Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ошибка 29Е0

BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0"

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 20:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми; г.Сосногорск

По умолчанию BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0"

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, выскакивает ошибка по коррекции топлива "29Е0" на подсосы проверил, на сечи по выхлопу, давление топлива, форсы через стенд. Практика очень слабая с бмв, авто заводится без проблем но спустя 3-5сек начинает троить, длится где то 10-15сек.потом всё встаёт в норму, если газануть при троении всё становится ОК. Чем меньше простой мотора от запуска до запуска тем меньше троение в плоть до изчезновения Расход воздуха на горячую 15-16кг. Мануалов нет всё что имею - "Автодата", интернет. Прошу помощи у вас ГУРУ.
Заранее благодарен.
ice1k likes this.
fedorov11rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 19:55 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми; г.Сосногорск

По умолчанию

Добрый вечер. Сегодня перекопал впускной тракт, промыл дроссель, вытащил клапана из впуск. трубы, от нагара газов картера всё вычистил, трубки дуються без проблем. Завтра вскрою клапанку посмотрю винтеляцию. Подскажите где взять расшифровку вышеуказанных кодов. С уважением...

Спасибо модераторам за перенос, ещё плохо орентируюсь.

Последний раз редактировалось fedorov11rus; 14.02.2013 в 19:58.
fedorov11rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 11:57 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Кокса в двигателе случайно нету? посмотрите в открытую крышку горловины. Как вариант еще прошивка мож глучит, попробуйте обновить ПО блока DME.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 14:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми; г.Сосногорск

По умолчанию

Добрый день. Ну что вы, о какой прошивке речь, я же писал что очень слаб в этом авто. Кокса нет, клапанку снимал полностью, чистил клапана винтеляции, кастрол не льём, матюль в моторе. Пробег 54т.км. Диагнозил Барсом-3 выдал некорректное значение температуры всасываемого воздуха, сегодня с утра подключил КТС всё ОК. Грешу на датчик кислорода B2S1/ Вот что дал КТС по кислородникам.

B2S1-2V с запуска нет изменений; B2S2 от0до1V
В1S1-3,2V при троении падает до 0; B1S2-0,91V

Добавилась ещё одна ошибка - 2С27

Последний раз редактировалось fedorov11rus; 16.02.2013 в 14:17.
fedorov11rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 17:52 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

я бы попробовал запрограммировать блок двигателя, чтобы уж исключить программное обеспечение.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми; г.Сосногорск

По умолчанию

Конечно большое спасибо, только вот мне проще поменять датчик B2S1, т.к дилерского оборудования нет и практики тоже, а до дилера 1400вёрст. Прагромированием ни когда не занимался, но предполагаю что в первую очередь для програмирования должно быть исправно железо.
fedorov11rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:25 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

лямбды так влият не будут... тут либо процессор глючит, вальватроник ,ваносы..мое такое мнение..
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 20:29 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми; г.Сосногорск

По умолчанию

Меня беспокоит состояние датчиков до ката, ванус-сомневаюсь если бы он козлил,то это было бы сразу с момента запуска(недавно ковырял Е60, кастрол забил коксом клапана управления) Если вас не затруднит не могли бы вы пояснить "на пальцах" как прогромирование поможет. Датчик получу поменяю о результате отпишусь.
fedorov11rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 08:19 #9
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorov11rus Посмотреть сообщение
Меня беспокоит состояние датчиков до ката, ванус-сомневаюсь если бы он козлил,то это было бы сразу с момента запуска(недавно ковырял Е60, кастрол забил коксом клапана управления) Если вас не затруднит не могли бы вы пояснить "на пальцах" как прогромирование поможет. Датчик получу поменяю о результате отпишусь.
лямбды могут быть вообще умершие, не будет такой работы двигателя.я так считаю. если ванос забивает он еще и не так козлит, вообще чуть ли не глохнет бывает. как будто пропуски зажигания идут. Программирование это как вариант, исключить просто. например есть проблема на n55 при резком ускорении пропадает тяга при обгоне... так после программирования проблема исчезает))))
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 16:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

если не будут работать катушка либо форсунка, либо вообще цилиндр (клапана, например) - вот и поимеите этот код и соотв.поведения лямбды. Глючная лямбда - тоже...Если негде -нечем обновить софт - чините машинку классическим методом - переставлянием компонентов на соседний ряд цилиндров или дефектовка с помощью мотор -тестера элементов зажигания и форсунок. ПС. а вообще-то в 1400км от дилера надо ездить на тойоте LC80 или УАЗ 452.
Ну, или уж будьте любезны обзавестить соотв. оборудованием для диагностики и ремонта.
Назвался груздем...Барс тут не помощник и даже КТС.

Последний раз редактировалось Lukich; 22.02.2013 в 17:06.
Lukich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)