![]() |
BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке. Здравствуйте. В ремонте такой автомобиль с проблемной заводкой в паркинге. Коробка GA6HP19Z. Ошибка, считанная KTSом: 4E8A - Контроль клапана положения. Клапан положения подключен. КТС возможно считал ее коряво, но пока ICOM не в деле. Проблема именно в заводке с паркинга - если завести с нейтрали машина заводится и адекватно включает передачи во время движения. Во время заводки, если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг. Заносится вышеназванная ошибка. Когда машина заведена коробка без проблем переводится из положения P в N и наоборот, без толчков. Снимался мехатроник, снимался и прозванивался клапан с зеленым колпачком, который удерживает поршень рычага P-N, сопротивление 24 Ом. При подаче на него напряжения питания шток клапана не втягивается, втягивается если только додавить пальцем или поршнем вручную. Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет. Предыстория такова: У человека образовалась дырка в теплообменнике коробки, масло вытекало. Напылением заделали дырку, долили 3 литра масла и отправили. Через несколько часов случись такая беда. При снятии поддона, на нем обнаружилось некоторое количество алюминиевой пыли, но масло с коробки стекало вроде чистое. Фильтр масленый поменян. Что скажете? |
немного не понятно получается если ты запускаешь машину и она на паркинге начинает какбы ехать вперед толчек значит сгорел насмерть какойто пакет фрикционов |
Цитата:
|
Прошу прощения за скомканное объяснение. Цитата:
|
Цитата:
|
Вы не подумайте, я ничего не утверждаю, я лишь хочу разобраться, с вашей помощью. При заводке, вообще, должен рычаг на коробке из P передвигаться в сторону N? В положение N, при заводке, он ведь передвигается под давлением масла и удерживается там с помощью электромагнитного клапана. В Р переводится под воздействием пружины на рычаге. Т.е. при прокрутке стартером там создается какое-то давление. Или я не прав? |
мехатроник менялся или нет |
|
Цитата:
|
Element, ты слишком глубоко полез :eek: Право твое, но BMW не поддерживает такие эксперименты, соответственно тебе нужны спецы из ZF (или наши Кулибины - они опять же здесь вряд ли будут) :rolleyes: ЗЫ: Что тебе стоило СРАЗУ написать, что мехатроник на столе и ты его препарируешь? :mig::frown: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
не подскажете что предлагает ТИС по данному коду? и все же, при заводке с паркинга, коробка должна переводится в нейтраль, завестись, а потом только возвратиться в паркинг? если должна, то либо при заводке не хватает давления масла чтобы успеть перевести в нейтраль, либо клапан не может удержать поршень, чтобы машина беспрепятственно завелась. Конкретно в положении N машина заводится без проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
штуцер фишки не менялся случаем ? или это само собой началось не после разборки? |
Цитата:
|
Пердачи то все есть или чтото пропало. |
Цитата:
|
Цитата:
|
попробуй в ручном режиме переключать все шесть потому как три литра потери это много могло что нибудь сгореть и возможно вся проблема в механике. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:02. |
Форум BMW (БМВ)