Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Бракованные платы ключей с Али.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 17:02 #18
Новичок
 
Аватар для Евгений981
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: БМВ Х5 Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Человека три уже приходили с проблемой: " Ключ не работает !?".
Спрашиваю :" А как дело то было ?"
- Да никак ! Купил новый вырезал жало, а пульт не работает и машину не заводит !
- Так его же надо к ЕВС привязать !
- Да я знаю ! Что там уметь - кнопку нажал подержал, другую три раза и готово !
Вот такие сейчас тараканы драйвовчитатели !
Доброго времечка Жека. Подскажи как привязать ключик, новый. На 315 частоте. Есть родной рабочий, и есть вот новый. Жало проточено, в замке проворачивается нормально. Только осталось прописать и всё. В поисках смотрел принцип прописывания. Правильные ли они эти способы???.
Евгений981 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)