Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW x5 E53 Пневмоподвеска ошибка 74

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 11:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe

По умолчанию BMW x5 E53 Пневмоподвеска ошибка 74

выручайте советом..
пневма выдала ошибку . дословно ошибка "EHC:
74 - accumulator pressure remains constant (accumulator - filling requested)..."
74- давление в аккумуляторе остается постоянным( аккумулятор- требуется заполнение)
удаляли сканером пневма работала. пару часов,дней.
потом ошибка вылазит.
преды целые.фишки все подключены.
реинголд гм блок вообще не видит.
а китайский лаунчер х431 и выдает эту ошибку.
еще в лаунчере где аварийный режим транспортировки-есть режим Line. и он сначала был выключен.
лаунчером проверяли клапана и т.д и он включился а как его отключить? и что это вообще за режим?(((
если что надо скрины отчеты говорите сделаю закину. оч нужно понять в чем проблема...


и кнопка пневмы не активна теперь.не вверх не ввниз.

да перевел а толку? вот не надо только вбросов не понятных.перевести любой сможет. а растолковать вот...
прошу без стеба и флуда

Последний раз редактировалось Stuttgart; 12.05.2015 в 11:57.
Stuttgart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 11:50 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5 E53

По умолчанию

чо перевести с английского уже проблемы?
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 01:24 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
не надо только вбросов не понятных.перевести любой сможет. а растолковать вот...
прошу без стеба и флуда
"Почините мне машину по Инету - а за это я вас не обругаю..." - так, что ли?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 03:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe

По умолчанию

на другом форуме почему то нашли что подсказать ...
будем сейчас искать.
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 09:43 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
реинголд гм блок вообще не видит.
Какой блок ? ЕНС ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 02:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию

1-компрессор все...(...запрашивалось изменение давления, давление в ресивере осталось неизменным...)
2-утечка, хотя маловероятно если пневму не трогали.
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SNR за это сообщение:
Stuttgart (14.05.2015)
Старый 14.05.2015, 03:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe

По умолчанию

китайским лаунчером поставился LIne режим. в инпе отобразился как произзводственный.
отключили и кнопки пневмы снова активны.
проверил проводку возле компрессора. переткнул фишку вроде норм пока работает.поездим посмотрим появится ли вновь.
всем ответившим по делу спасибо.

подскажите как в инпе откалибрровать пневму? Вбиваю данные нажимаю ок и инпа будто виснет и думает и в углу праввом написано стоппед. но ничего не изменяется(
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 21:31 #8
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Я уже писал по этой теме как то...покупаешь ремкомплект компрессора на пневма ру и забываешь эту проблемму. Все происходит от того что недостаточна СКОРОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ ресивера хотя сам компрессор может и накачивать до 15.5 атм но за более длительное время чем требуется.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение:
Stuttgart (15.05.2015)
Старый 17.05.2015, 15:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
китайским лаунчером поставился LIne режим. в инпе отобразился как произзводственный.
отключили и кнопки пневмы снова активны.
проверил проводку возле компрессора. переткнул фишку вроде норм пока работает.поездим посмотрим появится ли вновь.
всем ответившим по делу спасибо.

подскажите как в инпе откалибрровать пневму? Вбиваю данные нажимаю ок и инпа будто виснет и думает и в углу праввом написано стоппед. но ничего не изменяется(
это не поможет, опять компрессор не успеет накачать и ошибку пропишит,
Neo67 дело говорит, или более бюджетный вариант под кольцо в компрессоре подмотать немного фума(поездит если кольцо не совсем убитое) и ждать пока приедет ремкомплект или забить машина будет и с ошибкой на среднем положении стоять, не сможешь вручную высоту подвески менять и все.
После калибровки сразу в заданное положение может не встать надо проехать или кнопкой кантануть высоту туда сюда.
Stuttgart likes this.

Последний раз редактировалось SNR; 17.05.2015 в 15:40.
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SNR за это сообщение:
Stuttgart (03.07.2015)
Старый 03.07.2015, 14:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe

По умолчанию

спасибо вам мужики. что дали четкий и ясный ответ. а не начали умничать и стебаться.
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 21:25


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)