить лишних 5к рублей на кабель, чтобы он потом мне вывел опять эту ошибку, а дело было совсем в другом.

П.С. Пины 7-8 пробовал разомкнуть... Эффекта нет. Мою машину читает с сомкнутыми изначально 7-8 пинами.
RomanK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:53 #242
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

RomanK, думаю, все правильно понял. Смотря какие именно машины, каким софтом, к каким блокам подключаешься еще.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:52 #243
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Смотря какие именно машины, каким софтом, к каким блокам подключаешься еще.
Машины Е9х. Пробую Инпой. Базы обновлены все для Е9х кузовов. Пробую и к движку, и просто все блоки прочесть.

Моя Е92 335i 03/2007 - читается отлично. Друга Е92 335i 2008 года (американка) не читается. Другого друга Е91 320d 2009 года тоже не читается.

На моей машине инпа, дис и ncs - работает без проблем.

Последний раз редактировалось RomanK; 03.02.2014 в 23:55.
RomanK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 01:13 #244
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Значит, наверное, не работает ДКАН.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 14:52 #245
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию

Воды много в теме про ценники, а вот на вопросы, что "горит" в шнурах так ответа и небыло... Лежат уже пару К-Дканов и бобров, которые отработали приличное время, но в один прекрасный день перестали работать... Визуально все без повреждений, лампы "загораются" как положено, но не работают... Раньше небыло времени заморачиваться с ними, поэтому об восстановлении не думал, а сейчас что-то интерес взял верх над починкой, в связи с этим встал вопрос... В нете инфы по ремонту не нашел, только вопросы! Кто нибудь ковырял или все забили?
Алексей 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 22:05 #246
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: russ

По умолчанию

Приветствую всех. Подскажите,кто сталкивался. Не могу найти шнурок K+DCAN с COM разъёмом ( специально ноут брал с COM PORT). USB не хочу. Есть K Line<-> COM шнур . Будет работать, если OBD голову просто поменять?
andrey a w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 12:31 #247
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey a w Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Подскажите,кто сталкивался. Не могу найти шнурок K+DCAN с COM разъёмом ( специально ноут брал с COM PORT). USB не хочу. Есть K Line<-> COM шнур . Будет работать, если OBD голову просто поменять?
дорого , надо?
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 23:51 #248
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: russ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judor Посмотреть сообщение
дорого , надо?
Дорого это сколько ? И на каком чипе ?
andrey a w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 13:27 #249
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

250$ от производителя
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 19:00 #250
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Байкер, BMW R1200GS. Пользуюсь двумя шнурами: мастеркитовским и китайским.
На своём нетбуке ASUS и ноуте DELL не могу добиться работы шнуров. На ноутах друзей, установил софт, шнуры работают. При чём на одном компе как часики, на другом раз-через-три...
Сегодня решил немного "почистить" питание шнура K+DCAN: на выходе стабилизатора убрал SMD кондёр, на его место впаял электролит ELNA Silmic II и шунтирвал полипропиленовым WIMA MKP (аудиофильский трюк - звук ЦАПов лечит на ура).
По питанию USB, сделал то же самое.
Результат - стабильности в работе шнурка не прибавилось...
Значит не питание ему гадит. Нужно признаться, что китайцы в принципе не плохо позаботились о фильтрации питания - шунтирующей керамики хватает на плате!
Вот думаю, может кварцы на более качественные поменять?

Последний раз редактировалось MOTOKOKS; 06.09.2014 в 19:09.
MOTOKOKS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)