|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2011, 05:12 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | Циц и контроллер - нИпонятно!
Доброго дня форумчане! Столкнулся со странным и не свосем понятным. Попались несколько! циц с одинаковой болячкой: циц не управляется с контроллера вообще. Имеем циц, он прекрасно включается, загружается, замечательно видится через эдиабас (нцс, тул32, винкфп), отдает иденты, програмируется - вообщем всё с ним хорошо кроме одного - он не управляется с контроллера вообще. И так несколько образцов. При этом точно такой же циц, с такими же номерами-прошивами (63 62 и А0) замечательно работает. Контроллер точно нормальный ибо с ним работает более дюжины других циц. кас от е90. Всё тестируется на стенде, но стенд в порядке - все остальные циц работают как надо. Циц которые не видят контроллера: е70 и пара е90ых. е70 пролит 40ой истой, е90ые 42ой!. Гейты пролиты тем что прописанно в kmm SG, никаких странностей нет...... вообщем чертовщина какая то Мож кто сталкивался ? Подскажите пожайлуста. |
|
21.09.2011, 23:04 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | Я полностью согласен но вот на деле то выглядит так: два индентичных Е90 на столе. 1. С рабочим контроллером 62ой пролит 9257183 63ий 9257171 А0 9257185 2. С нерабочим конроллером 62ой пролит 9257183 63ий 9257171 А0 9257185 циц с нерабочим контроллером пришёл уже с данными прошивами на нём. Возникает вопрос - что там не так. ну логически - внутри циц тока железо, железо одинаковое на всех циц. что в гейт зальёш тем он и станет. хочешь е60 гейт - будет LCM понимать, хошь Е90 гейт пролить будет FRM "видеть". Всё вокруг КАН сообщений (ну и МОСТа). Тут циц запускается, значит 130 КАН видит от КАС. Проливается - значит понимает основную массу обращений к нему...... но контроллера не видит в упор. Вопрос: что за контроллер стоял на авто ? |
|
22.09.2011, 00:50 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
извиняюсь забыл Контроллер подключён следующий: 9205177 Вроде по kmm_SG бъётся как ZBE RUEKO E89_27H, тоесть вроде гейт должен совпадать. Вообще это всё очень странно. Можно контроллер конечно "поднять" до 9213309, но озадачивает факт что два одинаково пролитых циц работают по разному..... железо то внутри одно и то же, а управляющим является софт - соответственно при абсолютном сходстве железа и софта результат обязан совпадать..... |
|
22.09.2011, 01:00 | #7 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
начнем с того что последнй софт для этой крутилки не 9213309, а 9249439. это раз номера которыми залит твой циц, соответствуют уровню 10 06 501, это два. теперь выражусь словаит химика - уровень данных во всех блоках, должен соответствовать одному и тому же. так что не удивительно что оно не работает
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 22.09.2011 в 01:01. |
|