Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   BMW ISTA/P - система кодирования / программирования (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15993)

Tyler 10.11.2011 00:26

BMW ISTA/P - система кодирования / программирования
 
Вложений: 13
Комментарий администратора
Tyler:
Для приобретения ISTA - новейшие версии на русском языке (возможна установка как на виртуальную машину, так и без неё (установка на железо)) звоните 8-9ОЗ-O16-18-5З или пишите сюда.


Программирование BMW (любых моделей, любых блоков).

Любые работы по электронике BMW.
Телефон в Москве (САО) 8-9ОЗ-O16-18-5З (с 10:00 до 22:00, без выходных).

Все услуги нашего сервиса: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Предложение по сотрудничеству для Москвы и регионов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].


В этой теме немного об ISTA/P.

Актуальность (хотя, не всегда вовремя обновляется) версии, а также изменения в данных кодирования, программирования можно отслеживать по этой ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Система программирования ISTA/P является прикладным программным обеспечением комплекса ISPI. ISTA/P позволяет работать со всеми кодируемыми, программируемыми и требующими разблокировки блоками управления автомобилей BMW GROUP.

В следующей подборке инструкций объясняются основные функции ISTA/P и порядок кодирования / программирования автомобилей:
  • Общая информация об ISTA-P. 3 страницы.
  • Обратный вызов, структура экрана, обзор функций ISTA-P. 10 страниц.
  • Запуск ISTA-P, меню Сеанс (Создать новый сеанс). 11 страниц.
  • Меню Автомобиль. 3 страницы.
  • Меню Управление данными. 6 страниц.
  • Подготовка и действия после завершения программирования кодирования автомобиля. 5 страниц.
  • Порядок программирования E-серий. 16 страниц.
  • Порядок программирования F-серий. 16 страниц.
  • Пере- и дооснащения, импорт спецификации автомобиля, коды допуска IBAC. 10 страниц.
  • Память автомобиля и ключа (CKM). 4 страницы.
  • Замена блоков управления. 10 страниц.
  • Обновление и открытие допуска к данным карты навигационной системы, обновление банка данных Gracenote. 8 страниц.
  • Программирование систем навигации BMW. 3 страницы.

Oberon 10.11.2011 00:38

интересно. собственно вопроса 2:
1) где ее скачать.
2) будет ли работать с адаптером для инпы или надо какую-то свою хитрую железку?

Евгений. 10.11.2011 09:30

У меня вопросы те же!:biggrin:

jaroslav 10.11.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от Oberon (Сообщение 153033)
интересно. собственно вопроса 2:
1) где ее скачать.
2) будет ли работать с адаптером для инпы или надо какую-то свою хитрую железку?

работает с icom емулятором + dcan шнурок(обязателно usb)c kom у меня пока неподключаеться :(

Евгений. 10.11.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от jaroslav (Сообщение 153093)
работает с icom емулятором :(

А где это чудо можно взять? (за недорого):confused:

gunhed 10.11.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от jaroslav (Сообщение 153093)
работает с icom емулятором + dcan шнурок(обязателно usb)c kom у меня пока неподключаеться :(

с д-кан шнурком в исте-п вообще нех делать даже )))

Tyler 10.11.2011 14:11

Работает с эмулятором и dcan-адаптером. Также, как и ISTA/D.
ISTA/P через DCAN шнурок не советовал бы использовать :smile:
ISTA/D можно.

msn007 10.11.2011 14:26

интересно было бы посмотреть, что это такое. Есть ссылка где можно скачать все необходимое для ISTA/D? Или её еще нет в свободном доступе?

SportGarage 10.11.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 153140)
интересно было бы посмотреть, что это такое. Есть ссылка где можно скачать все необходимое для ISTA/D? Или её еще нет в свободном доступе?

после диса не привычно, в свободном еще не видел.

jaroslav 10.11.2011 15:47

да,к интерфейсу надо привыкнуть :)

gunhed 10.11.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 153143)
после диса не привычно, в свободном еще не видел.

плюс функционал похуже чем у диса

Tyler 10.11.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 153189)
плюс функционал похуже чем у диса

У ISTA/D да :frown:

SportGarage 11.11.2011 09:00

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 153189)
плюс функционал похуже чем у диса

сильно не ковырял а что например в исте нету что есть в дисе?

NUFLIN 11.11.2011 09:37

Лично мне сильно не нравятся урезанные диаг. запросы...:rolleyes:

SportGarage 11.11.2011 09:43

первое что не понравилось то что медлено как то все там. может из за вм. и глюк был с мс40. может адс в айкоме корявый.

gunhed 11.11.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 153321)
сильно не ковырял а что например в исте нету что есть в дисе?

попробуй прочитать ошибки в одном блоке ))))

SportGarage 11.11.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 153365)
попробуй прочитать ошибки в одном блоке ))))

ну да читает все. дисом и побыстрее.

gunhed 11.11.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 153372)
ну да читает все. дисом и побыстрее.

но и есть большие плюсы по сравнению с дисом. собственно это и объясняет медленность работы при идентификации

SportGarage 11.11.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 153386)
но и есть большие плюсы по сравнению с дисом. собственно это и объясняет медленность работы при идентификации

какие плюсы:confused::smile:
читал что по е60 по слз чтото добавлено. нужно по изучать.

ксати все не как не могу попробовать выставить например упоры фафлетроника. дис постоянно ругался на СИ.

gunhed 11.11.2011 13:54

пример, прекрасно читает машины с некорректной комплектацией. например ведра с установленым цицом или комбоксом, которого в данном ТС и быть не могло. блоки в дисе без анала ты этого сделать не можешь


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)