|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:помогите разобраться |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2012, 00:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kursk Авто: BMW325 E36 | CarSoft 6.5 Распайка проводов
Помогите разобраться с проводами на разъёмах. Правельно ли они спаяны ,т.как возникли сомнения?Может в этом причина того ,что он не видит блоки DME,ABS. Фотки моего сканера не очень надеюсь будет понятно.
|
|
14.02.2012, 08:21 | #4 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kursk Авто: BMW325 E36 |
Доп. информация ,У меня Е36 1991 325i.Я тут кое ,что почитал и нарыл, что машины после 1998 диогностировались по линии К пин 17 и 20,то что я вижу на своём разъёме. А вот какие пины использовались на линии L до 98 года не упамянули?
|
|
16.02.2012, 00:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kursk Авто: BMW325 E36 |
Вчера случилось чудо! Попробывал в очередной раз подключить эту хрень,только с другим компом и всё получилось.Увидел главное-DME,вот результат: ошибки-31,37,41.С первыми двумя всё понятно,не понятно 41-измеритель расхода воздуха.Сам расходомер вроде в порядке,проверял на работающем моторе отсоединял разъём измерителя-обороты резко падают.Померил сопративление 5и6 контактов 3-4Ом.Программа даёт пояснение проверить напругу или кабель возможен обрыв или к.з.,проверил напругу на первом контакте -3В.Пробывал стерать ошибку не стерается.Может у кого была подобная ошибка подскажите,что дальше делать?Не хочется верить ,что воздухомер кончился.
|
|
16.02.2012, 08:46 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kursk Авто: BMW325 E36 |
Продолжу тему и прошу не сердиться если описываю всё это не в том разделе,но это так или иначе связано с диагностикой тем устройством,упомянутым выше. На ночь снял клему+,а утром подсоединил и подключил сканер ошибок C.S.,старые ошибки исчезли все. Всё делал на выключеном холодном двигателе при включеном зажигании.Выдал ошибку 26(отключение питания блока управления DME)-думаю связано с отключением плюса.Затем запустил двигатель и снова просканировал DME,выдал ошибку 6(форсунки или цепи управления ими).Обороты двигателя в норме,есть вибрация кузова,как бы мотор подтраивает.Ещё думаю херовый 95 бензин на нашей заправки.Может кто зноет как сделать диагностику бензина?Хоть бы кто нибудь ответил,ато получается сам себе вопросы задаю и на них же отвечаю.После работы сегодня вечером буду снова проводить проверку,может ещё что выплывет.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |