| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: помогите разобраться |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kursk Авто: BMW325 E36 |
Продолжу тему и прошу не сердиться если описываю всё это не в том разделе,но это так или иначе связано с диагностикой тем устройством,упомянутым выше. На ночь снял клему+,а утром подсоединил и подключил сканер ошибок C.S.,старые ошибки исчезли все. Всё делал на выключеном холодном двигателе при включеном зажигании.Выдал ошибку 26(отключение питания блока управления DME)-думаю связано с отключением плюса.Затем запустил двигатель и снова просканировал DME,выдал ошибку 6(форсунки или цепи управления ими).Обороты двигателя в норме,есть вибрация кузова,как бы мотор подтраивает.Ещё думаю херовый 95 бензин на нашей заправки.Может кто зноет как сделать диагностику бензина?Хоть бы кто нибудь ответил,ато получается сам себе вопросы задаю и на них же отвечаю.После работы сегодня вечером буду снова проводить проверку,может ещё что выплывет.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |