Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:BMW X5, E53, M54 3.0i
Эт точно, плохой ты тичер))), ученики таких не любят)))
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.
Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот. Это?
Зато диагност неплохой
Цитата:
Сообщение от Ingineer
Прочитав кучу тем по топливным коррекциям БМВ, ни у кого из ТС не была топливная выше или ниже 8%, но по теории топливные корр. могут быть 15-20% (где то читал что у япошек даже 30%). Это значит что БМВ ограничило 8% в угоду экологии?