как бы для Камаза или КрАЗа фиолетово что вы там убрали, а что установили. :biggrin: p.s. вы бы для начала идентификатор автомобиля выложили, а то как то угадывать о каком авто идёт речь сложно, вам как бы помощь нужна, а не гадание с бубном. :biggrin: |
Цитата:
С BMW же надо хотя бы разобраться с FA или ZCS. |
Вложений: 1 Приветствую! Подскажите пожалуйста, при чтении блока NFRM NCSExpertом выскакивает ошибка #2041. Новые базы накатил, файл, который написан в ошибке присутствует. Профиля настроены, так как любой другой блок читает без ошибок. Временной интервал у меня #0311 менять в меньшую сторону не получается, #0312 не помог. Rheingold INPA работают без проблем, блок FRM читают, ошибок нет. Суть в том, что при нажатии читать ЭБУ в NCSExpert он выдает ошибку (на фотке) но при этом записывает данные в FSW_PSW.TRC . Я меняю значения на нужные (для складывания зеркал), пытаюсь закодировать и та же ошибка. Кто в курсе, в чем может быть проблема? |
RHEINGOLD Всем привет, я новенький заинтересовался электроникой в бмв, занимаюсь машинами из США надоело за банальные вещи платить :biggrin: Вот такой вопрос, поставил RHEINGOLD spider 80, все вроде бы окей, все ошибки вижу и пользоваться даёт, но бьёт ошибку "Не удалось инициализировать систему программирования. Возможно, что инсталляция ISTA повреждена или неправильно сконфигурирована. Повторно инсталировать ISTA.", но вроде как пользоваться даёт и все функции работают, как убрать ошибку ? Где мог ошибиться при установке ? К тому же ищу людей кто хорошо разбирается в программировании бмв E/F/G серии через ESYS и мог бы мне провести обучение и курс и обьяснить что да как, конечно не бесплатно! Всем спасибо! |
ErnestFi, интерфейс какой? версия программы? ЗЫ: хочешь советов и помощи - учись задавать вопросы так, чтобы потом из тебя клещами не надо было тянуть уточнения :cool: |
Общеобразовательный вопрос Часто встречаю рекомендации не шить блоки через D-CAN USB-шнурок. Мол, только через ICOM. Почему такие рекомендации, если в итоге обмен всё равно идёт через CAN-шину, какая разница? Или Диагностический CAN какой-то особенный? В чем преимущество ICOM? |
Через USB-шнурок всё прошло успешно. И через WinKFP и через Исту-П. |
Цитата:
По мне так пофиг каким шнурком кодировать K-DCAN или ENET. Еще ни одна машина от меня не уехала на эвакуаторе, все уехали на своих колесах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)