Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x6-35i-tolchok-v-akpp-pri-zavodke-24694/)

Element 03.05.2013 22:40

BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке.
 
Здравствуйте.
В ремонте такой автомобиль с проблемной заводкой в паркинге. Коробка GA6HP19Z.
Ошибка, считанная KTSом: 4E8A - Контроль клапана положения. Клапан положения подключен. КТС возможно считал ее коряво, но пока ICOM не в деле.
Проблема именно в заводке с паркинга - если завести с нейтрали машина заводится и адекватно включает передачи во время движения.
Во время заводки, если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг. Заносится вышеназванная ошибка. Когда машина заведена коробка без проблем переводится из положения P в N и наоборот, без толчков.
Снимался мехатроник, снимался и прозванивался клапан с зеленым колпачком, который удерживает поршень рычага P-N, сопротивление 24 Ом. При подаче на него напряжения питания шток клапана не втягивается, втягивается если только додавить пальцем или поршнем вручную. Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет.
Предыстория такова: У человека образовалась дырка в теплообменнике коробки, масло вытекало. Напылением заделали дырку, долили 3 литра масла и отправили. Через несколько часов случись такая беда. При снятии поддона, на нем обнаружилось некоторое количество алюминиевой пыли, но масло с коробки стекало вроде чистое. Фильтр масленый поменян.

Что скажете?

сергей 1111 03.05.2013 23:27

немного не понятно получается если ты запускаешь машину и она на паркинге начинает какбы ехать вперед толчек значит сгорел насмерть какойто пакет фрикционов

NUFLIN 03.05.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Element (Сообщение 262893)
если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг

на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет.

Что скажете?

Сам- то разберешься в написанном? :facepalm::frown: и что тебе по этой белиберде сказать? :eek:

Element 04.05.2013 09:05

Прошу прощения за скомканное объяснение.
Цитата:

Сообщение от Element (Сообщение 262893)
Здравствуйте.
Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на незаведенной - нет.


NUFLIN 04.05.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от Element (Сообщение 262923)
Прошу прощения за скомканное объяснение.

Вопрос: если двигатель не запущен - ОТКУДА возьмется давление в системе? иначе - кто будет крутить насос? :eek1:

Element 04.05.2013 15:32

Вы не подумайте, я ничего не утверждаю, я лишь хочу разобраться, с вашей помощью. При заводке, вообще, должен рычаг на коробке из P передвигаться в сторону N? В положение N, при заводке, он ведь передвигается под давлением масла и удерживается там с помощью электромагнитного клапана. В Р переводится под воздействием пружины на рычаге. Т.е. при прокрутке стартером там создается какое-то давление. Или я не прав?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ruslan-brg 04.05.2013 15:49

мехатроник менялся или нет

Element 04.05.2013 16:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Element 04.05.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от ruslan-brg (Сообщение 262973)
мехатроник менялся или нет

мехатроник не менялся.

NUFLIN 04.05.2013 18:04

Element, ты слишком глубоко полез :eek:
Право твое, но BMW не поддерживает такие эксперименты, соответственно тебе нужны спецы из ZF (или наши Кулибины - они опять же здесь вряд ли будут) :rolleyes:

ЗЫ: Что тебе стоило СРАЗУ написать, что мехатроник на столе и ты его препарируешь? :mig::frown:

Element 04.05.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 262984)
ЗЫ: Что тебе стоило СРАЗУ написать, что мехатроник на столе и ты его препарируешь? :mig::frown:

так вроде писал, что снимал...
Цитата:

Сообщение от Element (Сообщение 262893)
Здравствуйте.
Снимался мехатроник, снимался и прозванивался клапан с зеленым колпачком


Element 04.05.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 262984)
Element, ты слишком глубоко полез :eek:
Право твое, но BMW не поддерживает такие эксперименты, соответственно тебе нужны спецы из ZF

а что бы вы сделали на моем месте? я просто пока теряюсь что приговаривать)
не подскажете что предлагает ТИС по данному коду?
и все же, при заводке с паркинга, коробка должна переводится в нейтраль, завестись, а потом только возвратиться в паркинг? если должна, то либо при заводке не хватает давления масла чтобы успеть перевести в нейтраль, либо клапан не может удержать поршень, чтобы машина беспрепятственно завелась. Конкретно в положении N машина заводится без проблем.

NUFLIN 04.05.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от Element (Сообщение 263006)
а что бы вы сделали на моем месте? я просто пока теряюсь что приговаривать)
не подскажете что предлагает ТИС по данному коду?
и все же, при заводке с паркинга, коробка должна переводится в нейтраль, завестись, а потом только возвратиться в паркинг? если должна, то либо при заводке не хватает давления масла чтобы успеть перевести в нейтраль, либо клапан не может удержать поршень, чтобы машина беспрепятственно завелась. Конкретно в положении N машина заводится без проблем.

Откуда такие данные? очередная байка, или кто из секретных агентов ZF подсказал? :biggrin:

Element 05.05.2013 09:02

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 263017)
Откуда такие данные? очередная байка, или кто из секретных агентов ZF подсказал? :biggrin:

там знак вопроса на конце. по факту, у меня при заводке рычаг переводится в нейтраль. на рабочей машине как?

bmwnsk 05.05.2013 09:05

штуцер фишки не менялся случаем ? или это само собой началось не после разборки?

NUFLIN 05.05.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Element (Сообщение 263050)
там знак вопроса на конце. по факту, у меня при заводке рычаг переводится в нейтраль. на рабочей машине как?

Самопроизвольное переключение АКПП из "Р" НЕДОПУСТИМО :cool: (да и в паркинг - только при определенных условиях, к которым фаза запуска двигателя не относится).

сергей 1111 05.05.2013 13:58

Пердачи то все есть или чтото пропало.

Element 05.05.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 263051)
штуцер фишки не менялся случаем ? или это само собой началось не после разборки?

началось после потери 3л масла, дырка в теплообменнике.

Element 05.05.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 263083)
Пердачи то все есть или чтото пропало.

все передачи на месте, переключаются адекватно.

сергей 1111 06.05.2013 20:52

попробуй в ручном режиме переключать все шесть потому как три литра потери это много могло что нибудь сгореть и возможно вся проблема в механике.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)