Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Bmw X5 e53 4.6 не видит дме (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x5-e53-4-6-ne-vidit-dme-36242/)

gattaka 28.04.2016 17:19

Самое интересное что я забыл сказать. Машина читается не диллерскими сканерами. Ланчем карманом. Гт1 айком жаже не видят машину. Отключение 8 пина на диагностике не дает ничего

zheka1983 28.04.2016 21:25

Ведро то дорестовое вроде. Там в салоне только 2 абонента приборка да датчик руля - их проще самих отключить. Да под капотом DME, EGS и DSC. Тоже ничего сложного в отключении разъёмов. Это если проблема в CAN шине. Если с К-bus или I-bus тогда лезем за бардачок. Только диагностить легче инпой - быстрее будет блоки опрашивать, дилерские проги долго делают (особенно если связи с блоком(блоками) нет).

NUFLIN 28.04.2016 23:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 391847)
Ведро то дорестовое вроде. Там в салоне только 2 абонента приборка да датчик руля - их проще самих отключить. Да под капотом DME, EGS и DSC. Тоже ничего сложного в отключении разъёмов. Это если проблема в CAN шине. Если с К-bus или I-bus тогда лезем за бардачок. Только диагностить легче инпой - быстрее будет блоки опрашивать, дилерские проги долго делают (особенно если связи с блоком(блоками) нет).

Увы, под капотом ничего не найти...

zheka1983 29.04.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 391854)
Увы, под капотом ничего не найти...

Не дошло ... :confused:

NUFLIN 29.04.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 391858)
Не дошло ... :confused:

4,6 выпускались ПОСЛЕ 2001 года... дошло? :biggrin:

zheka1983 30.04.2016 09:11

Ну подвесили в 2001 году на CAN "пневму", не велика разница. А "под капотом" имелось в виду - DME, EGS и DSС (абоненты CAN), и ничего более.

NUFLIN 30.04.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 391936)
Ну подвесили в 2001 году на CAN "пневму", не велика разница. А "под капотом" имелось в виду - DME, EGS и DSС (абоненты CAN), и ничего более.

Ну извини - я про разъем подумал...
Остальное надо специально вспоминать, давно таких проблем не возникало :)

XCommandeRX 04.05.2016 15:29

о да, кан шина конечно в 53-м доресте очень влияет на диагностику :facepalm:

ты когда отключаешь EGS - у тебя ВСЕ блоки читаются? а с подключенным EGS - ВСЁ, кроме DME? открывай WDS и посмотри, где соединяются провода для сигналов TxD от этих двух блоков, потом руками их пощупай-подергай. где-то в районе EGS оно коротит или ваще отваливается. там всё просто. может быть в разъём на EGS вода попала и там чота окислилось.

gattaka 05.05.2016 14:01

TxD провод я звонил. 7 пин диагностики идет и на коробку и на моторник. все звонится. диллером подключиться не могу - на машине стояла сигналка с иммобилайзером. все было отключено. блоки по порядку отключал пробовал диагностировать моторник но увы. и при этом машина заводится и едет нормально

punisher 05.05.2016 15:53

может микросхема отвечающая за can в моторнике сдохла?.
была дизельная x5 на диагностику не выходила а заводится заводилась. и нормально работала


Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)