| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород |
Апдейт. Пролил все три блока в правильном порядке WinKFP - ровным счетом ничего не изменилось. Вернулся к вопросу кодирования. В 63-м блоке кодировочный индекс 26 (я правильно понимаю, что при кодировании CIC NCS обращается именно к 63-му блоку?), а NCS пытается с ним работать через .C0D (между тем, в датен только файлы C0D, C1A, C10, C13, C16, C19). Я в правильном направлении рою? Это объясняет, почему ISTA-P не смогла кодирнуть. Может CIC висеть в буте из-за незакодированного состояния после прошивки? Как такое могло получиться? (следы предыдущего колхоза?) Что делать? Клепать свои файлы с кривым индексом, чтобы скормить NCS Expert? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
| BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo | Tyler | Новости BMW | 8 | 12.10.2010 02:04 |
| BMW 760i и BMW 760Li в России | Tyler | Новости BMW | 6 | 22.11.2009 13:04 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |