|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
16.11.2014, 10:06 | #521 |
Новичок Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Добрый день, парни. Помогите мне определится, что лучше ставить ДИС или Рейндгольд? В общем, у меня е39 1997 года, дорестайл. Недавно купил шнурок, установил инпу - встала без проблем, все, что нужно читается. Далее в планах освоение NCS и установка ДИСа. Но тут наткнулся на эту ветку, как понимаю Рейндгольд новее ДИСа, удобнее в установке, не требует виртуалки, и работает быстрее. Прочитал все 52 страницы, кое кто пишет, что есть проблемы с диагностикой старых кузовов, кто то пишет, что все диагностирует нормально. Так вот, подскажите, для e39 есть ли смысл устанавливать Рейндгольд, и если есть, то какой версии лучше? Другие авто диагностировать не собираюсь.
|
|
16.11.2014, 10:15 | #522 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
как вариант изза этого может чтото глючить (хотя я считаю что это миф семерка тоже ломанная и все работает) у меня 2001 машина у меня все диагностируется все работает проверял им машинки до 2010 г тоже проблем нету с установкой реально гемороя меньше огромный + что WDS там лучше сделан и есть текстовый поиск если чтото с наскоку найти не можешь то поиск в помощь | |
|
16.11.2014, 22:29 | #525 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Именно!... как в первых, так и в последних версиях поддержка старичков существует, но скорее "для галочки" - т.е. не ЗНАЯ машину - хрен чего поймешь (а ЗНАЯ - обплюешься от урезанности возможностей)... так что, vady, веселого тебе времяпровождения
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
17.11.2014, 08:05 | #526 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Мне лично кажется, что ДИС проще и удобней. Для пользователя который кроме Е39 ничего диагностить не будет это лучший выбор. А связка ДИС, ТИС и ВДС (+ мозги диагностирующего) победят любую неисправность. Если в ДИСе всё лежит на поверхности, то в Рейне без знания функционала программы работать сложнее.
|
|
17.11.2014, 08:44 | #528 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
в рейне немнога другая логика граф интерфейса основаная на верхнем меню оно работает ступенчато - открыл одно добавилось другое единственный косяк который я заметил ковыряясь с пневмой если просто надо воспользоваться схемами WDS то авто не надо выбирать по вину!!!! авто в этом случае нужно выбрать по основным признакам!!!! тоесть серия год и тд добавления тестов в план проверки делается через сервисные функции если нет в сервисных функциях идем в поиск ищем функцию и запускаем ее ошибки удалить по отдельности с контроллеров тоже легко - выделяем контроллер в проверке авто и в нем есть удалить ошибки удобно сделаны схемы - в дисе двигать туда сюда неудобно много плюсов | |
|
17.11.2014, 08:55 | #529 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
у меня е39 пользуюсь исключительно рейном а вот для выставления пневмо подвески на х5 в дисе намного прощее не надо ничего высчитывать - забил диаметр дисков и фактическую высоту и все а рейне надо чето вычитать - даже разбираться не стал :)) |
|
17.11.2014, 09:31 | #530 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Рейном не пробовал, пользую ИСТА, но в ИСТА как и в ДИСе - размер диска и высота от нижнего обода до крыла. Цитата:
Так что я при своём мнении останусь - ДИС удобнее и логичнее Рейна, контролируемых параметров в ДИСе больше (в "Функциях ЭБУ"), а Рейн(ИСТА) более удобен в плане встроенного ВДС. Хотя и уже привык пользоваться ВДСом как отдельным приложением (да и в ИСТА ошибочки бывают - то два пина в фишке один номер имеют, то схема не от того автоса прилеплена - на Е60 0305 давал схему от Е60 0905). И как я уже где то тут писал, про Е65 в котором ИСТА+АйКОМ читали только сеть мост, а ДИС+ГТ1 разгрызли как семечку и считали всё. | |
|
Закладки |
Метки |
bmw rheingold |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |