![]() |
Bmw X5 e53 4.6 не видит дме Добрый день всем. есть у меня х5 е53 4.6 работает нормально, едет хорошо,но не читает дме, реинголдом вообще не могу подключиться а инпой вижу все кроме дме. снимаю фишки с блока коробки и о чудо дме читается и ошибок нет... что может быть пытаюсь решить проблему эту но не могу. прошу помочь мне. |
Цитата:
|
блоки акпп я менял. подставлял другие тоже самое. просто где может быть проводка. вот что интересно... |
Цитата:
|
дме я тоже менял и результата нет - увы |
подкинь другой EGS |
я подкидывал и другие егс и дме проводку прозванивал. |
хз, может любой из блоков "мешать", на той неделе приезжала е46. читается все кроме моторного - отключаешь 8 пин от колодки - начинает читаться моторный. разбираться впадлу было - да и хозяин не был готов. в твоем случае я бы подцепил диагнозу и от скрутки кан-шины по очереди абонентов отключал, тем самым вычисляя злодея. |
может блок abs садит шину? |
Скрутка кан шины под торпедой в центре находится помоему. |
Самое интересное что я забыл сказать. Машина читается не диллерскими сканерами. Ланчем карманом. Гт1 айком жаже не видят машину. Отключение 8 пина на диагностике не дает ничего |
Ведро то дорестовое вроде. Там в салоне только 2 абонента приборка да датчик руля - их проще самих отключить. Да под капотом DME, EGS и DSC. Тоже ничего сложного в отключении разъёмов. Это если проблема в CAN шине. Если с К-bus или I-bus тогда лезем за бардачок. Только диагностить легче инпой - быстрее будет блоки опрашивать, дилерские проги долго делают (особенно если связи с блоком(блоками) нет). |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну подвесили в 2001 году на CAN "пневму", не велика разница. А "под капотом" имелось в виду - DME, EGS и DSС (абоненты CAN), и ничего более. |
Цитата:
Остальное надо специально вспоминать, давно таких проблем не возникало :) |
о да, кан шина конечно в 53-м доресте очень влияет на диагностику :facepalm: ты когда отключаешь EGS - у тебя ВСЕ блоки читаются? а с подключенным EGS - ВСЁ, кроме DME? открывай WDS и посмотри, где соединяются провода для сигналов TxD от этих двух блоков, потом руками их пощупай-подергай. где-то в районе EGS оно коротит или ваще отваливается. там всё просто. может быть в разъём на EGS вода попала и там чота окислилось. |
TxD провод я звонил. 7 пин диагностики идет и на коробку и на моторник. все звонится. диллером подключиться не могу - на машине стояла сигналка с иммобилайзером. все было отключено. блоки по порядку отключал пробовал диагностировать моторник но увы. и при этом машина заводится и едет нормально |
может микросхема отвечающая за can в моторнике сдохла?. была дизельная x5 на диагностику не выходила а заводится заводилась. и нормально работала |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:25. |
Форум BMW (БМВ)