Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:BMW X5, E53, M54 3.0i

BMW x5 e53 глохну на ходу.. есть ошибки в INPA - прошу совета

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 00:52 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
это что же получается ЭБУ одновременно считает что смесь и богатая и бедная, кто нибудь может объяснить?[/b]
Разные диапазоны - ни о чем не говорит? поищи тогда мой пост 2 - 4 дня назад, я там давал немного теории (если сам не можешь разобраться)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:53 #22
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Один такой "экспериментатор"
Ну пусть тогда волосы в блондин красит, и юбку одевает, только есть большая разница когда знаешь что бак почти пустой и не знаешь.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:54 #23
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Разные диапазоны - ни о чем не говорит? поищи тогда мой пост 2 - 4 дня назад, я там давал немного теории (если сам не можешь разобраться
Ссылку не даш?
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 01:34 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
Ссылку не даш?
Уже не помню тему, мы там с Инженером общались что-то про клапан вентиляции, коррекции...

PS^ помнить ВСЕ рабочие моменты - я не Ботвинник и не вундеркинд у меня по десятку проблем в день в реале, плюс форум...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 01:38 #25
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Уже не помню тему, мы там с Инженером общались
Автор Инженер? раздел диагностика?
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 01:46 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
Автор Инженер? раздел диагностика?
В "диагностике" я блюдечки никому не подношу посмотри на мою подпись
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 02:06 #27
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
В "диагностике" я блюдечки никому не подношу
Эт точно, плохой ты тичер))), ученики таких не любят)))
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.

Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот.
Это?

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 02.08.2013 в 02:13.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 03:41 #28
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Еще вот такую статью нашел, если кому интересно станет, по тойоте вроде но думаю логика все та же [Только для зарегистрированных...]
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 05:18 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

GuessHuzBack, это.
Первая коррекция с минусом - на ХХ, вторая с + при частичной нагрузке.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 05:29 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Прочитав кучу тем по топливным коррекциям БМВ, ни у кого из ТС не была топливная выше или ниже 8%, но по теории топливные корр. могут быть 15-20% (где то читал что у япошек даже 30%). Это значит что БМВ ограничило 8% в угоду экологии?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)