BMW ISTA/P - система кодирования / программирования
Вложений: 13
Комментарий администратора
Tyler: Для приобретения ISTA - новейшие версии на русском языке (возможна установка как на виртуальную машину, так и без неё (установка на железо)) звоните 8-9ОЗ-O16-18-5З или пишите сюда.
Программирование BMW (любых моделей, любых блоков).
Любые работы по электронике BMW.
Телефон в Москве (САО) 8-9ОЗ-O16-18-5З (с 10:00 до 22:00, без выходных).
Все услуги нашего сервиса: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Предложение по сотрудничеству для Москвы и регионов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
В этой теме немного об ISTA/P.
Актуальность (хотя, не всегда вовремя обновляется) версии, а также изменения в данных кодирования, программирования можно отслеживать по этой ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Система программирования ISTA/P является прикладным программным обеспечением комплекса ISPI. ISTA/P позволяет работать со всеми кодируемыми, программируемыми и требующими разблокировки блоками управления автомобилей BMW GROUP.
В следующей подборке инструкций объясняются основные функции ISTA/P и порядок кодирования / программирования автомобилей:
Общая информация об ISTA-P. 3 страницы.
Обратный вызов, структура экрана, обзор функций ISTA-P. 10 страниц.
Запуск ISTA-P, меню Сеанс (Создать новый сеанс). 11 страниц.
Меню Автомобиль. 3 страницы.
Меню Управление данными. 6 страниц.
Подготовка и действия после завершения программирования кодирования автомобиля. 5 страниц.
Порядок программирования E-серий. 16 страниц.
Порядок программирования F-серий. 16 страниц.
Пере- и дооснащения, импорт спецификации автомобиля, коды допуска IBAC. 10 страниц.
Память автомобиля и ключа (CKM). 4 страницы.
Замена блоков управления. 10 страниц.
Обновление и открытие допуска к данным карты навигационной системы, обновление банка данных Gracenote. 8 страниц.
Программирование систем навигации BMW. 3 страницы.
Oberon
10.11.2011 00:38
интересно. собственно вопроса 2:
1) где ее скачать.
2) будет ли работать с адаптером для инпы или надо какую-то свою хитрую железку?
Евгений.
10.11.2011 09:30
У меня вопросы те же!:biggrin:
jaroslav
10.11.2011 12:26
Цитата:
Сообщение от Oberon
(Сообщение 153033)
интересно. собственно вопроса 2:
1) где ее скачать.
2) будет ли работать с адаптером для инпы или надо какую-то свою хитрую железку?
работает с icom емулятором + dcan шнурок(обязателно usb)c kom у меня пока неподключаеться :(
Евгений.
10.11.2011 12:34
Цитата:
Сообщение от jaroslav
(Сообщение 153093)
работает с icom емулятором :(
А где это чудо можно взять? (за недорого):confused:
gunhed
10.11.2011 12:37
Цитата:
Сообщение от jaroslav
(Сообщение 153093)
работает с icom емулятором + dcan шнурок(обязателно usb)c kom у меня пока неподключаеться :(
с д-кан шнурком в исте-п вообще нех делать даже )))
Tyler
10.11.2011 14:11
Работает с эмулятором и dcan-адаптером. Также, как и ISTA/D.
ISTA/P через DCAN шнурок не советовал бы использовать :smile:
ISTA/D можно.
msn007
10.11.2011 14:26
интересно было бы посмотреть, что это такое. Есть ссылка где можно скачать все необходимое для ISTA/D? Или её еще нет в свободном доступе?
SportGarage
10.11.2011 14:37
Цитата:
Сообщение от msn007
(Сообщение 153140)
интересно было бы посмотреть, что это такое. Есть ссылка где можно скачать все необходимое для ISTA/D? Или её еще нет в свободном доступе?
после диса не привычно, в свободном еще не видел.
jaroslav
10.11.2011 15:47
да,к интерфейсу надо привыкнуть :)
gunhed
10.11.2011 16:36
Цитата:
Сообщение от SportGarage
(Сообщение 153143)
после диса не привычно, в свободном еще не видел.
плюс функционал похуже чем у диса
Tyler
10.11.2011 23:26
Цитата:
Сообщение от gunhed
(Сообщение 153189)
плюс функционал похуже чем у диса
У ISTA/D да :frown:
SportGarage
11.11.2011 09:00
Цитата:
Сообщение от gunhed
(Сообщение 153189)
плюс функционал похуже чем у диса
сильно не ковырял а что например в исте нету что есть в дисе?
NUFLIN
11.11.2011 09:37
Лично мне сильно не нравятся урезанные диаг. запросы...:rolleyes:
SportGarage
11.11.2011 09:43
первое что не понравилось то что медлено как то все там. может из за вм. и глюк был с мс40. может адс в айкоме корявый.
gunhed
11.11.2011 12:14
Цитата:
Сообщение от SportGarage
(Сообщение 153321)
сильно не ковырял а что например в исте нету что есть в дисе?
попробуй прочитать ошибки в одном блоке ))))
SportGarage
11.11.2011 12:41
Цитата:
Сообщение от gunhed
(Сообщение 153365)
попробуй прочитать ошибки в одном блоке ))))
ну да читает все. дисом и побыстрее.
gunhed
11.11.2011 13:45
Цитата:
Сообщение от SportGarage
(Сообщение 153372)
ну да читает все. дисом и побыстрее.
но и есть большие плюсы по сравнению с дисом. собственно это и объясняет медленность работы при идентификации
SportGarage
11.11.2011 13:50
Цитата:
Сообщение от gunhed
(Сообщение 153386)
но и есть большие плюсы по сравнению с дисом. собственно это и объясняет медленность работы при идентификации
какие плюсы:confused::smile:
читал что по е60 по слз чтото добавлено. нужно по изучать.
ксати все не как не могу попробовать выставить например упоры фафлетроника. дис постоянно ругался на СИ.
gunhed
11.11.2011 13:54
пример, прекрасно читает машины с некорректной комплектацией. например ведра с установленым цицом или комбоксом, которого в данном ТС и быть не могло. блоки в дисе без анала ты этого сделать не можешь