Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW ISTA/P - система кодирования / программирования

Like Tree25Likes
 
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 05.02.2017, 21:39 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazdezd Посмотреть сообщение
Приветствую всех господа!
Есть несколько задач которые предстоит выполнять, а именно:
для BMW E39, E38, E53, E46, E83 E60 E70 E90 E85 E87 (F не рассматривается)
1. Считывать и удалять ошибки всех ЭБУ автомобиля (освоено INPA и реинголд, с DISом не стал заморачиваться)
2. Кодирование блоков (освоен NCS expert)
3. Программировать ЭБУ бензиновых двигателей на евро2 или евро3 (начиная с MS42) а также программирование ЭБУ дизельных двигателей на без EGR и сажевого фильтра (начиная с DDE4) (изучаю WinKFP в этом направлении)

Вопрос к опытным людям подскажите пожалуйста, для первых двух задач я успешно использую адаптер D+kan (в корпус встроил переключатель для 8 и 7 ноги + переходник на старый круглый 20 пиновый разъем),
стоит ли заморачиваться для 3ей задачи приобретением ICOM, MPPS или Galletto если я не собираюсь заниматься чип тюнингом и прочими услугами по обновлению прошивок ЭБУ. Если стоит приобрести один из этих адаптеров то какой
на ваш взгляд будет проще? Если все же посоветуете остаться для этих задач на d+kan есть ли у кого нибудь список
скоростей для портов адаптера которые выставляются в зависимости от того или иного ЭБУ двигателя, насколько понимаю тот же ICOM сам выставляет нужную скорость порта (недавно обнаружил что для программирования DDE 4
ставить нужно другую скорость порта иначе блок "валиться"). Заранее благодарен!
Никто не заморачивается с подбором скоростей. То что как вы думаете удачно прошла прошивка что была нужная скорость, это мираж :)
Для программирования БМВ нужен Айком чтобы работать с ISTA-Р иначе как повезет, можно стать обладателем новой машины (купив ее у клиента).
Галей и КТагом пользуюсь для чипа, если поддерживают ту модель авто и двигателя которую нужно отредактировать (специально под БМВ не ставил себе задачу при из приобретении).

Последний раз редактировалось Pro-master; 05.02.2017 в 21:40.
Pro-master вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)