Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Rheingold

Like Tree45Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 01:15 #1
Новичок
 
Аватар для denamen
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Товарищи, будьте любезны, объясните по следующему вопросу:

BMW E71 2011 год, дизель 3.0D, дилерская. После замены масла в двигателе, решил самостоятельно обнулить Oil service, для этого использовался Rheingold 3.41.30 и китайский адаптер USB K+DCAN.

Собственно меня смутило следующее, в меню "Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS)" как и в меню "CBS, корректировка данных автомобиля" в строке "моторное масло" стоят ноли. Причем при попытке сброса пишет что сброс не удался, мол на это есть 2 попытки, и если не получится сброс, то ищите причину в датчике масла или неисправном блоке.

Затем я попытался провести коррекцию с указанием месяца, и года, с пробегом, после чего в CIC, Oil service сказал пора менять масло, далее я еще раз сбросил в меню "Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS)", "моторное масло", оно опять написало что сброс не удался, однако сам сброс произошел, и данные в приборке CIC обнулились, и показывают интервал замены через 12000 тысяч км. Но показания того-же Rheingold, по прежнему одни нолики..

[Только для зарегистрированных...]

Картинка не моя, но суть вопроса отражает.

Собственно на полет это никак не влияет, ошибки по блокам есть только на умерший датчик AUC и к маслу они как я понимаю отношения не имеют. Но с сутью самого вопроса очень хочется разобраться, что на самом деле не так в моем случае? Кривой ломанный софт виноват, или все таки есть некая неисправность в машине? Или как добиться что бы в пункте "моторное масло" не было нолей?
denamen вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 17:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn
Авто: BMW 525D E61 LCI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denamen Посмотреть сообщение
Товарищи, будьте любезны, объясните по следующему вопросу:

BMW E71 2011 год, дизель 3.0D, дилерская. После замены масла в двигателе, решил самостоятельно обнулить Oil service, для этого использовался Rheingold 3.41.30 и китайский адаптер USB K+DCAN.

Собственно меня смутило следующее, в меню "Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS)" как и в меню "CBS, корректировка данных автомобиля" в строке "моторное масло" стоят ноли. Причем при попытке сброса пишет что сброс не удался, мол на это есть 2 попытки, и если не получится сброс, то ищите причину в датчике масла или неисправном блоке.

Затем я попытался провести коррекцию с указанием месяца, и года, с пробегом, после чего в CIC, Oil service сказал пора менять масло, далее я еще раз сбросил в меню "Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS)", "моторное масло", оно опять написало что сброс не удался, однако сам сброс произошел, и данные в приборке CIC обнулились, и показывают интервал замены через 12000 тысяч км. Но показания того-же Rheingold, по прежнему одни нолики..

[Только для зарегистрированных...]

Картинка не моя, но суть вопроса отражает.

Собственно на полет это никак не влияет, ошибки по блокам есть только на умерший датчик AUC и к маслу они как я понимаю отношения не имеют. Но с сутью самого вопроса очень хочется разобраться, что на самом деле не так в моем случае? Кривой ломанный софт виноват, или все таки есть некая неисправность в машине? Или как добиться что бы в пункте "моторное масло" не было нолей?
Интересно, а можно как то повлиять на параметр "Проверка автомобиля" в сторону сокращения, т.е. приближения этой самой проверки? Случайно скинул через приборную панель после замены масла, а теперь возникла необходимость, чтобы "Проверка автомобиля" требовалась через 1000 км, а не через 59000)
amadeo777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw rheingold


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)