|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2012, 06:46 | #21 |
Новичок Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пыть-Ях, ХМАО-Югра Авто: BMW E39 523i |
Привет ,Привет всем!!!! да на моторе М-52 весь дроссель в сборе. Вот парни опять печалька печальная . история повторилась во второй раз. Не успел проехать даже 2т. км вчера опять на ходу загорелась индикация АСЦ, мотор затроил после 2тыс. оборотов .перезавел все нормально , так и в тот раз начиналось ,а потом и перезаводка помогать перестала , и сна диагностика и снова ошибка №119 датчик ДПДЗ. У меня уже их 3 совместно с которым стоит. Теперь голову ломаю, походу надо было новый покупать , Но тут дилема ,ну куплю новый, напрягусь по бабкам . И снова такая шляпа ,у меня крышу сорвет. Самое в этом моменте не понятное что диагностика кроме этой ошибки больше ни какую не показывает, мастер говорит у тебя мотор чистый только вот ошибка №119 ДПДЗ.И кто знает? Может есть причина которая сопутствует поломки ДПДЗ. Блин а может просто надо поставить новый ДПДЗ и забыть хотя бы на энное время. ПАРНИ ЕСЛИ КТО-ТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОМОГИТЕ . |
|
25.02.2012, 08:17 | #22 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск |
Проверь все датчики которые купил осцилографом...приходящее напряжение,и массу датчика....наличие надёжного контакта на самом датчике и ЭБУ Движки....Проверь целостность проводки ДПДЗ-ЭБУ....
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
26.02.2012, 11:39 | #24 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Электронный блок управления...стоит под капотом справа по ходу движения авто под воздушным фильтром в боксе закрученый самотезами под торкс....
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
26.02.2012, 12:52 | #25 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Kudas, еще раз: больше данных! Д-диагносты, так и растак! Мотор 52 или 52ТУ???????????? Не знаешь - напиши ВИН, разберемся без тебя...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
28.02.2012, 10:47 | #27 |
Новичок Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пыть-Ях, ХМАО-Югра Авто: BMW E39 523i |
NUFLIN респект!!! вот скажи может сгоревший датчик на пример 2 дня не работать . А затем 1 день работать без всяких загараний АСЦ. Если встречался с аналогичной проблеммой подскажи. А вин отправил.
|
|
28.02.2012, 11:06 | #28 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Твоя проблема описана в TISe, не изобретай велосипед и не трать больше деньги... PS^ у тебя м52ТУ...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.02.2012 в 11:06. |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Kudas (28.02.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |