|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:любопытно... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2011, 10:22 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | ЧЕК и "КПД катализатора"
Почему при одном варианте ошибки "DME - EA DME: КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал" ЧЕК загорается, а при другом нет - в чем разница ? Variant: MS430DS0 1 Error in error memory Error registration 1 : 0x00EA: Katalysatorwirkungsgrad Hauptkatalysator Bank 2 <<<<!!! Error accurances: 1 Logistic counter : 37 Error accure 1st time at: N_32 1760.00 rpm MAF 185.20 mg/stk TCO 90.75 Grad C TIA 27.46 Grad C aufgetreten vor (rel. BZ) 41.80 h Katalysatorwirkungsgrad zu klein --- --- --- Fehler ist abgasrelevant Fehler entprellt Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler Error code: EA B1 01 25 37 22 B9 65 97 3D Variant: MS430DS0 1 Error in error memory Error registration 1 : 0x00EA: Katalysatorwirkungsgrad Hauptkatalysator Bank 2 <<<<!!! Error accurances: 1 Logistic counter : 40 Error accure 1st time at: N_32 1632.00 rpm MAF 212.44 mg/stk TCO 93.75 Grad C TIA 65.56 Grad C aufgetreten vor (rel. BZ) 3.10 h Katalysatorwirkungsgrad zu klein --- --- --- Fehler ist abgasrelevant Fehler entprellt Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler Error code: EA B1 01 28 33 27 BD 98 99 00 |
|