Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

bmw x5 e70 2007г. 3.0d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 19:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: khujand

По умолчанию bmw x5 e70 2007г. 3.0d

привет спецы. сегодня первый раз подключил и GT-1 и OPS .все норм работает. причем ОПС 2 раза быстрей читает все блоки.
получил коды ошибок по 2 блокам. но в TIS не оказалось вин такого авто. поэтому помогите с расшифровкой кода .
по блоку DDE ошибка 4BDD Fuel pressupply- pressure control
по блоку EKPS ошибка 6295 no control current
вследствии этих ошибок на экране монитора выходит следующая инфа FUEL PUMP FAULT ENGINE MAY STALL
POSSIBLE REDUCTION IN ENGINE POWER.
DRIVE MODERATELY! HAVE THE PROBLEM.
CHCKED BY THE NEAREST BMW SERVISE.
причем ошибку сбрасываю надписи пропадают. но на 2 сек и все опять появляется. помогите советом где смотреть. спасибо.
bark вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:07 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 79 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Moskwa

По умолчанию

Замерь давление топлива в рампе.
warrr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо warrr за это сообщение:
Tyler (24.12.2009)
Старый 25.12.2009, 01:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: minsk

По умолчанию

Предварительное давление топлива. Смотри топливный фильтр, насос в баке
dov70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 02:33 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...ну и еще полезно...подключать оный девайссс к русс DIS ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 00:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 79 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Moskwa

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...ну и еще полезно...подключать оный девайссс к русс DIS ))
Точно, с такими приблудами, используя rus.DIS и ребенок справится.

Последний раз редактировалось warrr; 26.12.2009 в 00:40.
warrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:45 #6
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Меняй подкачивающий насос.
Давление видится и в дисе и в инпе по моему 3 бара.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)