|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
06.09.2017, 19:52 | #322 |
Новичок Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк Авто: x5 e 70 2007г 4.8 | сравнивал EDIABAS.INI у ISTA+ И ISTA P вроде одинаковые. кстати увидел только у ISTA+ версия 7.3.0 у ISTA P версия 7.2.0 Последний раз редактировалось lexus_lx; 06.09.2017 в 19:56. |
|
06.09.2017, 20:42 | #323 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 | Цитата: То что есть папка Эдиабас в Исте про нее забудь. Там ничего менять не надо. Там меняется автоматом в зависимости от того какие настройки в Иста включаешь. Эдиабас должен быть на диске С в рут директории. Вот там в EDIABAS.INI и меняем нужное. По первой картинке вроде как для OBD K-line По второй для ICOM D-CAN, но неизвестно какой IP там и номер порта. Опять же повторюсь эти Эдиабасы не трогаем. Сам посмотри (сохрани их копии где нибудь), а потом переключи в ISTA-D (VCI Config) с Dealer organisation ICOM/ENET... (сейчас я так понимаю это включено в ISTA-D) на Ediabas default и увидишь как в файле изменятся данные. Для тех кто не знает что там менять существует утилита Эдиабас Конфигуратор. Пара кликов мышкой и вуаля. Последний раз редактировалось Pro-master; 06.09.2017 в 20:43. | |
|
Сказал Спасибо Pro-master за это сообщение: | lexus_lx (06.09.2017) |
25.10.2017, 21:37 | #324 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
давно не заходил, НО скачал исту, одну свою машинку копейку сделал че хотел, а вот в е39 накосячил по незнанию. крестиком отметил "программирование" dme, было еще dme2 но там нельзя было крестик поставить. в итоге сеанс завершился "отменен пользователем" блок двигателя в итоге больше не видит. зарядка была к машине была подключено, НО делал все через d-can. Что делать дальше?? не снимая с машины блок смогу ли я исправить NCS ом или winkFP?? или я настолько накосячил что сам не справлюсь (icoma нет) |
|
26.10.2017, 22:14 | #327 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
короче все получилось со второго раза (дольше с прошивкой не мог понять). Самое главное в первый раз под..ебала win7, у нее и на максимальном режиме энергопотребления стоит засыпание USB портов через 10мин , а так как шил через k-line первый раз оборвалось с ошибкой шины...
|
|
03.12.2017, 19:50 | #328 |
Новичок Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: X5 3.5D LCI |
Не могу запустить ISTA-P (версия 3.55), начинает запускаться и выдает ошибку о недостаточном разрешении экрана, см. приложенный скриншот. Система Windows8 , масштабирование поставил на 100% - не помогло. Что еще можно сделать ? |
|
04.12.2017, 13:46 | #329 |
Новичок Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Испания |
Добрый день.Ребята поделитесь пожалуйста файлом IFS.ServicesImplementation.dll 15V. Горит. Зарание спасибо Последний раз редактировалось vostoc; 04.12.2017 в 14:09. |
|
19.12.2017, 15:32 | #330 |
Новичок Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: опорпорл Авто: бмв |
ВСЕМ ПРИВЕТ! Может кто подскажет! БМВ Х5Е70 2007 америка,был русифицирован,после обновления ISTA P стал снова америкос. Я снова русифицировал всё заработало только лимит показывает в милях,а на приборке и везде всё как положено ,а когда зашёл в ISTA P то он предложил т.к. не соответствие комплектации - 1. провести замена KOMBI И ЦЕНТР В КРЫШЕ , 2. ДЕМОНТАЖ = -СПУТНИКОВОГО ПРИЁМНИКА -БЛОКА ДАТЧИКОВ В ШИНАХ TCU/ULF Хотя сейчас всё работает и громкая связь и датчики ,ну спутниковое радио не нужно. Это всё добавляется автоматически и не убрать ,когда что-то нужно кодировать или программировать! Если я соглашусь,что может быть с панелью приборов с центром в крыши(у меня панорама ) и с теми блоками где предлагается демонтаж ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |