Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW ISTA/P - система кодирования / программирования (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-ista-p-sistema-kodirovaniya-programmirovaniya-15993/)

Bushman83 09.10.2016 12:41

Следующий шаг это разобраться есть ли возможность настройки часов на приборке, монитор снят.

NUFLIN 09.10.2016 23:33

Цитата:

Сообщение от Bushman83 (Сообщение 400870)
Прошился, только вот етк не помогла, не был уверен в правильности номера, т.к. там были только без еобд. Нашел твой пост в другой теме, залил 7575144, все ОК прошло.
Единственное подскажи этот номерок с какой модификации, я даже искал этот номер в европейской комплектации, не нашел... короче говоря, нужен совет по правильному юзанию етк.

Т.е. ты не знаешь - а виновата ЕТК... хотя в ней ВСЁ расписано ДО ВИНТИКА!!!

PS^ версию озвучь :frown:

Bushman83 10.10.2016 08:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 400889)
Т.е. ты не знаешь - а виновата ЕТК... хотя в ней ВСЁ расписано ДО ВИНТИКА!!!

PS^ версию озвучь :frown:

Нет не виновата, я же так и написал что надо учиться пользоваться ей. Искал на етк.сс
Локально не устанавливал, две раздачи мертвые....

NUFLIN 10.10.2016 18:57

Bushman83,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - это за пару минут с перекурами... :mig:

а ВОТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - последняя версия. Пробуй...

BVVIT 30.01.2017 13:55

Такая же проблема.
 
Цитата:

Сообщение от Strellson (Сообщение 375272)
Прошу помощи! Кабель ENET, запускаю через Loader с эмулятором.
Запустил ISTA-P, создал сеанс, выбрал свой ENET, при инициализации ЭБУ вышла вот такая вот ошибка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Такая же проблема. Rheingold работает без проблем. В настройках сделал все как выше написано, пробовал и через IP 169.254.1.1 ни чего не помогает. Подскажите пожалуйста чего еще можно предпринять?

mazdezd 05.02.2017 09:38

Приветствую всех господа!
Есть несколько задач которые предстоит выполнять, а именно:
для BMW E39, E38, E53, E46, E83 E60 E70 E90 E85 E87 (F не рассматривается)
1. Считывать и удалять ошибки всех ЭБУ автомобиля (освоено INPA и реинголд, с DISом не стал заморачиваться)
2. Кодирование блоков (освоен NCS expert)
3. Программировать ЭБУ бензиновых двигателей на евро2 или евро3 (начиная с MS42) а также программирование ЭБУ дизельных двигателей на без EGR и сажевого фильтра (начиная с DDE4) (изучаю WinKFP в этом направлении)

Вопрос к опытным людям подскажите пожалуйста, для первых двух задач я успешно использую адаптер D+kan (в корпус встроил переключатель для 8 и 7 ноги + переходник на старый круглый 20 пиновый разъем),
стоит ли заморачиваться для 3ей задачи приобретением ICOM, MPPS или Galletto если я не собираюсь заниматься чип тюнингом и прочими услугами по обновлению прошивок ЭБУ. Если стоит приобрести один из этих адаптеров то какой
на ваш взгляд будет проще? Если все же посоветуете остаться для этих задач на d+kan есть ли у кого нибудь список
скоростей для портов адаптера которые выставляются в зависимости от того или иного ЭБУ двигателя, насколько понимаю тот же ICOM сам выставляет нужную скорость порта (недавно обнаружил что для программирования DDE 4
ставить нужно другую скорость порта иначе блок "валиться"). Заранее благодарен!

Pro-master 05.02.2017 21:39

Цитата:

Сообщение от mazdezd (Сообщение 405999)
Приветствую всех господа!
Есть несколько задач которые предстоит выполнять, а именно:
для BMW E39, E38, E53, E46, E83 E60 E70 E90 E85 E87 (F не рассматривается)
1. Считывать и удалять ошибки всех ЭБУ автомобиля (освоено INPA и реинголд, с DISом не стал заморачиваться)
2. Кодирование блоков (освоен NCS expert)
3. Программировать ЭБУ бензиновых двигателей на евро2 или евро3 (начиная с MS42) а также программирование ЭБУ дизельных двигателей на без EGR и сажевого фильтра (начиная с DDE4) (изучаю WinKFP в этом направлении)

Вопрос к опытным людям подскажите пожалуйста, для первых двух задач я успешно использую адаптер D+kan (в корпус встроил переключатель для 8 и 7 ноги + переходник на старый круглый 20 пиновый разъем),
стоит ли заморачиваться для 3ей задачи приобретением ICOM, MPPS или Galletto если я не собираюсь заниматься чип тюнингом и прочими услугами по обновлению прошивок ЭБУ. Если стоит приобрести один из этих адаптеров то какой
на ваш взгляд будет проще? Если все же посоветуете остаться для этих задач на d+kan есть ли у кого нибудь список
скоростей для портов адаптера которые выставляются в зависимости от того или иного ЭБУ двигателя, насколько понимаю тот же ICOM сам выставляет нужную скорость порта (недавно обнаружил что для программирования DDE 4
ставить нужно другую скорость порта иначе блок "валиться"). Заранее благодарен!

Никто не заморачивается с подбором скоростей. То что как вы думаете удачно прошла прошивка что была нужная скорость, это мираж :)
Для программирования БМВ нужен Айком чтобы работать с ISTA-Р иначе как повезет, можно стать обладателем новой машины (купив ее у клиента).
Галей и КТагом пользуюсь для чипа, если поддерживают ту модель авто и двигателя которую нужно отредактировать (специально под БМВ не ставил себе задачу при из приобретении).

mazdezd 06.02.2017 09:50

Цитата:

Сообщение от Pro-master (Сообщение 406033)
Никто не заморачивается с подбором скоростей. То что как вы думаете удачно прошла прошивка что была нужная скорость, это мираж :) Для программирования БМВ нужен Айком чтобы работать с ISTA-Р иначе как повезет, можно стать обладателем новой машины (купив ее у клиента). Галей и КТагом пользуюсь для чипа, если поддерживают ту модель авто и двигателя которую нужно отредактировать (специально под БМВ не ставил себе задачу при из приобретении).

ближайшее время по 3ей задаче планирую пользоваться WinKFP для "заливки" заводских прошивок на двигатели M52TU M54 M57 M57N без редактирования самих прошивок и прочих тюнингов. Много кто рассказывает и показывает что для этого нужен всего лишь d+kan. Скажите каково преимущество для данных моих задач ICOMа перед d+kan адаптера если я не планирую использовать ISTA а обхожусь WinKFP?

Pro-master 06.02.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от mazdezd (Сообщение 406050)
ближайшее время по 3ей задаче планирую пользоваться WinKFP для "заливки" заводских прошивок на двигатели M52TU M54 M57 M57N без редактирования самих прошивок и прочих тюнингов. Много кто рассказывает и показывает что для этого нужен всего лишь d+kan. Скажите каково преимущество для данных моих задач ICOMа перед d+kan адаптера если я не планирую использовать ISTA а обхожусь WinKFP?

Может я ошибаюсь, но думаю никаких преимуществ нет.

voodoo5 10.02.2017 22:17

а ista-P может менять прошивки??? в блоках.... как инповский пакет????
чето я поставил - там только дооснащение переоснащение замены блоков кар кей мемори и

а как NCS она не может настройки блоков менять по отдельности??


Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)