|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
04.03.2017, 13:42 | #301 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Pro-master, Читать и писать очень разные вещи....ну а енет...DCAN и Enet оба идут на гейт, а уже он по своим таблицам роутинга раскидывает куда обращаться к конкретному блоку. Но я НИКОГДА не стал бы программить через DCAN...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
04.03.2017, 23:46 | #302 |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 |
Я тоже не программирую DCAN-ом, но если клиенты хотят это их дело. Моя задача продать товар и показать что все работает, а превратится их Бумер в кусок железа или все таки выживет меня уже не волнует после их манипуляций.
|
|
19.04.2017, 03:45 | #303 |
Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Johns Авто: BMW E92 2011 |
Всем привет! Есть вопрос по ISTA/P. Машина: E92 2011 Софт: Rheingold 4.04.12 Standalone / SDP 4.04.11 / ISTA-P 3.61.0.500 Кабель: K-DCAN (можете закидать камнями) ISTA/P работает, машину читает отлично. Составила план мероприятий и я его прогнал (см. отчет в аттаче). Блоки DME/DDE и BO выдали ошибку "Global.VehicleCommunication.CoAPI.1000 -(CoAPI) - Общая ошибка (P1889)". В процессе показало выключить зажигание и достать ключ, все сделал но дальше процесс не шел и как я понял надо жать кнопку отменить. Так и сделал, процесс завершился. Но выдало: MRS/ACSM Невозможно идентифицировать ЭБУ. DSC Невозможно идентифицировать ЭБУ. Возможно потому что зажигание было выключено?! В результате попросило провести следующие действия:
По факту замены блоков не производилось стоит ли применять все эти действия? И еще вопрос, в ISTA/P на вкладке автомобиль отсутствует вкладка СКМ, это зависит от версии или шнурка? (CKM нужен для настройки базовых функций как складывание зеркал по кнопке, закрытие окон и люка по длительному нажатию и установки кол-ва сигнала поворота больше 3). До этого все делал через приложение на телефоне (Carista) и OBD ELM свиток. Последний раз редактировалось exbarboss; 19.04.2017 в 03:54. |
|
19.04.2017, 23:54 | #304 | ||
Новичок Регистрация: 19.04.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb |
Всем доброго времени суток! Тема поднималась и неоднократно, много перечитал, но решения не нашел. Суть проблемы не работает Rheingold, не работает ISTA\P Шнур K+DCAN Софт ISTA-D 4.01.21 и ISTA-P 3.59.4.004 скачал торрент, распаковал, закинул в корень диска D:/, поставил все из SuppotTools Когда юзаю ISTA+ (Rheingold?), получаю следующее сообщение Цитата:
Цитата:
В EDIABAS 7.3.0 в .ini-файле RemoteHost = 192.168.68.40 (менял его на 169.254.0.8, но он сам перезаписывается обратно) Port = 6801 В настройках порта стоит COM9 И это все происходит, что с воткнутым в авто шнуром, что с не воткнутым. Ощущение, что он просто даже не пытается коннектиться, а валится где-то раньше. Кто подскажет что делать? куда копать? | ||
|
20.04.2017, 20:27 | #305 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 | Цитата:
- перезаписывать IP не надо - если в эдиабас сом9 то и в менеджере устройств должно быть тоже сом9. - также проверить скорость передачи порта и время отклика. Не забываем про пин 7 и 8. | |
|
20.04.2017, 20:46 | #306 | |
Новичок Регистрация: 19.04.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb | Цитата:
Последний раз редактировалось Dope_Dick; 20.04.2017 в 20:46. | |
|
21.04.2017, 11:52 | #307 |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 | |
|
04.07.2017, 03:13 | #309 |
Новичок Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW X5 E70 xDrive50i |
Help! При программировании блоков ista p все шло норм, но садится аккумулятор на программировании dme и пи....ц! Красные Х на всех эбу! Подключил пзу, перезапустил isty но не грузит спецификацию. Что делать?
|
|
04.07.2017, 09:39 | #310 |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 |
Я фигею как можно что то делать с блоками не подпитав машину? Даже если не сядет акум, но упадет напруга ниже определенного уровня, всё пипец - полная машина кирпичей!!! Последний раз редактировалось Pro-master; 04.07.2017 в 09:40. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |